Девушка. Позвольте, что происходит сегодня? Юноша. Как видите, здесь вечер встречи. Взглядом ловлю я родные, знакомые лица. Может, в сей вечер чудесное что-то случится?.. Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен. Девушка. И что за праздник, скажите, сегодня намечен? Юноша. Это будет торжественный, радостный час, Час восхищения школой, родной и любимой, Воспоминаний, веры, надежды единой. И этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз. Девушка. И чем же все это закончится? Юноша. Дружбой навек. Девушка. Дружбой навек? Вы уверены? Юноша. Да, я уверен. Школьный мой друг - Он годами учебы проверен, Что б ни случилось, его не забуду вовек! Девушка. Что же из этого следует? Юноша. Следует жить. Верить в удачу, успеха во всем добиваться! Девушка. Вы полагаете, этого можно дождаться? Юноша. Я полагаю, что надо нам в жизни спешить. Надо спешить, ибо время нас будет кружить. Все быстротечно. Сейчас жизни только начало. Так разрешите в честь этого чудного бала Песню сударыня, вам предложить! ( Песня «Как то на белом свете») --поют все по листочкам
Выходят Ведущие. 1-й ведущий. Календарь так привычно сменяет страницы. Вечер встречи объявлен сегодня у нас. Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится И приснится любимый ваш класс. 2-й ведущий. Солнце вам подмигнет - неплохая примета, Даже если вы встанете с левой ноги. Вы уж взрослые люди - и знаете это, Но в душе вы все те же ученики. 1-й ведущий. В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем, Будут строго по имени-отчеству нас называть. Но сегодня вы снова - Саши, Вани, Маруси и Тани. Этот вечер нить в детство протянет опять. 1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство. 2-й ведущий. Школа - это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. 1-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни. 2-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда. Звучит песня на мотив «В кабинете становится тише» 1-й ведущий. Гордость нашего школьного дома - это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством. 2-й ведущий. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе. Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы. 1-й ведущий. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу более 20-ти лет назад…, более 15-ка лет назад…, более 10-ти…, 5-ти..., … . 2-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 10 лет назад. Я прошу выпускников 20__ года подняться на сцену. - Представьтесь, пожалуйста. Выпускники по очереди называют себя, учебное заведение, которое окончили после школы. 1-й ведущий. А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы: - Какая была погода 1 сентября 2002 года? - Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили? - С кем вы сидели за партой в 3-м классе? - Ваш любимый предмет и любимый учитель. - Сколько человек было в вашем 9-м классе? - Когда день рождения вашего классного руководителя? - Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе? - Что было самым интересным в школьной жизни? 2-й ведущий. А теперь мы предлагаем вам состязание с теми кто окончил школу 5 лет тому назад (если нет их то с другими) Конкурс «Традиционная разминка» - В каком году было построено здание новой школы? - Сколько кабинетов в нашей школе? - Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.); - Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Николая Гоголя «Ревизор»? (Нет такой роли.); - Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки.); - В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и лишь на четвертый он погиб? (Колобок.) Конкурс «Проверка памяти» Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)? - Куда? («…уходит детство») - Кто? («…тебя выдумал») - Откуда? («…дровишки») - Где? («…это было») - Когда? («…уйдем со школьного двора») - Что? («…ты жадно глядишь на дорогу») Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка» Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу. Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь - дальше будешь».) Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».) Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».) Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу - кобыле легче».) 1-й ведущий. В школьных стенах у нас Жизнь течет, как в сказке. Здесь Кощеи свои, Двойки и подсказки. 2-й ведущий. Очень дружно мы живем, Песни весело поем. Лучше доброй школы нашей Во всем мире не найдем! 1-й ведущий. Сегодня мы хотим рассказать выпускникам о нашей школьной жизни. Может, в сегодняшних учениках они узнают себя. Звучит заставка программы «Время». 1-й ведущий. В эфире программа «Школа интернешнл». Ответственный выпуск! 2-й ведущий. Волнующий выпуск! 1-й ведущий. Все понимают, что значит для нас школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства. 2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, губернатора и многих других организаций и официальных лиц. 1-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы лучшие педагогические открытия, методические эксперименты, в которой талантливые, умные ученики. 1-й ведущий. Все лучшее! Наилучшее! 2-й ведущий. Наш репортаж из МКОУ Кельдышевская ООШ 1-й ведущий. Сейчас пройдем по тихим школьным этажам, заглянем в классы… А вот и кабинет директора. Действие 1 Сценка «Из средней школы» Действие 2 Ведущие заходят к директору. Ведущие. Здравствуйте, господин директор! Мы из программы «Школа интернешнл». Снимаем репортаж о вашей школе. Директор. Здравствуйте. Очень приятно. Давайте я покажу вам нашу школу. Вместе идут по коридору. Навстречу - ученик, сгибающийся под тяжестью ранца. Ведущие. Господин директор, вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей. Бедняжка! Мы немедленно пошлем письмо депутатам Государственной думы о перегруженности школьников. Директор помогает поставить ранец на стол и вытаскивает из него бутылку фанты, чипсы, журналы, сигареты, косметику, плеер, диски… Директор. А где же книги, тетради? Ученик. А вот! (Достает маленькую записную книжку.) Директор. Молодец! Вижу, что ты готов к урокам. Ученик. А что это происходит в коридоре? Директор. Где? Ученик. А вон там… Директор. Да это, кажется, свидание. Как трогательно… Он. Какой короткий этот школьный коридор. А путь домой короче раза в два. Она. Ты не уходишь, ждешь, я вижу из-за штор. Да ладно, стой, ведь на дворе весна! Припев (поют вместе): Первое свидание, домашнее задание… Здесь подсказки не нужны, И все шпаргалки зря. Первое свидание, домашнее задание, Все слова из главного На свете букваря. Он. Тебя я завтра вновь увижу на большой, Ты классом младше, буква тоже «Б». Она. Ты улыбнешься, я пройду же стороной - И это первый мой урок тебе! Припев. Действие 3 Директор. А здесь у нас кабинет физики… Сценка «Новый учитель физики» Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Пойдемте дальше. Вот классный руководитель одиннадцатого класса, а рядом с ней староста класса. Песня «Вот кто то с горочки спустился». (переделанная песня) Ведущие. Вот это круто! Класс! Господин директор! А как детям живется в вашей школе? И вообще, что вы можете сказать о своей школе? Директор. А у нас сегодня вечер встречи, и об этом вы можете спросить самих учеников и выпускников нашей школы. Ведущие спускаются в зал, задают вопросы выпускникам, учителям, ученикам: - Что вы можете сказать о своей школе? - Что вы можете сказать о своих учителях? - Что бы вы пожелали нынешним ученикам? - Что вам больше всего запомнилось в школьной жизни? Ведущие А может лучше споем все вместе? Исполняют песню «Песня первоклассника» (Нагружать все больше нас …) Выходят все участники, по очереди говорят: что же такое школа? - Это сказочный, - Волшебный, - Удивительный, - Незабываемый мир, - Расставаться с которым всегда грустно и больно, - Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека. 1-й ведущий. Теплей человеку в дорогах тяжелых, В суровом краю от того, Что где-то на свете есть милая школа, Есть добрая школа его. И где бы ты ни был, что бы ни делал, Школа остается для тебя родной. Школа - это юности надежды, Школа - это дружный дом большой! 2-й ведущий. Кончается вечер, но добрую встречу Без песни закончить нельзя. В момент расставанья споем на прощанье: «До будущей встречи, друзья!» Песня финальная « Вот и стали мы на год взрослей повзрослей и пора и пора настает…» |