Коучинг по теме: Формы оценивания

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг по теме : «Формы и методы оценивания»

Е.В. Савельева

учитель начальных классов

СОШГ №1 имени Д.А. Конаева

Жамбылская область , с.Кордай

Коучинг-это искусство содействовать повышению результативности ,обучению и развитию другого человека.

Коучинг- новое направление, ориентированное на эффективное достижение

намеченных целях.

Коуч не учит ,а создаёт условия для того ,чтобы обучаемый сам понял ,что ему надо делать ,определил способы ,с помощью которых он может достичь желаемого ,сам выбрал наиболее целесообразный способ действия и сам наметил основные этапы достижения своей цели.

В основе коучинга лежит идея о том ,что человек является пустым сосудом ,который надо наполнить ,а он более похож на жёлудь ,который содержит

в себе весь потенциал ,чтобы стать могучим дубом.

В коучинге создаётся атмосфера сотворчества.

Один из таких коучингов я хочу представить вашему вниманию.

Пройдя курсы я являюсь коучем и имею право проводить коучинг-занятия.

1.Проводится психологический настрой

Участники становятся в круг (полукруг) и говорят друг другу комплименты

2.Коучем предлагается нарисовать дерево ,но не просто дерево ,а с плодами своей трудовой деятельности.

Участники рисуют разные плоды ,у кого-то их много ,а кто-то начал свой трудовой путь. Работа вызывает положительные эмоции .

Коучинг по теме: Формы оцениванияКоучинг по теме: Формы оцениванияКоучинг по теме: Формы оценивания

3.Когда рисунки уже готовы коуч проходит и всем ставит оценки ,не комментируя и не обращая внимания на реплики ,которые произносят в его адрес о несправедливости и необъективности.

Коучем задаются вопросы , ответы с примерами из своей практики дают сами учителя .Это заставляет задуматься о методах и формах оценивания.

4.Для того ,чтобы подсластить недовольство от оценок полученных за рисунки ,мною предлагаются конфеты нескольких видов.

Прохожу и угощаю «батончиками», «мармеладками» и «шоколадками».

Так происходит деление на группы ,в которых будут работать участники дальше.

5.Каждый должен обязательно попробовать полученную конфету и предложить критерии оценивания этой конфеты. Затем происходит обмен мнениями в группе и составляются общие критерии.

Все критерии записанные в группе зачитываются одним вслух ,а все группы слушают .

Таким образом мы переходим к критериям оценки ,которые необходимы в нашей педагогической деятельности.

6.Коучем даётся понятие о суммативном и формативном оценивании .На слайдах появляются лишь определения .Затем предлагается слово учителям ,для того ,чтобы они рассказали о том ,как они понимают и применяют такие виды оценивания.

7.Проводится «Минутка тишины» ,которая помогает не только отдохнуть ,но и переключиться от одного вида деятельности на другой.

8.Коллективное оценивание проводилось в виде игры,в которой очень хорошо была показана атмосфера создания сотрудничества.

Одному из участников было предложено нарисовать животное и при этом ему говорили слова поддержки ,помогали советом,а второму участнику были сказаны слова негативные в то втремя ,когда он рисовал.

Сравнивались работы ,атмосфера царящая при работе и всё это мы используем на своих уроках ,остаётся лишь выбрать правильный путь к.

Обязательно проводится рефлексия.

Великая мечта не станет реальностью стараниями только одного человека.Для реализации нужна эффективная команда .Для реализации нужна эффективная команда. Команда-это сообщество людей ,которые объединены одной целью и единой деятельностью ,во взаимоотношениях которых царит доверие ,уверенность ,групповое сотрудничество и индивидуальная ответственность.

Коуч-консультант ,работая с человеком ,опирается на его личные знания ,опыт ,помогает открыть человеку собственные возможности и цели ,превращая проблемы в задачи ,помогая стать творцом своих целеустремлений и собственного будущего.



© 2010-2022