Интеллектуальная игра Антимония «Ума корзина», сценарий

Игра проводится с 40 и более учениками одновременно. Игра эта индивидуальная. У каждого игрока есть шанс сыграть и заработать «умы», которые после викторины обмениваются на конфеты. Конфеты лежат в корзине на самом видном месте. Антимония «Ума корзина» - это одна из игровых форм интеллектуальной викторины.
Раздел Воспитательная работа
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интеллектуальная игра Антимония «Ума корзина»

автор игры

Морозовская Г.И.


Пояснительная записка:

Игра проводится с 40 и более учениками одновременно. Игра эта индивидуальная. У каждого игрока есть шанс сыграть и заработать «умы», которые после викторины обмениваются на конфеты. Конфеты лежат в корзине на самом видном месте.

Антимония «Ума корзина» - это одна из игровых форм интеллектуальной викторины.

Цель игры: создать условия для проявления эрудиции и пополнения запаса знаний, через приемлемую для детей возраста форму игры. (вопросы в Приложении 2)

Ход игры:

  1. Ведущий делит класс на две части и раздает индивидуальные №.

  2. Объясняет правила игры.

  3. Оглашает достоинство вопросов.

  4. С помощью бочонков выбираются первые два игрока (№№ 5 и 5)

  5. Один из игроков выбирает № вопроса по достоинству умов (вопросы выбираются по очереди).

  6. Оба игрока за 1 минуту или 30 сек. письменно дают свой вариант ответа. Если оба игрока отвечают правильно, то «умы» делятся поровну м\у участниками. Если правильно отвечает один из игроков, то умы отдаются ему. Ну, а если игроки отвечают неправильно, вопрос уходит в зал.

  7. В течении игры разыгрываются 20 вопросов.

  8. В конце игры «умы» обмениваются на конфеты.

Игру можно начать со следующих слов:

В урочный день, в урочный час

Мы снова рады видеть вас

Веселых и находчивых друзей

Учителей, ребят, их пап и мам

Всех наших замечательных гостей.

Здесь кому-то повезет…

А кому -то нет.

И не нравится вопрос

И не сходится ответ

Но все же…

Добрый день! Милости просим на наши эрудированные посиделки. И сегодня мы проверим у кого «ума корзина!»

(оглашаются правила игры)

Правила игры:

Аудитория (зал) делится на две части. Всем игрокам раздаются №

от 1 до … (сколько игроков в каждой половине зала). № должны быть в двух экземплярах на синий и красный сектор. (см. в Приложении 1)

Ведущий объявляет достоинство вопросов, чтобы каждый игрок мог себе выбрать вопрос по уровню сложности. Самый сложный вопрос равен 6 умам, самый легкий - 2 умам. Стоимость умов обязательно должна делиться на два. В случае если оба игрока отвечают правильно на выбранный игроками вопрос.

Реквизит:

- 20 вопросов разных достоинств (см. в Приложение 2)

- № от 1 до 20 в двух экземплярах

- бочонки от 1 до 20 (из игры ЛОТО)

- секундомер

- листы бумаги 40 штук

- два толстых маркера.










ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20…


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20…


ПРИЛОЖЕНИЕ 2


  1. Дроби возникли из-за потребности раздела имущества. А эти числа появились благодаря долгам (Отрицательные)

  2. Эту ягоду болгары именуют 2черни боровинки», белорусы - «буряки». А говорим либо «гонобобель», либо.. (голубика)

  3. В Японии - император, в Катаре - шейх, в Брунее - султан, а в Тайланде….(король)

  4. Без этого «зверька» вести диалог с компьютером гораздо труднее (мышь)

  5. Столицу этого государства до сих пор называют «матерью городов русских» (Киев)

  6. Этих «червячков» любят в России не меньше, чем в родной Италии (вермишель-верничелло-червяк)

  7. Его штаны известны любому пятикласснику (Пифагоровы)

  8. Этот раздел математики греки прозвали «искусством чисел» (арифметика)

  9. Этот русский город- порт в Заполярье на восточном берегу Кольского залива, зовется воротами в Арктику. (Мурманск)

  10. Осел из басни Крылова посоветовал соловью поручиться пению у этой птицы. (петух)

  11. Это английское слово произошло от индийского, означающего «заросли» (Джунгли)

  12. Именно он создал в 15 веке самую загадочную улыбку. (Леонардо да Винчи)

  13. От названия этой древней страны произошло слово «химия». (Египет)

  14. Третий день этого русского народного праздника называется «лакомка» (Масленица)

  15. Именно так следует называть офицера черно-белых полей. (Слон)

  16. Китайские мудрецы говаривали, что компас помог им открыть землю, а ЭТО помогло ее поделить. (Порох)

  17. Что имел в виду Бернар Шоу: «В кармане у моего приятеля Бикфордов шнур, на одном конце огонь, на другом - дурак» (сигарета)

  18. Марк Твен не только писатель, н и изобретатель. Его изобретение широко используется и сейчас. Что он изобрел? (блокнот отрывной)

  19. Какую вещь позаимствовали домашние хозяйки у фараонов? (фартук)

  20. Что такое темпера?( краски)

  21. Чем вместо бензина заправляли самый первый автомобиль? (дровами)

  22. Что в Вов с собой носил солдат в сапоге? ( ложку)

Примечание: Достоинство в 2,4,6 умов подписываются самостоятельно организатором игры, в зависимости от возраста играющих. Можно воспользоваться предложенными вопросами, а можно составить свои.







ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Интеллектуальная игра Антимония «Ума корзина», сценарий

© 2010-2022