- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Занятие по художественной литературе
Занятие по художественной литературе
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бокаева Д.М. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Четверг-03.03.2016
Образовательная область: «Творчество».
Раздел: Художественная литература.
Тема: Чтение стихотворений о весне.
Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтические тексты, понимать средства выразительности.
Задачи: Способствовать развитию образности речи; повторить сезонные признаки.
Оборудование и материалы: изображение сосульки, весенние пейзажи, иллюстрация с цветущей черемухой, портрет Весны.
Словарная работа: черемуха.
Полиязычие: көктем-весна-spring.
Этапы деятельности
Управленческие действия педагога
Действия детей
Мотивационно-побудительный
В гости к детям приходит кузнец-молодец, приносит портрет Весны. Он соскучился по ребятам.
Кузнец спрашивает у ребят, знают ли они, какое сейчас время года.
- Что произошло со снегом и сосульками с приходом весны?
- Какие изменения произошли в жизни растений : деревьев, кустарников и трав?
- Расскажите, какой сегодня день?
Проявляют интерес.
Ответы детей.
Организационно-поисковый
Д/И: «Доскажи словечко» Цель: повторить признаки весны.
Солнце стало греть…(сильнее)
Наступили теплые….(деньки)
От лучей солнца растаяли…(снег и сосульки)
Физкультминутка.
Чтение стихотворения «Сосулька»
Беседа по теме стихотворения.
Чтение стихотворения «Черемуха»
Беседа по теме стихотворения.
Ответы детей.
Выполняют движения.
Внимательно слушают и отвечают на вопросы.
Рефлексивно-корригирующий
Педагог спрашивает у детей, какие впечатления они получили от занятия, какое у них настроение, чем занимались.
Анализируют, делятся впечатлениями, что нового узнали.
Ожидаемый результат.
Знать: автора и содержание сказки «Умей обождать».
Иметь: анализировать поступки и поведение литературных героев, оценивать их в соответствии с принятыми правилами; проявлять такт в игре и общении.
Уметь: соблюдать правила игры со сверстниками.