- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Конспект к проведению мастер-класса на тему Твори добро 3 класс
Конспект к проведению мастер-класса на тему Твори добро 3 класс
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Парамонова В.Г. |
Дата | 26.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТЕМА «Твори добро»
Цель: изготовить макет бабочки и принять участие в акции школы «Твори добро»
Задачи:
-
Формировать представление о бабочке как о хрупком, красивом, нежном существе;
-
Развивать память, воображение, мышление;
-
Воспитывать бережное отношение к природе, отрицание войны.
Ход занятия.
1 слайд
-
Наша планета - очень красивая и беззащитная. Мы - люди призваны беречь, любить и охранять наш «дом». По нашей вине сейчас происходят в мире страшные события - война, террор. Но растут новые поколения людей и в ваших руках все изменить к лучшему. Одно очень интересное насекомое, по моему мнению, может символизировать хрупкость мира. Сможете ли вы угадать его?
2 слайд
Спал цветок и вдруг проснулся
больше спать не захотел
Шевельнулся, встрепенулся
Взвился вверх и улетел
Притча «Бабочка»
Это произошло давным-давно. В одном городе жил мудрец. Все люди города обращались к нему с вопросами, и на все он давал свой мудрый ответ. Как-то один человек решил перехитрить мудреца. Поймал он бабочку, легко зажал ее в свой кулак и пошел к мудрецу. Думает: "Спрошу я: какая у меня в руке бабочка - живая или мертвая? Если мудрец, скажет, что живая, то я зажму сильнее кулак, придавлю ее и покажу, что вот, мол, мертвая. А если мудрец скажет, что мертвая, то выпущу ее, пусть летит". Пришел и говорит: "Мудрец, ты у нас все знаешь, тогда скажи, живая у меня в руке бабочка или мертвая?" Мудрец подумал и сказал: "Все в твоих руках".
3 слайд
-
Бабочки красивы, разнообразны и нежны.
-
Каждая бабочка - символ мира. Наша организация «Знаменатели» вышла с инициативой создания «Книги мира» - дети против войны. Мы тоже приняли в ней участие и записали наше обращение к людям. Что необходимо людям, чтобы жить в мире? (добро, счастье, радость, взаимопонимание). Есть такое слово - толерантность - терпимость, принятие другого мнения, отличного от нашего.
-
Кто сможет назвать тему нашего занятия?
Задание каждой группе: по шаблону каждый из вас изготавливает свою бабочку, украшает ее и на ней пишет свое пожелание для всех людей используя ваше ключевое слово. Наших дорогих гостей мы приглашаем к нам присоединиться. Наклеиваем наших бабочек на лист. Готова группа - выходит к доске и защищает свою работу.
"Все в ваших руках" все за работу!
Одним воздушным очертаньем
Я так мила
Весь бархат мой с его живым миганьем
Лишь два крыла.
Не спрашивай, откуда появилась.
Куда, спешу?
Здесь на цветок я легкий опустилась
И вот - дышу.
Надолго ли, без цели, без усилья
Дышать хочу
Вот-вот, сейчас сверкнув, раскину крылья
И улечу!
-
Я думаю, что вы, ребята, и наши гости очень старались, все бабочки получились красивые , нарядные. Мы с вами принимаем участие в акции школы «Стена добра» и наши работы поместим на эту стену.
Вам понравилось занятие? Что понравилось больше всего? Что бы вы еще хотели создать? Спасибо вам за старания.