Занятия по во 2 младшей группе

Раздел Воспитательная работа
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологиялық карта _______________________

Сала (область) - «Коммуникация»

Бөлімі (предмет) - Развитие речи

Тақырыбы (тема) - «Оденем куклу на прогулку»

Мақсаты (цель) - учить детей запоминать последовательность одевания на прогулку

Міндетітер (задачи) - Образовательная: познакомить детей со словами, обозначающими одежду (шапка, куртка, шарф, рукавички, кофта, сапоги), уточнить представления об одежде.

Развивающая: формировать умения действовать с предметами, развивать речь, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательная: учить детей бережно относиться к одежде.

Сөздік (словарь) - шнурки

Билингвалді құрауыш (билингв.компонент) - одежда -киім,

Көрнекілік (оборудование) - иллюстрация «Осень. Дети на прогулке», д/ кукла, комплект одежды для осенней прогулки, шнуровки.

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық қозғаушы кезең


1. Ребята, отгадайте загадку (Осень)

2. А вы любите гулять на улице осенью?

Вот Ваня и Таня тоже очень любят гулять на улице осенью. Посмотрите, что они делают? Вот как интересно можно проводить время на улице осенью!

3. А сейчас, послушайте, по-моему, к нам кто-то идет

(звучит веселая музыка, появляется игрушечная кукла, здоровается)

Отгадывают загадку

Отвечают на вопросы

Рассказывают по картине





Здороваются с гостьей


Ізденіс ұйымдастыру кезең


4. Кукла Катя говорит, что хочет пойти погулять, но на улице холодно, поэтому, нужно одеваться тепло. Давайте поможем Кате одеться на прогулку (на столе лежит красивая коробка с вещами для куклы).

На каз.яз. одежда - киім

-Что мы будем сначала надевать кукле Кате?
-Сапожки… Красивые сапожки, это с левой ножки, это с правой ножки''.
-Шапку…На, Катя, шапку, посмотри какая она красивая.

-Где у нас курточка? Возьмём куртку и наденем кукле Кате.
Достаём шубку дети рассматривают детали (Воротник, рукава, замочек).
-Что дальше будем надевать Кате? Шарф

-1,2,3,4,5. Завязали Катенье

Собираемся гулять. Шарфик полосатенький.

- Где у нас лежит шарф? Возьмите шарф и наденьте кукле Кате.
- Что мы забыли надеть кукле Кате? Варежки!
- Вот наша Катя одета. Можно теперь идти гулять

5. Физминутка (Стихи про прогулку)

6. Дети, поиграли на улице, пора возвращаться в группу и раздеться.
Сначала снимем варежки. Развяжем шарф, курточку, шапку.
Разденем куклу Катю (варежки, шарф, курточку, шапку, сапожки).

7. Пальчиковая гимнастика.

Кате очень понравилось с вами гулять и у нее есть еще одна просьба. На прогулку нужно надевать ботинки, но Катя не умеет шнуровать. Давайте научим Катю шнуровать ботинки. Сначала мы согреем пальчики, а потом немножко поиграем (П/Г)

8. Практическая часть. А теперь приступим к шнуровке. Берем один конец шнурка и продеваем в кольцо, затем другой конец продеваем в кольцо, получается крестик и т.д. (в течение работы кукла Катя хвалит детей).

Ребята, покажите Кате, как у вас получилось. Какого цвета у тебя ботиночки? А у тебя? и т.д. Молодцы, ребята, какие замечательные ботиночки у вас получились!

9. Сейчас, дети послушайте, какое стихотворение приготовила для вас Катя.

По окончанию стихотворения кукла хвалит детей и прощается (уходит)



Рассматривают одежду



Повторяют слова

Вызываемые поочередно достают из коробки вещи, последовательно надевают на куклу,

называют предмет одежды,

уточняют детали и цвет.





Выполняют движения

Рассказывают последовательность



Выполняют движения







Шнуруют









Отвечают на вопросы





Слушают стихотворение

Прощаются с Катей

Рефлексия

Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? А что вы делали?

Скажите, ребята, что вам больше всего понравилось?

Отвечают на вопросы


Художественное слово

Загадка



Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...
(Осень)



Стихи про прогулку (Физминутка)



Вышли мы на улицу погулять,
Нужно мне у дерева постоять.
Постою, пощупаю, подержусь -
Так самостоятельно я гулять учусь!

Птички, птички подходите -
Угостить мы вас хотим!
Ешьте сколько захотите
Мы вам зернышек дадим!

На детской площадке так интересно,
Наверное, это уже всем известно!
Там я в песочнице лопаткой копаю,
А на качелях друзья меня катают.



Пальчиковая гимнастика

Пальцы делают зарядку, (Четыре ритмичных хлопка ладошками.)

Чтобы меньше уставать. (Сжимаем и разжимаем кулачки.)

А потом они шнурочки (Трясем ручками в воздухе.)

Будут нам завязывать. (Хлопаем в ладоши.)



Стихотворение для Кати

Деткам очень сложно обувь шнуровать.
Но научиться можно и не горевать.
Пальчики, шнуровка развивает ловко,
В садике ребята станут приставать:
«Где ты научился так классно шнуровать?»

Есеп

Что, как и кем усвоен материал занятия

Что, как и кем не усвоен материал занятия





Ожидаемый результат

Знать: последовательность одевания на прогулку

Иметь: представления об осенней одежде и их назначение.

Уметь: действовать с предметами одежды

Технологиялық карта _________________________

Сала (область) - «Творчество»

Бөлімі (предмет) - Рисование

Тақырыбы (тема) - «« Идет дождь»»

Мақсаты (цель) - Развивать эмоциональный отклик на красоту окружающего мира. (Рисовать красками)

Міндетітер (задачи) - Образовательная: учить внимательно рассматривать иллюстрацию, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова, пользоваться изобразительным материалом

Развивающая: Развивать чувство ритма: побуждать рисовать капли дождя короткими штрихами, линиями, покрывая ими всю поверхность листа.

Воспитательная: самостоятельность.

Сөздік (словарь) - осень, зонтик, дождик, туча.

Билингвалді құрауыш (билингв.компонент) - дождь - жамбыр

Көрнекілік (оборудование) - зонтик, мольберт, цветные краски и бумага для показа детям способов изображения.

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық қозғаушы кезең


1. Педагог входит в группу с зонтиком в одной руке и тучей с каплями - в другой руке, и читает стихотворение:

2. - Посмотрите-ка, ребята,

Что это за штучка?

Это в небе голубом

Появилась тучка.

Тучка плачет,

Дождик скачет -

Тоненькие ножки.

Оставляет за собой

Мокрые дорожки.

- Ребята! Вам понравилось стихотворение? О чем оно?

Воспитатель показывает детям большой зонтик.

- Что это?

- А зачем он нужен?





О дождике.

Дети размышляют,

Зонт.

Чтоб не промокнуть под дождем.

Ізденіс ұйымдастыру кезең


3. - Да, ребята, наступила хмурая, дождливая осень. Дождик идет все чаще и чаще. Во дворе сыро и холодно, кругом лужи. А какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли?

- Зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру

4. «Солнышко и дождик»

- Ребята, вам понравилась игра? Правда, тучка и дождик у нас совсем не грустные, а веселые? Дети отвечают.

- Тогда давайте нарисуем, как из тучек идет дождик! Скорее занимайте свои места за столами.

Педагог объясняет и показывает последовательность и способы рисования:

5. В процессе рисования педагог следит, правильно ли дети держат карандаш, побуждает рисовать больше капель дождя, чтобы капелькам было веселее падать на землю.

Педагог хвалит детей за работу

Дети: Куртка, резиновые сапоги, зонтик.





Дети рисуют и проговаривают слова



Дети рассматривают свои рисунки,

Рефлексия

6. По окончанию рисования, воспитатель размещает их на доску. Педагог приглашает детей, подойти и полюбоваться, какие замечательные рисунки получились. -Ребята, посмотрите, что мы рисовали? Каким цветом? у всех рисунки получились разные, у кого-то капельки - дождинки большие, а у кого-то маленькие.


Художественное слово

Стихотворения

Что это за штучка?

Это в небе голубом

Появилась тучка.

Тучка плачет,

Дождик скачет -

Тоненькие ножки.

Оставляет за собой

Мокрые дорожки.

Есеп

Что, как и кем усвоен материал занятия

Что, как и кем не усвоен материал занятия





Ожидаемый результат

Знать: последовательность выполнения рисования

Иметь: иметь представление о таком явлении как дождь

Уметь: правильно держать кисть



© 2010-2022