Внеклассное мероприятие Праздник дружбы (4 класс)

Раздел Воспитательная работа
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Тема: Праздник дружбы

Класс: 4 класс

Цели: формировать у учащихся понимание значения дружбы, способствовать формированию у учащихся интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе

Оборудование:

  1. Шары для украшения ,мягкие игрушки

  2. Плакат «Ребята! Давайте жить дружно!»

  3. Костюмы сказочных персонажей: Кота Леопольда, Скоморохов (2 костюма)

Действующие лица: Ведущий, Скоморохи - 2 учеников, Кот Леопольд, чтецы.

Ход праздника

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ «МАША и Медведь»

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, гости и дорогие ребята. Мы рады, что вы пришли на наш праздник.

(Вбегают два мальчика в костюмах Скоморохов)

1 Скоморох: А вот и мы оба - Фома да Ерёма.

2 Скоморох: Низко поклонились - колпаки свалились.

1 Скоморох: Колпак надеваем, слова начинаем.

2 Скоморох: Внимание! Внимание!

Открывается весёлое гуляние.

Торопись, честной народ,

Тебя праздник наш зовёт!

2 Скоморох: Как народу много в зале,

Славный праздник будет тут.

Значит, верно нам сказали,

Что ребята нас здесь ждут.

(Скоморохи пытаются сесть на один стул, толкая при этом друг друга).

Подвинься!

1 Скоморох: Нет, ты подвинься!

2 Скоморох: Я не хочу!

1 Скоморох: И я не хочу!

2 Скоморох: Фома - вредный, голос медный!

1 Скоморох: Сам с кувшин, голова с аршин!

Тише ,тише ребята!

Ведущий: Какое прекрасное слово «дружба»! Произносишь его, и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, смотреть любимые мультфильмы или посекретничать о своём. А как вы думаете, кого можно назвать друзьями? (Обращается к Скоморохам).

1 Скоморох: Ну, во-первых, нас.

2 Скоморох: А, во-вторых, в Сказочной стране вообще много героев, которые дружат между собой.

Игра: «Угадай друга». Ведущий: А вот мы сейчас и узнаем, знают ли их ребята. Я буду называть сказочного персонажа, а вы, ребята, хором называйте его друга. Итак, начинаем:

Добрая Белоснежка и ……. (Семь Гномов).

Забавные бурундучки Чип и …… (Дейл).

Добрый Малыш и ……. (Карлсон).

Доверчивый Буратино и …… (Пьеро, Мальвина).

Зелёный Крокодил Гена и ……. (Чебурашка).

Забавный Винни -Пух и ….. (Пятачок).

Ведущий: Молодцы, ребята! А кого вы можете назвать другом?

1 ученик: Друг - это и любимая книга.

Друг - это мама, которая всегда тебя приласкает.

Друг - это школьный учитель, который ведёт по дорогам Знаний .

Друг - это старенький плюшевый медвежонок, который выслушивает тебя, когда бывает плохо.

Друзья, а давайте покажем наш танец дружбы «Носа»

Ведущий: А как вы думаете, как возникло слово «Друг»? Давайте послушаем стихотворение, которое так и называется «Слово друг».

(Учащиеся читают стихотворение).

1 ученик:

Когда ещё никто не знал ни слова,

Ни «здравствуйте», ни «солнце», ни «корова»,

Соседям древний человек привык

Показывать кулак или язык.

Но словом стал гортанный резкий звук,

Осмысленней лицо, уменье рук.

И человек придумал слово «друг».

2 ученик:

Ему спасибо за друзей моих!

Как жил бы я, что делал бы без них?

Друзей - людей, которых я люблю,

Я никогда ничем не оскорблю!

1 Скоморох: Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

2 Скоморох: Тот никогда не упадёт,

В любой беде не пропадёт.

1 Скоморох: А, если и споткнётся вдруг,

То встать ему поможет друг.

2 Скоморох: Всегда в беде надёжный друг

Ему протянет руку!

(Скоморохи протягивают друг другу руку помощи)

Ведущий: Скоморохи, скажите, а что вы думаете о настоящей дружбе?

1 Скоморох: Если у людей одни интересы, вкусы или им нравятся одинаковые игры, занятия…

2 Скоморох: Если ребята добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей, крепкой, верной и долгой.

Ведущий: Я рада услышать от вас такие слова. Но и ребята, знают о том, как надо дружить. И сейчас они нам об этом споют. Караоке \Настоящий друг\

(Несколько учеников читают монтаж).

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Услышишь ты песенку чью-то,

И станет светлее кругом.

Волшебное самое чудо

Мы дружбой недаром зовём

Игра с залом «Фиксики»

1 ученик: Если есть друзья на свете - всё прекрасно, всё цветёт.

2 ученик: Даже самый сильный ветер, даже буря не согнёт.

3 ученик: Мы и в дождь, и в снег, и в стужу будем весело шагать.

4 ученик: При любой погоде дружим, дружбы этой не сломать.

5 ученик: Так давайте, давайте дружить.

Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

Все вместе: То любое желанье исполнится!

Просмотр мультфильма «Новые приключение Кота Леопольд»\

(Входит ученик в костюме Кота Леопольда)

Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята. Какие вы весёлые и дружные. Вижу, вы хорошо усвоили законы дружбы и умеете дружить по-настоящему. Молодцы! А вот сможете ли вы сказать сейчас дружно-дружно слова, которыми я всегда наставлял Мышат-озорников?

Все дети: Ребята! Давайте жить дружно!

Кот Леопольд: Молодцы! И это вы знаете. Какие вы дружные, настоящие друзья. Я предлагаю вам исполнить песню «Если весело живется» ( с залом )

Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы, которая есть в нашем зале проведём праздничный салют. На слово «красный» - хлопают все мальчики. На слово «жёлтый» - хлопают все девочки. И на слово «Зелёный» - хлопаем все дружно. Итак:

«Красный» - хлопают мальчики.

«Жёлтый» - хлопают девочки.

«Зелёный» - хлопают все вместе.

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем, кто разделил его вместе с нами! До новых встреч, друзья! Музыкальное сопровождение «Бременские музыканты»



© 2010-2022