Сценарий для мероприятия в пришкольном оздоровительном лагере

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


С Ц Е Н А Р И Й

ИГРОВОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ


«ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ».


Ведущий: Когда-то очень давно герой книги Даниеля Дефо попал на необитаемый остров. Звали этого героя Робинзон. Упорный труд и несокрушимая решительность при самых безнадежных условиях помогли ему выжить. Другой бы на его месте пропал. Но только... не наши сегодняшние герои! Впрочем, сейчас мы это все с вами увидим.

Звучит музыка. На сцену выходят участники.

1-й конкурс. Ведущий: Командовать парадом буду я! Поднять якоря! Спустить грот-брамсель! Поворот на полрумба! Так держать! Внимание! Слева по борту неприятельское судно! Судно пиратов! Я думаю, мы их победим. Помогут нам в этом храбрость, человеческий труд и сильная воля! Но сначала давайте познакомимся с нашими героями.

Знакомство с участниками. Ведущий предлагает игру на знакомство. Для этого каждому участнику прикрепляется на спину карточка со словом, которую он не видит. Игрок находит себе «собеседника», читает его слово, так же делает и «собеседник». Чтобы угадать свое слово, игроки задают друг другу по пять вопросов, на которые можно отвечать только «да» или «нет». Если слова не угаданы, образуются новые пары и снова пять вопросов. Когда, наконец, слово угадано, каждый претендент на карточке пишет свое имя и прикрепляет ее спереди.

2-й конкурс. Ведущий: Как попали наши герои на необитаемый остров? Конечно, на корабле. Что же это были за корабли?

Участники конкурса должны превратить заранее нарисованный ведущим простой кружок в рисунок корабля за 15 минут. Этот конкурс можно оценивать по 5-балльнойI системе прямым всеобщим голосованием.

3-й конкурс. Ведущий: Наши «герои» должны быть сильными и ловкими, поэтому мы предлагаем физическую разминку.

Участникам предлагают поиграть в старинную игру «Петушиный бой». Для этого игроки делятся на пары и встают друг от друга на расстоянии 3-5 шагов. Пары изображают дерущихся петухов: прыгая на одной ноге, они стараются толкнуть друг друга плечом. Тот, кто потерял равновесие и встал на землю двумя ногами, выходит из игры.Перед началом игры играющие договариваются, как они будут держать руки: на поясе, за спиной, крест-накрест, перед грудью или руками держать колено согнутой ноги.

4-й конкурс. Ведущий: Неделю назад о киль моего корабля ударилась вот эта старинная бутылка. Внутри нее оказалась записка, в содержании которой я до сих пор не могу разобраться. Интуиция и многолетний опыт бывалого путешественника подсказывают мне, что в ней заключается просьба о помощи. К счастью, у нас сегодня конкурс «Последний герой». Наши «герои», наверняка, мне помогут.(Оставшиеся участники составляют письмо из списка предложенных в записке слов. Например: корабль, шторм, молния, киты, плот, сундук, мешок золота, лопата, людоеды, надежда. Цель - составить самое интересное, письмо. Этот конкурс также оценивается по 5-балльной системе).

5-й конкурс с сюрпризом. Ведущий: Чтобы не остаться голодными, наши участники должны обладать меткостью. Участники бросают дротики в специальный круг. Побеждают «попавшие в десятку». Самый неопытный стрелок выбывает из игры. Сюрприз - дегустация весьма экзотического блюда.

6-й конкурс. Ведущий: Ну что за путешествие без поиска клада. Вперед! За сокровищами капитана Кида или пирата Вильяма Роджерса.

Конкурс заключается в том, чтобы возможно быстрее написать 20 самых коротких на тему «клад» слов - имен существительных единственного числа. Первый, написавший 20 слов, прекращает игру.Последний - выбывает из игры. /Жюри приступает к подсчетам./

7-й конкурс. Ведущий: На необитаемом острове наши «герои» могут встретить настоящих туземцев Тогда можно устроить дискотеку «Дикий пляж».(Участники конкурса и зрители изображают, как, по их мнению, могут танцевать туземцы). Лучшим танцорам вручается сладкий приз.

8-й конкурс. Ведущий: Наше путешествие завершается. Слово - жюри. Награждение «Последнего героя» тоже может превратиться в игру. Для этого натягивают веревку, на нее подвешивают на ниточках разные мелкие призы. Участнику завязывают глаза и дают в руки ножницы. Он должен подойти к веревке и срезать приз, какой сможет.

Ведущий: Наш конкурс подошел к концу. Мы надеемся, что если наш «Последний герой» действительно попадет на необитаемый остров, он не пропадет благодаря своей сообразительности, силе, умению и неистощимой фантазии.


© 2010-2022