Результаты уровня социальной адаптации 13 группы

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Результаты уровня социальной адаптации 13 группыРезультаты уровня социальной адаптации 13 группыРезультаты уровня социальной адаптации 13 группыРезультаты уровня социальной адаптации 13 группыРезультаты уровня социальной адаптации 13 группыРезультаты уровня социальной адаптации 13 группыНедоверие к новым людям, вещам, ситуациям

  • Наблюдение выявляет степень доверия к окружающим, способность к общению с новыми людьми, в новых жизненных ситуациях.


Оценка показателей



Показатели




Ф.И.

Стесняется разговаривать с воспитателем

Плачет, когда ему делают замечания

Никогда никому не предлагает помощи

Охотно оказывает помощь, если его об этом попросят

Ребенок «подчиненный»

Слишком тревожен, чтобы быть непослушным

Лжет из боязни

Любит, если к нему проявляют симпатию, но не просит о ней

Никогда не высказывает симпатию и расположение к воспитателю

Никогда не разговаривает с воспитателем на посторонние темы

Имеет только одного хорошего друга

Здоровается с воспитателем только тогда, когда тот обратит на него внимание

Не подходит к воспитателю по собственной инициативе

Слишком застенчив, чтобы попросить о чем-либо

Легко становится нервным, плачет,

когда ему задают вопрос

Уходит от активного участие в игре

Говорит невыразительно, бормочет,

когда с ним здороваются

Общий показатель в %

1.АЛЕКСАНДРОВ Е.




+

+



+



-







68.8

2.ШАПОВАЛОВ В.




+




+



-



-


-


5 0

3.ШЕРШНЕВ О.








+



-







81.2

4.ЖУРАВЛЕВ В








+



-





-


81.2

5ДЕМЧЕНКО Д.





+

+


+










81 2

6.КОШЕЛЕВ И.




+

+



+










81.2

7.РАВОЙТЬ Н.




+














93.7

8.СТРАДАНЧЕНКО М.








+










93.7

9.КОЛОМЫЦЕВ А.









+







-


81.2

10.ВЕЧТОМОВА Н.








+










93.7

11САГАМОНЯН А.








+










93.7

12. МАТЕРОВА К.


















93.7

13. ВОСКОБОЙ С.





+



+










100

Положительный показатель в %

100

100

100

64.3

71.4

92.8

100

21.4

92.8

100

42.8

100

100

85.7

100

42.8

100

71.4

Отрицательный показатель в %

0

0

0

35.7

28.5

7.1

0

78.5

7.1

0

57.1

0

0

14.2

0

57.1

0

28.6








Уход в себя

  • Наблюдение выявляет, насколько ребенок адекватен по отношению к окружающему миру

Оценка показателей



Показатели



Ф.И.


Абсолютно никогда ни с кем не здоровается

Не реагирует на приветствия доброжелательности к другим людям

Избегает разговоров

Мечтает и занимается чем-то иным вместо школьных занятий

Избегает других людей

Не проявляет интереса к коллективным играм

Не проявляет интереса к ручному труду и физической работе

Старается держаться подальше от взрослых

Не общается с другими детьми, к нему не подойдешь

В разговоре беспокоен, сбивается с темы разговора

Ведет себя подобно «настороженному животному»

Ведет себя так, как будто не замечает других людей

Общий показатель в %

1.АЛЕКСАНДРОВ Е.




+








-

75.0

2.ШАПОВАЛОВ В.




+


+

+






75.0

3.ШЕРШНЕВ О.







+






83.0

4.ЖУРАВЛЕВ В













100

5ДЕМЧЕНКО Д.




+


+

+



-


-

41.6

6.КОШЕЛЕВ И.




+

+








83.3

7.РАВОЙТЬ Н.






+


-





83.3

8.СТРАДАНЧЕНКО М.



+










91.6

9.КОЛОМЫЦЕВ А.





+


+






83.3

10.ВЕЧТОМОВА Н.






+

+






83.3

11САГАМОНЯН А.






+







83.0

12. МАТЕРОВА К.




+



+

-


-


-

33.4

13. ВОСКОБОЙ С.




+


+







83.3

Положительный показатель в %

100

100

85.7

57.1

85.7

50

57.1

71.4

100

71.4

100

78.5

71.4

Отрицательный показатель в %

0

0

24.3

42.8

24.3

50.

42.8

28.5

0

28.5

0

21.4

28.6


Тревожность по отношению к взрослым

  • Наблюдение выявляет, насколько ребенок доверяет окружающим его взрослым или считает себя зависимым от них.

Оценка показателей


Показатели



Ф.И.


Очень охотно выполняет свои обязанности

Проявляет чрезмерное желание здороваться с воспитателем

Слишком разговорчив, докучает своей болтовней

Часто и охотно показывает свою симпатию и расположение к воспитателю

Преувеличенно много рассказывает воспитателю о своей группе, соседях по комнате

Всегда находит предлог занять воспитателя собой

Добивается симпатии воспитателя

Рассказывает фантастические, вымышленные истории для привлечения к себе внимания взрослого

Чрезмерно озабочен тем, чтобы заинтересовать собой взрослого и приобрести их симпатии

«Подлизывается», старается понравиться воспитателю

Постоянно нуждается в помощи и контроле со стороны у воспитателя

Пытается «монополизировать» воспитателя

Полностью устраняется от общения со взрослыми, если не может добиться симпатии с их стороны

Хочет добиться внимания взрослого, но не может

Общий показатель в %

1.АЛЕКСАНДРОВ Е.

+


+




+




-




64.2

2.ШАПОВАЛОВ В.















100

3.ШЕРШНЕВ О.















100

4.ЖУРАВЛЕВ В















100

5ДЕМЧЕНКО Д.



+



+


+



-

-



50

6.КОШЕЛЕВ И.

+






+








85.7

7.РАВОЙТЬ Н.















100

8.СТРАДАНЧЕНКО М.















100

9.КОЛОМЫЦЕВ А.















100

10.ВЕЧТОМОВА Н.















100

11САГАМОНЯН А.















100

12. МАТЕРОВА К.



+




+








85.7

13. ВОСКОБОЙ С.















100

Положительный показатель в %

85.8

100

78.5

100

100

92.8

78.5

93.0

100

100

85.8

92.8

100

100

78.5

Отрицательный показатель в %

14.2

0

21.4

0

0

7.1

21.4

7.0

0

0

14.2

7.1

0

0

21.5


Враждебность по отношению к взрослым

  • Наблюдение выявляет, как ребенок настроен по отношению к взрослым

Оценка показателей



Показатели



Ф.И.



Переменчив в настроениях

Исключительно нетерпелив

Проявляет демонстративное упорство и настойчивость

Часто бывает в плохом настроении

В хорошем настроении может предложить взрослому свою помощь

Иногда стремится, иногда избегает здороваться с воспитателем

В ответ на приветствие может демонстрировать злость или подозрительность

Временами дружелюбен, временами может быть в плохом настроении

Иногда кажется, что он умышленно плохо делает порученное ему

Портит общественную и личную собственность

Язык вульгарен, использует ненормативную лексику

Бурчит, если чем-то недоволен

Негативно относится к замечаниям

Временами лжет без какого-то повода

Всегда на что-то претендует

«Дикий» взгляд. Смотрит исподлобья

Часто ворует деньги, сладости. вещи

Общий показатель в %

1.АЛЕКСАНДРОВ Е.





+






-







82.3

2.ШАПОВАЛОВ В.


















100

3.ШЕРШНЕВ О.


















100

4.ЖУРАВЛЕВ В


















100

5ДЕМЧЕНКО Д.

+

+

+


+



+



-







58.8

6.КОШЕЛЕВ И.

+

















100

7.РАВОЙТЬ Н.


















100

8.СТРАДАНЧЕНКО М.


















100

9.КОЛОМЫЦЕВ А.


















100

10.ВЕЧТОМОВА Н.


















100

11САГАМОНЯН А.


















100

12. МАТЕРОВА К.

+

+

+








-

-

-

-

-


-

11.7

13. ВОСКОБОЙ С.

+







+










88.2

Положительный показатель в %

71.4

85.7

85.7

100

85.7

100

100

85.7

100

100

57.1

96.9

96.9

96.9

96.9

100

96.

85.7

Отрицательный показатель в %

28.5

14.2

14.3

0

14.2

0

0

14.2

0

0

42.8

3.6

3.6

3.6

3.6

0

4

14.3

Тревога по отношению к детям


  • Наблюдение выявляет уровень тревожности воспитанников в отношениях со сверстниками

Оценка показателей


Показатели



Ф.И.


Не может удержаться, чтобы не играть перед окружающими какую-нибудь роль («прикинуться дурачком»»

Строить из себя шута или героя»

Демонстративно смел, рискует без надобности

Им легко управлять

Любит всегда быть в центре внимания

Хвастает перед другими детьми

Начинает баловаться, когда воспитателя нет в группе

Одевается вызывающе

Подражает хулиганским проделкам других

Дурацкие выходки в группе сверстников

Общий показатель в %

1.АЛЕКСАНДРОВ Е.


+


+

+

-




45.5

2.ШАПОВАЛОВ В.










100

3.ШЕРШНЕВ О.










100

4.ЖУРАВЛЕВ В










100

5ДЕМЧЕНКО Д.


+


+


-


-

-

11.1

6.КОШЕЛЕВ И.










100

7.РАВОЙТЬ Н.










100

8.СТРАДАНЧЕНКО М.










100

9.КОЛОМЫЦЕВ А.










100

10.ВЕЧТОМОВА Н.







-

-


55.5

11САГАМОНЯН А.










100

12. МАТЕРОВА К.

-

+


+

+

-

-

-

-

10

13. ВОСКОБОЙ С.










100

Положительный показатель в %

85.7

78.5

100

78.5

85.7

57.1

71.4

57.1

71.4

60

Отрицательный показатель в %

14.3

21.4

0

21.4

14.2

42.8

28.5

42.8

28.5

40




Асоциальность

  • Наблюдение выявляет недостаток социальной нормативности ребенка.

Оценка показателей



Показатели



Ф.И.


Не заинтересован в учебе

Работает только, если его заставляют

Проявляет безразличие при ответе на вопросы воспитателя

Не застенчив, но никогда не попросит о помощи

Никогда добровольно не берется ни за какую работу

Избегает воспитателя, но разговаривает с другими людьми

Часто не делает домашних заданий

Берет чужие вещи, книги без разрешения

Не заинтересован в одобрении взрослых

Не может смотреть в глаза другому

«нечестный игрок»

Скрытен и недоверчив

Общий показатель в %

1.АЛЕКСАНДРОВ Е.

+







+





83.3

2.ШАПОВАЛОВ В.

+












92.3

3.ШЕРШНЕВ О.


+







+




83.3

4.ЖУРАВЛЕВ В


+






+

+




75

5ДЕМЧЕНКО Д.

+

+



+



+





66.6

6.КОШЕЛЕВ И.

+




+








83.3

7.РАВОЙТЬ Н.













100

8.СТРАДАНЧЕНКО М.













100

9.КОЛОМЫЦЕВ А.













100

10.ВЕЧТОМОВА Н.

+




+








83.3

11САГАМОНЯН А.













100

12. МАТЕРОВА К.

+

+

+


+



+

+


+


41.6

13. ВОСКОБОЙ С.









+


+


83.3

Положительный показатель в %

57.1

71.4

92.8

100

64.2

100

100

71.4

71.4

100

85.7

100

83.3

Отрицательный показатель в %

42.8

28.5

7.1

0

35.7

0

0

28.5

28.5

0

14.2

0

16.7





Положительный показатель в %

Отрицательный показатель в %

Недоверие к новым людям, вещам, ситуациям

71

29

Уход в себя

72

29

Тревожность по отношению к взрослым

79

21

Враждебность по отношению к взрослым

86

14

Тревога по отношению к детям

60

40

Асоциальность

83

17

Результаты начальной диагностики уровня социальной адаптации

воспитанников 13 группы за 2015-2016 учебный год.







© 2010-2022