Положение о стимулирующих выплатах

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДЕНО

Приказ МБОУ СОШ №1

пгт Славянка

от___________ №_______

____________Н.А. Гадзаман

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке установления выплат стимулирующего характера работникам

МБОУ СОШ № 1 пгт Славянка Хасанского муниципального района

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской федерации, Законом Российской федерации «Об образовании», Постановлением от 28.11.2011 года № 1329 «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Хасанского муниципального района», примерным Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений Хасанского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Хасанского муниципального района от 28.11.2011 № 1330.

1.2. Настоящее положение устанавливает критерии, и порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников ОУ.

1.3. Стимулирующие выплаты работникам распределяются Комиссией по распределению стимулирующих надбавок, обеспечивающей демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора ОУ. Комиссия создается в ОУ сроком на 1 год общим собранием трудового коллектива.

1.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников ОУ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.

1.5. Система стимулирования включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников общеобразовательного учреждения учреждения.

1.6. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения распределяется между педагогическими и непедагогическими работниками ОУ в пределах объема средств, предусмотренных на стимулирующую часть ФОТ.

1.7. Работникам образовательного учреждения могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера: по результатам работы за месяц, четверть, год за фактически отработанное время.

1.8. Положение принимается на общем собрании трудового коллектива и утверждается приказом директора ОУ.

1.9. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся общим собранием трудового коллектива ОУ и принимаются на нем.

1.10. Срок данного положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового.



  1. Порядок и условия назначения стимулирующих выплат за качество и результативности труда работникам общеобразовательных учреждений

2.1. Распределение вознаграждений осуществляется по итогам учебной четверти. Вознаграждения педагогическим и непедагогическим работникам устанавливаются в соответствии с настоящим Положением.

2.2. Стимулирующие выплаты осуществляются на основании анализа оценочного листа показателей деятельности работника, который заполняется работником самостоятельно в конце учебной четверти и предоставляется директору ОУ и Комиссии по распределению стимулирующих надбавок.

2.3. Комиссия принимает решение о выплатах стимулирующего характера и их размере большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом. На основании протокола Комиссии директор издает приказ о выплатах стимулирующего характера.

2.4. Стимулирование работников осуществляется по балльной системе с учетом выполнения критериев.

2.5. Денежный вес (в рублях) каждого балла определяется для каждой категории работников отдельно путём деления размера стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ) работников общеобразовательного учреждения, запланированного на месяц, на общую сумму баллов всех работников.

Расчет стоимости балла производится по формуле:

S = ФОТ ст / (N1 + N2 + N3 + Nn ), где

S - стоимость одного балла;

ФОТ ст - стимулирующая часть фонда оплаты труда;

N1, N2, …., Nn - количество баллов

2.6. Для определения размера стимулирующих выплат каждому работнику общеобразовательного учреждения за отчетный период показатель (денежный вес) умножается на сумму набранных баллов каждым работником.

3. Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующих выплат (доплат и надбавок).

3.1. Размер стимулирующих выплат может быть уменьшен в следующих случаях:

  • полностью или частично при ухудшении качества работы, при невыполнении должностных обязанностей, либо на период временного прекращения выполнения своих должностных обязанностей;

  • полностью, если по вине работника произошел зафиксированный несчастный случай с ребенком или взрослым;

  • полностью или частично работникам, проработавшим неполный месяц по следующим причинам: вновь принятые, отсутствие на работе по причине наличия листка нетрудоспособности, прогула, отпуска;

  • полностью или частично при поступлении обоснованных жалоб на действия работника, нарушения правил внутреннего трудового распорядка и Устава, наличия нарушений по результатам проверок контролирующих или надзорных служб, при наличии действующих дисциплинарных взысканий, обоснованных жалоб родителей;

  • частично за нарушения санитарно-эпидемиологического режима;

  • полностью или частично при невыполнении показателей критериев данного Положения.

4. Критерии оценки результативности

профессиональной деятельности работников общеобразовательных учреждений


4.1. Критерии результативности профессиональной деятельности работников и количество баллов по каждому критерию устанавливаются ОУ самостоятельно. Перечень критериев может быть дополнен по предложению Комиссии.

4.2. Критерии качества результативности труда разрабатываются отдельно для следующих категорий работников ОУ:

- для административных работников (директор, заместитель директора, главный бухгалтер);

- для педагогических работников (учитель);

- учебно-вспомогательный персонал (библиотекарь, лаборант, секретарь);

- обслуживающий персонал (кухонный рабочий, повар, рабочий по обслуживанию зданий, сторож, уборщик служебных помещений, водитель, гардеробщик, вахтер).

4.3. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учитель

Критерии

Оцениваемые показатели

Оценка в баллах

Источники информации

1.

Учебные достижения обучающихся

Участие в конкурсах, предметных олимпиадах

Районные

  • Участник

  • Призер

  • Победитель

1

2

3


Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарности


Краевые

  • Участник

  • Призер

  • Победитель


1

3

5

Всероссийские

  • Участник

  • Призер

  • Победитель


1

4

7

Дистанционные (любого уровня)

  • Более 10 участников

  • Призер

  • Победитель



1

2

3

Всероссийская олимпиада школьников (призеры, победители):

  • Школьный этап

  • Муниципальный этап

  • Региональный этап

  • Федеральный этап




1

3

5

10

Участие в научно-практической конференции

Школьной

  • Участник

  • Призер

  • Победитель

Районной

  • Участник

  • Призер

  • Победитель





1

2

3


1

3

4

Публикации учащихся


1

Количество уч-ся, получивших «4» и «5» за четверть, год (в%)

а)по предметам 1 категории сложности (математика, русский язык, иностранный язык, физика, химия)

40-50%

51-60%

61-100%

б)по предметам 2 категории сложности (литература, история, обществознание, природоведение, география, биология, информатика)

50-60%

61-70%

71-100%

в)по предметам 3 категории сложности (музыка, ИЗО, технология, МХК, физкультура)

70-80%

81-90%

91-100%

г)начальная школа

60-70%

71-80%

81-100%








1

2

3






1

2

3




1

2

3


1

2

3

2.

Итоговая аттестация

% учащихся, подтвердивших школьную отметку результатами итоговой аттестации (9 класс)

  • 85-90%

  • 91-100%





1

2


Средний балл по предмету (ЕГЭ, ГИА) не ниже краевого и районного показателей (отдельно за ЕГЭ и ГИА)




1


Высокий балл по ЕГЭ

За каждого ученика набравшего 70 баллов и более


1

3.

Повышение уровня квалификации и педагогического мастерства

Квалификационная категория

  • Высшая

  • Первая


2

1




Призер (победитель) в конкурсах профессионального педагогического мастерства

  • Школьных

  • Районных

  • Краевых

  • Всероссийских

  • Дистанционных (любого уровня)




2

3

4

5

3

Открытые уроки получившие высокую оценку на уровне:

  • Школы

  • Района

  • Края

1

2

3

Выступления, получившие высокую оценку на уровне:

  • Школы

  • Района

  • Края



1

2

3

Публикации на уровне:

  • Района

  • Края

  • России


1

2

3

Публикации в дистанционных Интернет-проектах

1

Участие в вебинарах любого уровня

1

Прохождение курсов повышения квалификации, посещение семинаров, форумов объемом (суммарно):

  • 8-24 ч

  • До 72ч

  • Более 72 ч





1

2

3

4.

Работа классного руководителя

Участие в школьных мероприятиях

1-3


Подготовка общешкольного мероприятия

1-5

Экскурсия, поход, выезд

1-3

Более одного классного руководства

1

Работа с трудными, КДН

1-5

5.

Внеклассная работа по предмету

Организация и проведение мероприятий предметной недели, открытых мероприятий по предмету (каждое мероприятие)





1-5


6.


Внеурочная деятельность

Руководство кружком, секцией (1 час занятий в неделю)

1


Организация работы школьного пресс-центра

1-3


Проведение мероприятий требующих большой подготовки

1-5

Работа по насыщению учебного кабинета (приобретение мебели, оборудования, наглядных пособий за счет привлечения спонсорских средств)




1-10


7.

Работа с электронным журналом, электронными дневниками

Своевременное заполнение

1-3

Отчет зам. директора

4.4. Размер фиксированных оплат за выполнение работы, не входящей в служебные обязанности учителя:

Вид работы

Сумма в рублях

1

Подвоз учащихся на автобусе «Школьный»

1200 - 1 рейс

2

Выполнение обязанностей лаборанта (для учителей физики, химии)

3000

3

Выполнение обязанностей библиотекаря

6000

4

Заведование музеем

3000

5

Ремонт школьного оборудования, мебели, помещений

До 15000

6

Выполнение обязанностей рабочих, техничек, дворника

До 10000

7

Самообразование за пределами необходимых курсов повышения квалификации

Согласно квитанции

8

Выполнение обязанностей соц. педагога

6000

9

Выполнение обязанностей психолога

6000

10

Выполнение обязанностей логопеда

6000

5. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера

5.1. Произвести подсчёт баллов каждому работнику образовательного учреждения за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная настоящим положением.

5.2. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на текущий период для каждой категории работников (педагогических работников, непедагогических, тех. персонала), разделить на максимально возможную для данной категории работников сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла. Для работников разных категорий получается свой денежный вес (в рублях) каждого балла.

5.3. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период.

5.4. В случае, если часть стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения будет выплачена по тем или иным причинам не полностью, допускается, по согласованию с директором и Советом учреждения, перераспределения средств внутри образовательного учреждения.

5.5. При отсутствии или недостатке бюджетных финансовых средств, директор ОУ может приостановить выплаты стимулирующего характера или отменить их, предупредив работников об этом в установленном законом порядке.

6. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместитель директора по учебной, воспитательной и научно-методической работе, информатизации.

№ п/п

Критерии

Оцениваемые показатели

Оценка в баллах

Источники информации, период

1.

Обновление содержание образования

За инициирование к участию инновационной деятельностью и по введению в учебный план новых предметов, программ углубленного изучения отдельных предметов профильных курсов

5

По итогам учебного года

2.

За организацию методической работы, достижения учителей и обучающихся

Работа методических объединений учителей

(за каждое)


1

По итогам полугодия

Проведение мероприятий на уровне:

  • школы

  • Района

  • Региона




1

2

3

По итогам проведенных мероприятий

Внедрение в практику педагогический и информационных технологий


5

За публикации в прессе

2

За проведение работы по обобщению и трансляции передового педагогического опыта

5

Активное использование проектных и исследовательских технологий в управлении


2


3.

Качество образования

Итоговая аттестация (результаты независимой оценки ЕГЭ, ГИА)

  • Рост

  • Снижение




5

-5

Результаты итоговой аттестации в традиционной форме

  • Рост

  • Снижение




3

-3

Результаты мониторинга

  • На уровне района

  • Выше уровня района

  • Выше уровня региона


2

2

3

4.

Результативность учебно-методической и инновационной деятельности

Участие в профессиональных конкурсах грантах на уровне:

  • Района

  • Края

  • Всероссийский

3

4

5

Участие в опытно-экспериментальной работе

1

Ведение учебно-методической документации

  • Соответствуют требованиям

  • Не соответствуют требованиям



1


-1

Обобщение и распространение собственного опыта

2

5.

Работа без больничных листов

5

поквартально

7. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности лаборанта

Основные направления оценки деятельности

%

Период

1.

Работа без больничных листов

50

поквартально

2.

Содержание лабораторного оборудования и другой техники в исправном состоянии

10-30

ежемесячно

3.

Отсутствие замечаний по противопожарной безопасности, санитарного состояния учебного кабинета

10

ежемесячно

4.

Отсутствие срыва уроков в следствии неисправности техники и оборудования

10

ежемесячно

8. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности секретаря

Основные направления оценки деятельности

%

Период

1.

Работа без больничных листов

50

поквартально

2.

Качественное ведение документации

10

ежемесячно

3.

Своевременность подготовки отчетов, документации

10

ежемесячно

4.

Оперативность доведения информации, приказов, распоряжений администрации до исполнителей.

10

ежемесячно

5.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работе комиссий, выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.).

10-100

ежемесячно

9. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности главного бухгалтера, бухгалтера

Критерии

%

период

1.

Работа без больничных листов

50

поквартально

2.

Своевременное и качественное предоставление отчётности:

  • ежемесячной

  • годовой


10

20-50


ежемесячно

по итогам года

3.

Подготовка экономических расчётов, качественное ведение документации

20

ежемесячно

4.

Своевременное проведение инвентаризации материальных ценностей

20

ежемесячно

5.

Отсутствие просроченной кредитной задолженности

10

ежемесячно

6.

Отсутствие замечаний по итогам проверки контролирующих органов по вопросам хозяйственно-финансовой деятельности

10

ежемесячно

7.

Проведение разъяснительной работы по вопросу начисления заработной платы

10

ежемесячно

10. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора по хозяйственной части, завхоза

Основные направления оценки деятельности

%

период

1.

Работа без больничных листов

50

Поквартально

2.

Своевременное и качественное ведение отчетности и документации

10

Ежемесячно

3.

Обеспечение выполнения требований охраны труда, электробезопасности, пожарной безопасности

10

Ежемесячно

4.

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

10-50

Ежемесячно

5.

Осуществление санитарно- гигиенических условий в помещениях школы и прилегающей территории

10

Ежемесячно

6.

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, внутреннего контроля.

10-30

По итогам ревизий

7.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работе комиссий, выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.).

10-100


ежемесячно

11. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности шеф. повара, повара

Критерии

%

период

1.

Работа без больничных листов

50

поквартально

2.

Обеспечение качественного питания

10

ежемесячно

3.

Содержание рабочего места, спец. одежды и внешнего вида в надлежащем санитарном состоянии

10

ежемесячно

4.

Обеспечение высокой культуры обслуживания, качество приготовления блюд, разнообразия питания

10


ежемесячно

5.

Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов

10-30

По итогам проверки

6.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работе комиссий, выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.).

10-100

ежемесячно

12. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности подсобного рабочего кухни

Критерии

%

Период

1.

Работа без больничных листов

50

поквартально

2.

Содержание рабочего места, спец. одежды и внешнего вида в надлежащем санитарном состоянии

10

ежемесячно

3.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работе комиссий, выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.).

10-50


Ежемесячно

4.

Содержание пищеблока в соответствии с требованиями СанПиН

  • качественное содержание помещения в соответствии всем требованиям СанПиН.

  • содержание помещения в соответствии требованиям СанПиН с единичными нарушениями (1-2 нарушения)



10



10

Ежемесячно

13. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности сторожа

Критерии

%

период

1.

Порчи (потеря) имущества ОУ во время дежурства

-50

Ежемесячно

2.

Своевременное реагирование на возникающие ЧС

10

Ежемесячно

3.

Высокое качество работы по поддержке чистоты и порядка на территории и в помещении ОУ

10

Ежемесячно

4.

Участие в озеленении, мелком ремонте помещений.

10

Ежемесячно

5.

Работа без больничных листов

10

поквартально

6.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.).

10-100

ежемесячно

14. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности рабочего по обслуживанию здания, слесаря-сантехника

Критерии

%

Период

1.

Бесперебойное обеспечение надлежащего технического состояния здания

10-50

ежемесячно

2.

Своевременное устранение неполадок

10-50

ежемесячно

3.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.).

10-50


4.

Работа без больничных листов

10

поквартально

15. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности уборщика служебных помещений

Основные направления оценки деятельности

%

Период

1.

Работа без больничных листов

50

поквартально

2.

Качественное содержание помещений и выполнение санитарно-эпидемиологических требований, способствующих сохранению здоровья воспитанников:

  • качественное содержание помещения в соответствии всем требованиям СанПиН.

  • содержание помещения в соответствии требованиям СанПиН с единичными нарушениями (1-2 нарушения)






10



10

ежемесячно

3.

Участие в проведении ремонтных работ, в работе по благоустройству территории

10

ежемесячно

4.

Проведение генеральных уборок

10

ежемесячно

5.

Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов.

10

по итогам проверки

6.

Проведение энергосберегающих мероприятий

10

ежемесячно

7.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в

проведение ремонтных работ и т.д.).

10-50

ежемесячно


16. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности водителя

Критерии

%

Период

1.

Обеспечение исправного технического состояния автомашины

10

ежемесячно

2.

Соблюдения техники безопасности, оснащение автобуса средствами обеспечения безопасности движения

10

ежемесячно

3.

Своевременное и качественное прохождение технического осмотра автобуса

50

по прохождению

4.

Своевременное составление и предоставление в бухгалтерию путевых листов

10


5.

ДТП, замечания

-50

ежемесячно

6.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (ремонт автобуса, личное участие в проведение ремонтных работ школы и т.д.).

10-100


7.

Работа без больничных листов

50

поквартально

8.

Классность

50

ежемесячно

9.

Техобслуживание автобуса

50

ежемесячно

10.

Разрывной рабочий день

50

ежемесячно

17. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности библиотекаря

Основные направления оценки деятельности

%

Период

1.

Работа без больничных листов

5

поквартально

2.

Высокая читательская активность обучающихся

3

ежемесячно

3.

Выполнение плана работы библиотеки

5

ежемесячно

4.

Оформление тематических выставок, библиотеки

5

ежемесячно

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работе комиссий, выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.).

5

ежемесячно

5.

Обзорные беседы по прочитанным книгам

2

ежемесячно

6.

Работа по сохранению библиотечного фонда

2

ежемесячно

7.

Внедрение ИКТ в библиотечную деятельность

4

ежемесячно


18. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности гардеробщика

Критерии

%

период

1.

Порчи (потеря) имущества во время дежурства

-50

Ежемесячно

2.

Сохранность имущества уч-ся

10

Ежемесячно

3.

Поддержание чистоты на рабочем месте

10

Ежемесячно

5.

Работа без больничных листов

10

поквартально

6.

Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (выполнение работ по благоустройству территории, личное участие в проведение ремонтных работ и т.д.).

10-100

ежемесячно







© 2010-2022