Выявление одаренности и развитие таланта у детей среднего школьного возраста

Обучение талантливых и одаренных детей Учителя осознают необходимость личностного подхода в развитии одарённых    детей. Умеют выявлять и направлять одарённых детей в процессе развития. •         Составить общую характеристику одарённого ребёнка. •         Изучить способы выявления одарённых детей. •         Проблемы одарённых детей. •         Разработать стратегию по поддержке и развитию одарённых и талантливых детей, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности Одаренный ребенок - это ребёнок, который наделяется яркими очевидными иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. Одаренность гармонично развивается только в благоприятной среде.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Коучинг дата проведения: 18.12.2014

Тема:

Выявление одаренности и развитие таланта у детей среднего школьного возраста

Модуль:

Обучение талантливых и одаренных детей

Цель:

Учителя осознают необходимость личностного подхода в развитии одарённых

детей. Умеют выявлять и направлять одарённых детей в процессе развития.

Результат обучения:

  • Составить общую характеристику одарённого ребёнка.

  • Изучить способы выявления одарённых детей.

  • Проблемы одарённых детей.

  • Разработать стратегию по поддержке и развитию одарённых и талантливых детей, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности

Ключевая идея:

Одаренный ребенок - это ребёнок, который наделяется яркими очевидными иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.

Одаренность гармонично развивается только в благоприятной среде.

Введение:

20 мин.

  1. Создание эмоционального настроя

Разминка: «Повтори то, что я умею»

Видео: «Невероятно одарённые и талантливые дети»

  1. Назовите тему коучинга?

«Лестница успеха»: Как я оцениваю свои знания по этой теме.

Деление на группы- «Мы разные конфетки»


Задания:

30 мин.

  1. Работа в группах на основе коллаборативного сотрудничества

1-2 группа - Дать определение «Одарённый и талантливый ребёнок »

3-4 группа - Составить характеристику «Одарённый и талантливый ученик»

Обсуждения в группах, защита постеров

Физминутка : «Танцуй как Джагер»

  1. Обобщение

  2. Изучение материалов и презентаций о талантливых и одаренных детях

Слайд Типы интеллекта по Гарднеру

Как выявить одарённых и талантливых детей в школьном коллективе?

Обсуждение:

Вопросы на основе продемонстрированных презентаций и изученном материале: Как выявить одаренных и талантливых детей, с какими трудностями сталкивается талантливый и одаренный ребенок в нашей школе?

Рефлексия: Одаренность не оценивается коэффициентом IQ

Вывод основной (ключевой) идеи:

5 мин.

Задания для групп: написать основные идеи о работе с талантливыми и одаренными детьми

Рефлексия «Лестница успеха»

5 мин

Как я оцениваю свои знания после коучинга.

Источники и

ресурсы

Презентация, Руководство, видео







© 2010-2022