Конспект конкурса пар к 8 Марта

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурс пар, посвященный празднику 8 Марта


Цель: формирование ценностного отношения старшеклассников к семье, взаимоотношениям полов.


Музыкальная заставка. Выходят ведущие - юноши - Пессимист (1) и Оптимист (2).

1: Ты прав, мой друг, 8 Марта - тревожный праздник для мужчин. Цветы, объятия, подарок…

2: А лучше - если не один!

1: Ты шутишь! В наши времена ты ей подаришь два подарка?! О Боже, даже стало жарко…

2: Но это ведь - Она!.. Ах, как она была нежна! Да за одну ее улыбку, за этот тонкий хрупкий стан - не золото, я жизнь отдам!

1: Жизнь за девчонку?? Это слишком! Совсем ты разум потерял! Лечись, мой друг, иль будет поздно! Чтоб я так бабе доверял?! Послушай добрый мой совет, ведь идеальных девчонок нет. Если вырастет красива, так обязательно спесива или заносчива, глупа. Известно, ум и красота у девушек несовместимы! А если с юношей она, то это целая война: не то ей дал, не так сказал, притронулся не там, где надо. И даже муки ада ничто в сравненьи с дружбой с ней, милейшей девушкой твоей!

2: Ты ошибаешься, друг мой. Клянусь своей я головой, ты в жизни просто не любил. Но я тебя ведь пригласил на праздник, не на шумный спор. Оставим этот разговор. Сейчас начнется бал Любви. И что бы ты ни говорил, а к окончанью представленья изменишь здесь свое ты мненье. Увидишь, девушки умны, красивы, нежны и верны. Изящны, хрупки, броски, ярки, еще - прекрасные хозяйки! И как весенние цветы, украсят юношей они. И снова дружба и любовь их проведут сквозь испытанья. Помогут им еще и знанья!

1: Ну, что ж, посмотрим, кто был прав. Что тут вначале из забав?

2: Дорога будет нелегка. Мы познакомимся пока. Граф Александр, графиня Натали! Ты повнимательней смотри. Они с 10-й авеню. Я эту улицу люблю.

(Визитка пары 10 кл.)

2: Ну что ж, начало уже есть. (Обращается к паре) Ваша честь, прошу занять свои места.

1: А сцена будет так пуста?

2: Минуточку, я посмотрю. Да, вот с 9-й авеню барон Владимир, баронесса Ксюша! Встречаем, слушай!

(Визитка пары 9 кл.)

2: Мы благодарны вам, друзья! Прошу занять свои места. С 11-й, угол, стрит, где химреакция бежит, маркиз Сергей с маркизой Юлей на огонек к нам завернули.

(Визитка пары 11 кл.)

2: Ну, изменился ты слегка?

1: Высказываться воздержусь пока! Кто там еще?

2: Князь Юрий и княгиня Мари! Все с той 10-й авеню, которую я так люблю.

(Визитка второй пары 10 кл.)

1: Прекрасно! Все друг друга знают и все друг друга представляют! Задача эта столь легка, что, знаю я наверняка, с ней справится любая …дура. Вот если б посложней фигура! Успеха чтобы там добиться, у них должны бы проявиться смекалка, ум и быстрота, изящество и красота!

2: Изволь, мой бедный друг Гораций. Я предложу ряд ситуаций.

(Конкурс «Ситуации»)

1: Как много слов! А девушка была б умна, когда молчать могла б она!

2: Молчать? Проблема разрешима. Сейчас здесь будет пантомима! Чтоб облегчить задачу вашу, я текст слегка ваш приукрашу своим волненьем. Ибо звучать в моем он будет исполненьи. Итак, начнем! (Читает текст задания каждой паре. Они по тексту исполняют пантомиму).

1: Ты, друг мой, что-то разыгрался! А я уже проголодался. И, не взирая на смущенье, не откажусь от угощенья! Хотя боюсь, что эти пары, увы, не кулинары…

2: Неисправимый пессимист! Хотя наш стол пока и чист, но потерпи одно мгновенье и ты увидишь угощенье! (Пары подают кулинарные угощения, комментируют. Пессимист увлеченно пробует)

2: Путь к сердцу настоящего мужчины, какими б ни были причины, и это уж без всяких шуток, лежит через его желудок!

1: Я весь в восторге! Как в раю!

2: Гурман…

1: Да, да, я признаю! А если дамы эти так же искусны и в балете, тогда, увы, я побежден. Ведь это как волшебный сон!

2: Какая девушка не любит мурлыкать, петь иль танцевать! Здесь можешь сразу ты признать, что безнадежно ошибался, когда любить ты их боялся. Смотри, прекрасны пары эти! Они чисты, добры, как дети. И не погаснет их звезда. Любовь ведь с ними навсегда!

(Танцевальный конкурс)

1: Тебе я благодарен, друг, что ввел меня в ваш славный круг. Девчонок стоит уважать и обнимать, и обожать. Цветы, улыбки им дарить и даже просто рядом быть. Ведь, коль одариваешь дам, богаче будешь ты и сам! (К залу) Джентльмены! Не затруднит ли вас громко выкрикнуть имя девушки - участницы, которая вам понравилась? Три, четыре!

А вы, милые барышни, не могли бы вы своими волшебными голосами произнести имя юноши - участника, который вам понравился? Начали!

2: Благодарим! Все ясно! Подарков достойны все участники!

1: Да! 8 Марта - прекрасный праздник для мужчин! Я тоже подарю подарок. И думаю, что не один.

2: С праздником, дорогие наши подруги!

1: С праздником, дорогие женщины и девушки!

2: С праздником, дорогие мамы и бабушки! Мы любим вас!

(Дарят подарки)

Окончен бал. Погасли свечи.


© 2010-2022