Коучинг сессия Синтез доказательств распределенного лидерства

Создание атмосферы сотрудничества. Игра «Передай другому радость». По цепочке передаем радость. Делать нужно быстро и осторожно. Поздоровайтесь 1) плечом; 2) коленями 3) ладошками; 4) улыбками. Приветствуют друг друга. Разделение на группы (по цвету звездочек).  Рассаживаются на три группы. Оговариваем правила работы в группе (используем, составленные на прошлом занятии, корректируем, если надо)   Уточнение понятия «лидерство» через презентацию. ( рассматривают 6 факторов успешности лидерства) Использование  ресурсного материала ( изучают теоретический ресурс) Обсуждение в группах и защита проектов в виде кластера. Составляют кластер. Взаимооценивание «2 звезды 1 пожелание» Задание каждому члену группы: записать в таблицу  3 человека, которых бы Вы взяли в свою команду.        ( Через подсчет голосов выяснить, кто из членов группы самый «командный».)
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Синтез доказательств мониторинга процесса развития школы.

План коучинг-сессии № 1.

Коучинг № 1

Фокус

Дата

Тема коучинг- сессии

Почему в современной школе требуется распределенное лидерство?

Модуль

Управление и лидерство

Ссылки,

Видеоролики youtube.com/watch?v=oTwS-_lD_Yw;

youtube.com/watch?v=J3cHNAE1yeY (минуты до 2:52)

Общая цель

Показать преимущества распределенного лидерства

Результаты обучения для учителей.

Учителя

- поймут необходимость перехода к распределенному лидерству

- рассмотрят 6 факторов успешности лидерства

- составят кластер

Ключевые идеи, значимые для занятия

Поняв сущность распределенного лидерства, учителя поменяют свое понятие «Лидер - управленец» на «лидер - современный учитель» и смогут согласованно работать в команде.

Ресурсы

Бумага, фломастеры, цветные ленты, стакан, вода.

Этапы

Время

Ход коучинга

1.Орг. момент

3

Создание атмосферы сотрудничества. Игра «Передай другому радость». По цепочке передаем радость. Делать нужно быстро и осторожно.

Поздоровайтесь 1) плечом; 2) коленями 3) ладошками; 4) улыбками. Приветствуют друг друга.

Разделение на группы (по цвету звездочек). Рассаживаются на три группы.

Оговариваем правила работы в группе (используем, составленные на прошлом занятии, корректируем, если надо)

2.Побуждение

4



10

1.Что вы знаете о лидерстве?

Знаю

Хочу узнать

Узнал

Нужно ли распределенное лидерство в современной школе?

Заполняют первую и вторую колонку индивидуально, обсуждают в группе, озвучивают.

2. Тренинг с лентами «Подними стакан воды». Обсуждают почему не могли поднять стакан с водой, что сделали не так. Что нужно было сделать?

Объявление темы, цели и задач занятия

2.Реализация

5мин

Ролик «Свечки».

youtube.com/watch?v=J3cHNAE1yeY (минуты до 2:52)

Обсуждение в группах.

5мин

7мин

10мин

3мин

Уточнение понятия «лидерство» через презентацию.

( рассматривают 6 факторов успешности лидерства)

Использование ресурсного материала ( изучают теоретический ресурс)

Обсуждение в группах и защита проектов в виде кластера.

Составляют кластер.

Взаимооценивание «2 звезды 1 пожелание»

Задание каждому члену группы:

записать в таблицу 3 человека, которых бы Вы взяли в свою команду.

( Через подсчет голосов выяснить, кто из членов группы самый «командный».)

3.Рефлексия

1мин



4мин

Что вы знаете о лидерстве?

Знаю

Хочу узнать

Узнал

Нужно ли распределенное лидерство в современной школе?

Заполняют 3 столбец таблицы

Просмотр видеоролика «Великие о лидерстве»

youtube.com/watch?v=oTwS-_lD_Yw

Как вы узнали ,что учителя получили новые знания?

Через методику « Трех З»

4.Анализ занятия

5.Предстоящие изменения.



© 2010-2022