«Практическая значимость критериального оценивания»

Коучинг № Дата 12.03.2015 г. Время проведения Название занятия «Практическая значимость критериального оценивания» Общие цели. Рассмотреть цель критериального оценивания и то, как его использовать для улучшения процесса обучения; Дать общее понятие об критариальном оценивании обучения. Результат обучения В конце коучинг-сессии учителя:будут знать, что представляет собой критариальное оценивание для обучения и разработают критерии успеха в достижении цели обучения. Ключевые иде...
Раздел Завучу
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Суворовская средняя школа»











Тема коучинга:

«Практическая значимость критериального оценивания»



























Подготовила: Кочутова Г.А.




Коучинг №

Дата 12.03.2015 г.

Время проведения

Название занятия

«Практическая значимость критериального оценивания»

Общие цели.

Рассмотреть цель критериального оценивания и то, как его использовать для улучшения процесса обучения;

Дать общее понятие об критариальном оценивании обучения.

Результат обучения

В конце коучинг-сессии учителя:

будут знать, что представляет собой критариальное оценивание для обучения и разработают критерии успеха в достижении цели обучения.

Ключевые идеи

Оценивание процесса поиска и интерпретации данных, используемые учениками и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения;

Направления, в котором следует развиваться; и установления, как лучше добиться необходимого уровня.

Источники

Руководство учителя

Материалы и оборудование

ИКТ ресурсы

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время - 90 минут

Действия преподавателя и действия участников

Приветствие

8 минут

1. Приветствие коуча.

2. Формирование групп.

Погружение в тему

10 минута

Предлагаю ответить на вопрос, что мы понимаем под оценкой учебных достижений учащихся (слайд №1).

Кумулятивная беседа

10 минуты

Беседа по теме: «Система оценивания»

Физминутка

5 минута

Участникам предлагается разминка под видео.

Групповая работа

15 минут

Составить схему в группе. Навыки учащихся. Оценка развития навыков. Обсуждение полученных результатов и принятие общего решения.

Рефлексия

6 минуты

Оценивание результатов групповой работы

Презентация постеров

10 минут

Два участника от группы защищают постер группы

Рефлексия

6 минут

После защиты каждого постера тренер предлагает каждой группе задать по 2 вопроса выступающим.

Практическая работа в группе

10 минут

Разработают критерии успеха в достижении цели обучения.

Итоговая рефлексия

10 минут

Заполнение "Корзины идей":

1. Как изменилось ваше понимание о критериальном оценивании в обучении?

2. Какие положительные моменты вы увидели в критериальном оценивании?



© 2010-2022