Заведующей учебным процессом
- Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках организация работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)
- Устав МКОУ Луговопролейская СШ
- Положение о внутреннем мониторинге качества образования
- Рефлексивный лист учителя по итогам проведения учебного занятия в рамках семинара
- Конспект по педагогике к теме Перевернутый урок. Игровая деятельность в учебном процессе
- Рефлексивный лист участника семинара
- О необходимости инклюзивного образования в школе
- План работы ШМО классных руководителей на 2015-2016 учебный год
- Разработка тренинга для учителей по теме Роль целеполагания в объективности оценивания учебных достижений учащихся
- ФГОС НОО: результаты, проблемы и пути их решения
- Педагогикалық инновация – жас маманның озық білімге бастар жолы
- План методической недели по теме Использование дистанционных технологий
- Индивидуальные образовательные траектории. Из опыта педагогической работы в вечерней школе
- Примерный план работы ШМО по внедрению ФГОС в ООО
- Разработка классного часа «Труд красит человека»
- Программа проекта инновационной деятельности «Системно-деятельностный подход вариативного образования в начальной школе» на 2013-2016 годы
- Статья Воспитательная система в условиях перехода на ФГОС НОО
- Статья Роль общественного Совета школы в управлении образовательной организацией
- Инструкция Должностная инструкция контрактного управляющего
- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Планирование Договор с родителями
- Қазақ тілі мен әдебиеттен оқу сауаттылығын (функционалды) арттыру жолдары
- Выступление на педагогическом совете Стандарт среднего общего образования в ДНР
- Подготовка педагогов, обладающих профессионально - личностной квалификацией для работы с одаренными детьми
- Научно - методическое сопровождение формирования и развития информационно - комуникационной компетентности педагогов
- Положение о научно-практической конференции_Создание
- Доклад Пути повышения компетенции
- Построение коллаборативной среды как способ организации продуктивной работы учителей школы
- Анализ локальной образовательной системы
- Управление профессиональным взаимодействием в организации