- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Тематический классный час на тему: «70 лет освобождения от гитлеровских захватчиков г. Курска»
Тематический классный час на тему: «70 лет освобождения от гитлеровских захватчиков г. Курска»
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Цуканова Т.А. |
Дата | 31.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тематический классный час в 9-А кл. на тему:
«70-летию освобождения от гитлеровских захватчиков г. Курска»
Цель: Создать условия для изучения вопроса об освобождении г. Курска от фашистских оккупантов.
Оборудование: Компьютер, фильм, текст об освобождении г. Курска.
Начало: (звучит соловьиная трель)
Почти тысячу лет возвышается Курск на правом берегу тихой Тускари…Первое письменное упоминание о нашем городе относится к 1032 году…
голос на немецком языке…
_Внимание ! Внимание! Сегодня мы с вами расскажем о войне…
Учитель - Язык Гёте и Шиллера, произведениями которых зачитывались во все времена люди всей планеты… Но тогда, в годы Великой Отечественной войны, носители этого языка принесли в наш соловьиный край смерть…
Сегодня мы вспомним, как это было…
У вас номерок - это номер вопроса. Вскройте конверт, найдите свой вопрос. Внимательно прочтите текст и выберите строчки, на ваш взгляд, отвечающие на ваш вопрос. В вашем распоряжении 5 минут.
1. Когда была оккупация немцами и каков ущерб?
2.Какие части освобождали г. Курск?
3. Результат главного сражения
4. Подвиг Перекальского.
Встаньте все, пожалуйста, Все ребята, которые отвечали на 1 вопрос, пройдите за этот стол, Те, которые изучали 2 вопрос, -за второй стол, Кто изучал 3 вопрос,- за третий стол, кто изучал 4 вопрос- за 4 стол. В вашем распоряжении- 3 мин. Вы должны обсудить и решить- верно ли выбран ответ на ваш вопрос и определить человека, который чётко ответит на данный вопрос публично.
Встаньте, пожалуйста, и вернитесь в свои группы- расскажите по очереди о том, что вы узнали! Научите других.(5мин)
Публичная защита ответов
1гр.-рассказ ли это?
2гр.-грамотно ли излагали?
3гр.-правильно ли?
4гр.-убедительно ли?
Спасибо! А теперь давайте посмотрим фильм о том. О чём мы только что говорили. Пытайтесь в памяти соединить то. О чем вы узнали и то, что увидите в фильме, чтобы полная картина освобождения г. Курска сложилась у вас в голове.
Просмотр фильма
«Освобождение города Курска»
Давайте встанем в круг. Памяти солдат и офицеров, погибшим при освобождении г. Курска объявляю МИНУТУ МОЛЧАНИЯ.
Рефлексия (продолжи предложение)