- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Конспект занятия в первой младшей группе Печенье для снеговика
Конспект занятия в первой младшей группе Печенье для снеговика
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Зайруллина К.Р. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Управление образования Администрации районатТуймазинский район
Республики Башкортостан
Муниципальное автономное дошкольное учреждение
детский сад №24 г.Туймазы Муниципального района
Туймазинский район Республики Башкортостан
Конспект
Организованной образовательной деятельности
Организованная деятельность «Познавательное развитие»
Тема: «Печенье для снеговика»
в первой младшей группе
Подготовил и провел:
воспитатель: Зайруллина К.Р.
Туймазы 2016
Тема: «Печенье для снеговика»
Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,
Цели: формировать представление о зиме, как времени года.
Задачи:
Обучающие:
- активизировать словарь;
- упражнять детей в определении размера (большой, маленький); количества (много-одна);
Развивающие:
- развитие познавательного интереса;
-развитие мелкой моторики рук:
- развитие логики, мышления.
Воспитывающие:
-воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Словарная работа: грустный, веселый, снег, снежинка, белый, холодный, снег.
Материал: снеговик, снежинки, ложки, формочки, тарелочки.
Предварительная работа: наблюдения, беседы, рассматривание картин.
Ход занятия:
В: Дети, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ним! Скажем, здравствуйте!
Д: здравствуйте!
В: А к нам сегодня пришел еще один гость, хотите узнать кто это?
Д: да!
В: сначала нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно.
На морозе без пальто
Нарисованная бровь,
Вместо носика морковь.
Д: снеговик!
В: правильно, давайте вместе скажем снеговик! (на магнитной доске, висит грустный снеговик)
Здравствуй снеговик! Дети, у снеговика, что-то с настроением, что с ним?
Д: грустный! (словарная работа)
В: правильно он грустный! Давайте спросим у него, что с ним случилось! Снеговик мне говорит, что он грустный потому что, хотел слепить печенье, но не умеет! дети, поможем снеговику?
Д: да!
В: а как мы ему сможем помочь?
Д: слепить печенье.
В: да, а из чего мы слепим печенье?
Д: из пластилина и т.д.
В: правильно! А давайте мы сегодня слепим печенье из снега.(хоровое и индивидуальное повторения - снег)
Д: давайте!
В: а где взять снег?
Д: на улице!
В: А снеговик хочет поиграть со снежинками. Где моя снежинка помощница? Дети, что это?
Д: снежинка!
В: давайте вместе скажем снежинка! Сейчас и на вашу ладошку упадет снежинка. Протяните вперед ладошки (раздаем снежинки)
А какие снежинки?
Д: белые, пушистые, легкие! (хоровые и индивидуальные повторения).
В: а у меня какая снежинка?
Д:большая!
В: правильно, а вас?
Д: маленькие!
В: правильно, а у меня сколько снежинок?
Д: одна!
В: правильно, а у вас?
Д: много! (хоровое повторения)
А сейчас наши снежинки полетят! (дыхательное упражнение) (вдох через нос выдох через рот)
На морозе через рот нельзя дышать. Будем дышать через носик, чтобы холодный воздух не попал в ротик, а то мы можем заболеть.( дыхание носом вдох-выдох). А снежинка летает высоко - низко, далеко близко!
Где летает снежинка?
Д:высоко!
В: правильно, давайте вместе скажем высоко! А сейчас?
Д: низко!
В: правильно! Снежинка, куда упала?
Д: на шкаф.
В: давайте вместе скажем на шкаф. А теперь куда упала снежинка?
Д: под стул!
В: давайте вместе скажем под стул. А теперь куда она упала?
Д: на пол!
В: правильно, а у нас стало много снега и на полу. Ой ой ой, куда меня снежинка ведет, и даже на столе. Давайте подойдем к столу и посмотрим что там у нас.(на стол ставятся 2 ящика со снегом)
Д: снег.
В: правильно, давайте скажем снег.
Д: снег.
В: потрогайте снег. Какой он?
Д: холодный, белый.
В: правильно (хоровое повторение). А мы должны помочь снеговику испечь печенья! (воспитатель садится на стульчик). Для этого мы берем ложку, набираем немного снега, и кладем в формочку, переворачиваем на тарелочку и чтобы наша печенье была еще красивее, можно постучать по формочке. Посмотрите какое печенье получилось, а теперь давайте попробуйте вы, но сначала мы наденем фартуки, чтобы, не намочиться. (дети лепят печенье). Дети, не забывайте, что снег нельзя кушать, лепим аккуратно, не толкаемся.
Молодцы дети, а теперь давайте подарим наши печенье снеговику. Снеговик говорит вам спасибо большое! Ой, а какой стал снеговик?
Д: веселый.
В: правильно, веселый. Дети , что мы с вами сегодня делали?
Д: играли со снежинками, лепили.
В: молодцы, вы все хорошо потрудились. А снеговик вам приготовил сюрприз, он тоже хочет подарить вам печенье, настоящее. Но сначала, мы с вами пойдем, помоем руки!