- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Циклограмма работы классного руководителя
Циклограмма работы классного руководителя
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тимофеева О.В. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Циклограмма работы классного руководителя в течение года
Ежедневно
-
Встреча детей.
-
Уборка кабинета.
-
Контроль посещаемости.
-
Встреча с учителями-предметниками.
-
Организация питания.
Еженедельно
-
Классный час.
-
Проверка дневников.
-
Индивидуальная работа с родителями и детьми.
-
Внеклассные мероприятия по плану.
-
Ведение классного журнала.
Каждый месяц
-
Посещение уроков своего класса.
-
Линейка.
Каждую четверть
-
Родительское собрание.
-
Генеральная уборка кабинета.
-
Экскурсии.
-
Подведение итогов четверти.
Каждый год
Август: встреча учащихся по классам; проверка личных дел; получение учебников.
Сентябрь: День знаний; День здоровья.
Октябрь: День учителя.
Ноябрь: День Матери; классные вечера.
Декабрь: проведение предметных олимпиад, новогоднего праздника.
Февраль: День защитников Отечества; проводы Масленицы.
Март: праздник 8 Марта.
Апрель: трудовой десант.
Май: праздник Последнего звонка; переводные экзамены.
Июнь: заполнение личных дел учащихся; сдача классных журналов; сдача учебников; ремонт кабинетов.
Циклограмма работы классного руководителя в течение недели
День недели
Вид деятельности
Понедельник
Методический день
Вторник
Работа с неуспевающими учениками.
Среда
Посещение уроков в классе
Работа с активом класса
Четверг
Классный час
Пятница
Проверка дневников
Суббота
Дежурство по школе. Посещение семей.
Воскресенье
День самообразования
Основные направления деятельности классного руководителя
Здоровье
-
Совместная деятельность с руководителями физической культуры и медицинскими работниками по проведению физкультурно-оздоровительных и санитарно-просветительских мероприятий;
-
Экскурсии;
-
Консультации специалистов по итогам ежегодной диспансеризации, контроль за выполнением их рекомендаций;
-
Индивидуальная работа с каждым учащимся по режиму дня на основе медицинских данных.
Учение
-
Обеспечение руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся, их самообразованием;
-
Совместная работа с учителями-предметниками, завучем по соблюдению учебной дисциплины;
-
Посещение уроков с целью выявления способностей, возможностей учащихся;
-
Организация консультативной помощи по предметам;
-
Включение учащихся в исследовательскую работу.
Общение
-
Организация систематической работы по нравственному воспитанию;
-
Овладение правилами функционирования в урбанизированной среде;
-
Обсуждение вопросов по культуре поведения и общения.
Досуг
-
Обеспечение педагогического руководства и влияние на досуговую сферу школьников;
-
Создание условий для культурного досуга, использование различных форм организации работы;
-
Отработка методики внешних связей.
Семья
-
Изучение условий воспитания детей в семье;
-
Организация комплексного подхода к воспитанию детей в семье;
-
Оказание помощи семье и тактическое корректирование процесса семейного воспитания, а не информирование родителей главным образом о неуспеваемости или недисциплинированности их ребёнка. Это означает соответствие предъявляемых требований возможностям и стремлениям ребёнка, а также осуществление родителями психотерапевтической функции в отношении детей, т.е. осознание того, что они являются психологической опорой для ребёнка.