Справка по итогам предметных недель

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СПРАВКА №____ от _____________

по итогам предметных недель

в МКОУ __________________________________

Сроки контроля: __________________________

Контролирующий - администрация школы

Цель контроля - выполнение плана работы МС

В течение ______________ учебного года в школе прошли 4 предметные недели: предметов гуманитарного цикла, предметов художественно - эстетического цикла, начальной школы, предметов естественно - математического цикла. Участие в предметных неделях приняли все обучающиеся 1 - 11-х классов.

Планы предметных недель были выполнены полностью. Проведенные внеклассные мероприятия показывают желание преподавателей привнести в жизнь обучающихся школы яркие моменты, которые на уроках не всегда бывают, уместны, но значительно развивают интерес обучающихся к различным школьным дисциплинам. Каждое из мероприятий было по-своему интересным и полезным. Все преподаватели, учитывая возраст обучающихся, подобрали наиболее приемлемые формы и содержание мероприятий, многие из которых были подготовлены самими обучающимися.

В феврале наиболее ярко прошли мероприятия, ставшие уже традиционными:

- Торжественная общешкольная линейка, посвященная 70-летию освобождения п. Пристень от немецко-фашистских захватчиков;

- «Веселые старты»;

- Выставка декоративно-прикладного искусства;

- Конкурс литературно-музыкальных композиций «Дети мира против войны».

Конкурсное мероприятие «А ну-ка, парни!» проводится в школе уже не одно десятилетие и всегда вызывает взрывы эмоций у многочисленных болельщиков. Конкурс всегда проводился между юношами 10 и 11-го классов, так как его программа включает в себя задания для допризывной молодежи. Однако в последние годы в старшей школе юношей остается все меньше и поэтому в этом году соревновались обучающиеся 10-11-го классов из нашей и соседней школы. В упорной борьбе победа досталась нашим парням.

Впервые за последние 25 лет в школе возобновили Смотр строя и песни для обучающихся среднего звена. И подготовка к конкурсу, и участие в нем вызвали неподдельный интерес у ребят, которые все свободное время проводили в маршировании и разучивании песен и речевок. Кульминационным стал момент озвучивания результатов, когда директор школы - председатель жюри объявила, что победу одержали самые маленькие участники конкурса - пятиклассники.

Впервые в этом году самые маленькие - первоклассники участвовали в конкурсе литературно-музыкальных композиций «Дети мира против войны», который проводится в школе с 2003 года. Несмотря на юный возраст, выступление первоклашек оказалось одним из самых ярких.

В рамках предметных недель начальной школы и предметов естественно-математического цикла прошли как традиционные мероприятия, посвященные празднованию 8 марта, прощанию с Азбукой, спортивно-игровое семейное соревнование «Папа, мама, я - спортивная семья», игровая викторина по экологии, подготовленная старшеклассниками для начальной школы, так и новые, оказавшиеся не менее интересными и познавательными: «А ну-ка, девочки!», две эко-акции, различного рода математические соревнования, а так же в интересных формах был представлен обширный краеведческий материал.

Многие мероприятия были подготовлены самими обучающимися, которые активно искали материал, отбирали нужную информацию, предлагали интересные формы подачи для остальных обучающихся.

Преподаватели, в ходе проведения предметных недель, показали высокий уровень методической подготовки, владение современными педагогическими технологиями, современными техническими средствами обучения.

Рекомендации преподавателям, полученные ими по итогам предметных недель в прошлом учебном году по размещению материалов на сайте школы и активному привлечению обучающихся к самостоятельному добыванию знаний для участия в предметных неделях и к организации предметных недель выполнены практически максимально, что говорит об определенной заинтересованности преподавателей при помощи необычной формы привлечь внимание обучающихся к изучению того или иного предмета.

Все материалы по предметным неделям (сценарии, разработки мероприятий, самоанализы) оформлены в папку «Предметные недели. _________ уч. год».

Рекомендации:

  1. Преподавателям школы продолжать искать нетрадиционные формы проведения предметных недель с целью повышения интереса обучающихся как к изучению предметов школьной программы, так и к повышению интереса к получению знаний;

  2. Более активно привлекать к подготовке и участию в предметных неделях родителей обучающихся

Зам. директора по УВР Бекетова М. Н.



© 2010-2022