- Преподавателю
- Директору, завучу
- Выявление одаренности и развитие таланта у детей среднего школьного возраста
Выявление одаренности и развитие таланта у детей среднего школьного возраста
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сулейменова С.Э. |
Дата | 31.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Коучинг дата проведения: 18.12.2014 | |
Тема: | Выявление одаренности и развитие таланта у детей среднего школьного возраста |
Модуль: | Обучение талантливых и одаренных детей |
Цель: | Учителя осознают необходимость личностного подхода в развитии одарённых детей. Умеют выявлять и направлять одарённых детей в процессе развития. |
Результат обучения: |
|
Ключевая идея: | Одаренный ребенок - это ребёнок, который наделяется яркими очевидными иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. Одаренность гармонично развивается только в благоприятной среде. |
Введение: 20 мин. |
Разминка: «Повтори то, что я умею» Видео: «Невероятно одарённые и талантливые дети»
«Лестница успеха»: Как я оцениваю свои знания по этой теме. Деление на группы- «Мы разные конфетки»
|
Задания: 30 мин. |
1-2 группа - Дать определение «Одарённый и талантливый ребёнок » 3-4 группа - Составить характеристику «Одарённый и талантливый ученик» Обсуждения в группах, защита постеров Физминутка : «Танцуй как Джагер»
Слайд Типы интеллекта по Гарднеру Как выявить одарённых и талантливых детей в школьном коллективе? Обсуждение: Вопросы на основе продемонстрированных презентаций и изученном материале: Как выявить одаренных и талантливых детей, с какими трудностями сталкивается талантливый и одаренный ребенок в нашей школе? Рефлексия: Одаренность не оценивается коэффициентом IQ |
Вывод основной (ключевой) идеи: 5 мин. | Задания для групп: написать основные идеи о работе с талантливыми и одаренными детьми |
Рефлексия «Лестница успеха» 5 мин | Как я оцениваю свои знания после коучинга. |
Источники и ресурсы | Презентация, Руководство, видео |