- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Характеристика класса в воспитательную систему
Характеристика класса в воспитательную систему
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Порубова В.В. |
Дата | 22.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В 5 « » классе на 2015-2016 учебный год обучается 21 учащийся: 8 мальчиков и 13девочек. Большинство составляют дети 2004 года рождения (18 учеников), 3 учащихся - 2005 года рождения.
В начальной школе практически все дети обучались в одном классе (4 « » класс) под руководством К… А.А. В этом году в класс пришло трое учеников (…)
В классе обучается 1 опекаемый ученик (…), 6 детей из многодетных семей ( …). Эти дети обеспечены бесплатным питанием. Детей из неблагополучных семей нет, состоящих на учете нет. Класс обеспечен всеми необходимыми учебными материалами.
С классным руководителем у учащихся сложились доверительные дружеские отношения.
Класс является достаточно подвижным, ученики стараются быть активными в школьных делах, принимают участие во всех классных и внеклассных мероприятиях.
Классный коллектив сплоченный, отношения между детьми хорошие. В классном коллективе девочки и мальчики не разобщены, существует благоприятная психологическая обстановка. Работоспособность класса находится на высоком уровне. Дети любознательны и общительны, хорошо идут на контакт со взрослыми.
По результатам изучения личности учащихся и определения уровня воспитанности в 2014-2015 году средний уровень воспитанности по классу составляет 2,7 балла, что соответствует высокому уровню.
По результатам изучения познавательной и мотивационной сфер 19 человек имеет высокую и хорошую мотивацию, двое (…) - низкую. У класса средний уровень развития познавательной сферы. Подавляющее большинство учащихся проявляет желание и стремление к получению знаний.
По итогам первой четверти 2014-2015 учебного года успеваемость класса составляет 100%, в классе обучаются 3 отличницы ( … ), 9 хорошистов, 3 ученика с одной «3».
Все дети учатся в меру своих возможностей. Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания (с помощью органов самоуправления класса), каждую неделю проверяются дневники, каждые две недели в дневники выставляются все полученные учащимися оценки.
Все ученики посещают различные учреждения дополнительного образования (музыкальную школу, кружок вязания, бассейн, самбо, хоккей, танцы, фигурное катание и т.д.) Все дети очень активны, стремятся принимать участие во всех делах класса и школы. Выбран актив класса ( … ). Остальным детям также даны поручения и распределены обязанности, составлен график дежурства по классу.
Родители отзывчивы к просьбам и замечаниям классного руководителя, оказывают посильную помощь в воспитании учеников, организации их досуга.