Путешествие в страну Успехов

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель: воспитывать у детей чувство коллективизма; развитие творческого воображения, артистических способностей; внимания, мышления, быстроты реакции, ориентации в пространстве, расширение кругозора, культуры поведения и общения.

Подготовка к мероприятию: воспитанники делятся на три группы, каждая группа должна выбрать девиз, песню, танец на морскую тему.

Оборудование: цветные мелки, маршрутные листы, карта, бумага, карандаши, карточки, отрывки из литературных произведении, вещи сказочных героев, призы, название станций.









Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в неизвестную страну. У этой страны есть одна особенность: ее нет ни на одной карте мира. Эту страну предстоит открыть нам самим. И название у нее загадочное, интересное - Страна Успехов.

В конце пути мы с вами должны отыскать клад. Кто знает, как называются люди, которые отправляются на поиски клада?

Дети: Кладоискатели.

Ведущий: Верно. Сейчас каждый из вас будут кладоискателем, но в одиночку найти клад трудно, поэтому мы будем искать командами. Я хочу, чтобы команды вышли и представились.

( Каждая команда представляет свое название и девиз и получает маршрутный лист)

Ведущий: Ребята, перед вами карта страны «Успехов».

Ученик:

Как много в мире неизвестного,

Ребята! Это не беда!

Как много в мире интересного,

Все новое узнаем мы всегда.

Наш парус ветер подгоняет,

Корабль скользит по ласковой волне.

Вон за бортом дельфин играет (показывает)

Резвясь в прозрачной глубине.

Соленый ветер поднимается,

Поскрипывают мачты на ветру

И парус силой наполняется

Мы все сегодня вместе на борту.

Ведущий: На каждой станции вас ждут испытания. Чем лучше вы с ними справитесь, тем больше баллов получите и тем больше шансов завладеть кладом. Игра началась. В путь! Удачи вам!

Задания:

I мыс Осьминогов.

Из букв входящих в заданное слово составить как можно больше слов.

I команда - слово «Осьминог»

II команда - слово «Альбатрос»

III команда - слово «Наутилус»

II Полуостров «Угадай».

( По три вопроса для каждой команды)

1. Кругом вода, а с питьем беда

Кто знает, где это бывает? (в море)

2. По морю идет, идет,

А до берега дойдет

Тут и пропадет. (волна)

3. Есть крылья - не летаю,

Ног нет, а гуляю,

По земле не хожу,

На небо не гляжу,

Звезд не считаю,

Людей избегаю. (рыба)

4. Через море- океан

Плывет чудо - великан.

А из чудо - великана

Вырывается фонтан. (кит)

5. Странная, зубастая,

Хищница опасная.

В море синем шмыг да шмыг,

Все подряд глотает в миг. (акула)

6. Под водою быстро мчится,

Над волной парит, как птица,

Житель теплых он морей

Верный спутник кораблей. (дельфин)

7. Великан стоит в порту,

Освещая темноту.

И сигналит кораблям:

- Заходите в гости к нам. (маяк)

8. Паровоз без колес -

Вот так чудо паровоз!

Не с ума ли он сошел.

Прямо по морю пошел! (пароход)

9. Когда он нужен-

Его выбрасывают.

Когда не нужен -

Его поднимают. (якорь)

10. В глубине морской живет

Чудо - юдо «многоног»

Восемь ног у чуда - юда

И зовется?... (осьминог)

Спортивное море

Ребята, наш корабль находится в Спортивном море. Надвигается шторм! Берегитесь! По левому борту большой кит.

Проплывает кит.

Проводится игра «Море волнуется». Кит показывает морские фигуры, которые повторяются представителями команды.

Остров Музыкальный

Проводится конкурс «Угадай мелодию»

Литературный залив

В сеть попались рыбы. На них написаны отрывки из литературных произведений.

Необходимо угадать автора и название произведения.

1. Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На открытых парусах. (А.С.Пушкин»Сказка о царе Салтане»)

2. Вот идет он к синему морю,

Видит, на море черная буря:

Так и вздулись сердитые волны,

Так и ходят, так и воют и воют… (А.С.Пушкин»Сказка о рыбаке и рыбке»)

3. И вдруг видит он, на пригорочке зеленом

Цветет цветок, цвету алого - красоты невиданной и не слышанной,

Что ни в сказке сказать, ни пером описать… (С.Аксаков « Аленький цветочек»)

Вместе с рыбами в сеть попали предметы сказочных героев. Нам нужно назвать хозяина вещи, сказать как называется произведение.

1. Кто носил эту шляпу? (Незнайка. Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»)

2. Кто на поле нашел денежку? (Муха - Цокотуха. К.Чуковский «Муха - Цокотуха»)

3. Чей это зонтик? (Оле - Лукое Г.Х.Андерсен)

4. Чья горошина? (Принцессы. Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»)

5. Бумажный кораблик? (Г.Х.Андерсен «Стойкий Оловянный солдатик»)

6. Кто ходил в сапогах? (Кот. Ш. Перро «Кот в сапогах»)

7. Кто мог потерять ключик? (Буратино. Л.Толстой «Золотой ключик или приключение Буратино»)

8. Кому на завтрак послали кусочек сыра? Вороне. И.Крылов «Ворона и Лисица»)

Озеро Смеха

Всей командой мимикой и жестами изобразить, чтобы все поняли:

- рыбак ловит рыбу;

- дельфин плывет;

- мы приближаемся к земле.

Команды должны нарисовать на асфальте с закрытыми глазами

- осьминога

- кита

- медузу

Долина Почемучек

Много каверзных вопросов

Задают нам малыши.

Пристают ко взрослым с просьбой:

«Расскажи» да «Покажи».

Почему гроза бывает?

Почему грибы растут?

С деревьев листья опадают?

Облака куда плывут?

Мы дать хотим один совет:

Откройте книгу просто.

И вы найдете там ответ

На тысячи вопросов!

Вопросы Почемучек

1. Почему у жирафа шея длинная? (Он любит списывать)

2. Почему у слона большие уши? (Удобно мух отгонять)

3. Почему коровы не летают? (Это опасно для людей)

4. Почему лягушки не улетают в теплые моря? (Много квакают)

5. Почему в сыре много дырок? (Это ходы для мышей)

Ведущий: Капитаны сдайте свои маршрутные листы жюри. Сейчас жюри подведет итоги. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, получает «клад»

(сундук)

А пока жюри подводит итоги воспитанники покажут номера художественной самодеятельности.











© 2010-2022