Сценарий Дня Святого Валентина для 5-9 классов

Раздел Воспитательная работа
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День Святого Валентина

Описание. Данное мероприятие может быть полезным как учителям школы при проведении конкурсной программы ко Дню Всех Влюбленных, так и воспитателям в летних лагерях для организации досуга детей. Возрастная категория: дети 12-16 лет.
Цель: развить творческие способности детей.
Задачи:
- совершенствование коммуникативных навыков,
- отработка умения работать в паре,

-уважать традиции других народов
- обучение актерскому мастерству, умению держаться на сцене.
Оборудование. Костюмы амуров, дарц с символом праздника, 4 пирожники и 4 чая, 2 мешка с именами мальчиков и девочек, музыка для конкурса «Угадай мелодию»,4 галстука, помады, расчески.

Ведущий 1. В любви признания повсюду,

Цветы, улыбки вновь и вновь.

Давайте мы поверим в чудо-

Сегодня царствует любовь.

Валентинов день - праздник романтический. В этот день поздравляют всех, кого любят, - мам, пап, друзей, любимых. И, конечно же, дарят друг другу валентинки. А сегодня вы станете свидетелями того, как с первой улыбки и с первого взгляда зарождается дружба. Здесь будут доказывать, что они лучшие, 4 очаровательные пары. К нам пожаловали гости, давайте поддержим их бурными аплодисментами.

Под музыку выходят 2 амура в белом одеянии.

Амур 1.. Желаем вам большого счастья

Взаимности желаем вновь

И в этот зимний день прекрасный

Пусть в мире царствует любовь!

Амур 2. Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж вас

Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Вед.: Здравствуйте, дарители счастья и любви! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Амур 1. И мы рады, что прилетели именно к вам! А что бы наполнить зал любовью и счастьем, нам надо провести конкурсную программу!

Амур 2.Итак, внимание. Мы начинаем нашу конкурсную программу «Любви все возрасты покорны».

Вед. Подождите…подождите….Пусть ребята сначала узнают историю праздника.

Амуры надув губыА1.Ну,ладно….

А2.Хорошо….

Вед: Легенда Дня святого Валентина связана с именем молодого врача христианина Валентина, который по доносу попал в тюрьму. Дети, любившие врача за его доброту, бегали к окнам тюрьмы и бросали ему записки, стараясь приободрить старшего друга. Тюремный надзиратель, человек суровый, ненавидящий христиан, ярый поклонник Клавдия, прогнал детей. Но когда он прочитал наивные записки детей, узнал о врачебных способностях юноши. У надзирателя была любимая дочь, она была слепой от рождения. Нарушив закон, он привел свою дочь к юноше. Произошло чудо: Валентин вернул девушке зрение. Она полюбила его. Но короткой была их любовь. Вскоре после этого, 14 февраля 269 г., Валентин был казнен. Но об их любви осталось одно свидетельство - маленькая записка с признанием Валентина в любви к юной дочери надзирателя тюрьмы. (показ видео)

Амур 1. Я помню эту грустную историю и знаю что их любовь до сих пор крепка.

Амур 2. Ах…., Но не будем о грустном , а давайте вернемся к нашему празднику. К сожалению, мы заметили, что в вашей школе, не много пар скрепленных дружбой, любовью, нежными взаимоотношениями.

Амур 2..И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами.
А вдруг из этого что-то получится.

Амур 1. А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной любви. Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями девушек, которые учатся в 5-9 х классах.
Амур 2. А в этот мешочек листики с фамилиями парней из тех же классов.
И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе.
(ведущие вынимают из мешочка 4 листика с фамилиями девушек, приглашают их пройти на сцену)
Амур 2. А сейчас мы проделаем тоже самое с мужской половиной зала.
(ведущие вынимают из мешочка 4 листика с фамилиями парней, приглашают их пройти на сцены)
Ведущий . Все готово к началу нашего конкурса. Те, кто находится на сцене, наверное, предполагают, что мы будем связывать узами дружбы именно их.
Но мы решили пойти по другому пути.
Амур 2. Итак, из нашего заколдованного мешочка мы вынимаем еще 4 фамилии наших парней и просим их занять место за ширмой.
(после того как вышли парни, они располагаются с левой стороны ширмы; с правой стороны выходит первая девушка, которая находится за кулисами; девушка и трое парней себя видеть не должны; парням зачитываются вопросы на которые они С ПОМОЩЬЮ амуров отвечают; девушка, выслушав ответы парней, выбирает себе одного, таким образом, образовалась первая пара; двум парням не прошедшим вручаются утешительные призы; тоже самое, по очереди, происходит со всеми закулисными парнями и девушками)
Амур 1. Итак, у нас образовалось четыре пары. (Садятся рядом друг с другом)
Ведущий 1.Знаете ли вы, что не во всех странах, однако, День святого Валентина пользуется популярностью, например, в Саудовской Аравии День святого Валентина вообще запрещен. Там запрещено торговать сувенирами, цветами и прочей атрибутикой к этому празднику, иначе просто налагается штраф. В стране даже существует специальная комиссия, которая строго следит за этим. Арабы считают, что западные традиции плохо влияют на молодежь.

Амур 1.Но мы с вами не арабы, поэтому веселимся дальше. В день Святого Валентина, дарят друг другу «валентинки».

Амур 2. Большая часть «валентинок» анонимна, не имеет обратного адреса, написана справа налево или левой рукой. Так принято - это прибавляет загадочности. Правда, получатели потом вынуждены искать анонимного посланника, если верят в судьбу.

Ведущий 1.Конкурс 1. Сейчас девочки должны написать послание своему мальчику, но при этом изменить почерк. Мы перемешаем все валентинки, а мальчики должны найти то послание, которое писала его единственная.

Пока девочки пишут, мальчикам предлагается следующее театральное задание:

Ваша возлюбленная оказалась в беде, нужно быстрее вскочить на своего коня и отправиться к ней на помощь. Но в пути вас ожидают препятствия, которые нужно преодолеть(обыграть). Всё вы должны показывать с помощью мимики, жестов, движений. Если задание понятно, тогда поехали!

1. В лицо подул сильный ветер.

2. Затем подул в спину.

3. На пути маленькая кочка.

4. Большая кочка.

5. И тут вас укусила пчела.

6. Две пчелы.

7. Налетел орел.

8. Пошел дождь.

9. И вдруг конь остановился.

10. И стал брыкаться.

11. Но наездник пожалел коня, и тот успокоился.

12. И поскакал дальше.

13. И вот показался дом возлюбленной.

14. Все, приехали!

Амур 1. Конкурс 3 Уэльская традиция празднования Дня святого Валентина состояла в следующем: влюбленные дарили своим любимым «ложки любви», которые было принято украшать замочными скважинами с ключиками и сердечками. Кстати, ключ и замочная скважина означали:- «Ты нашел путь к моему сердцу». А путь к сердцу мужчины, как все знают, лежит через желудок. Будем кормить своих любимых.

Ваша задача, завязав друг другу глаза, накормить напарника или напарницу пирожным и напоить чаем. Выигрывает та команда, у кого лучше всех получится накормить друг друга.

При оценке учитывать чистоту лица «накормленного», крошки на столе и не пролит ли чай.

Амур2. Конкурс 4. На стене вешается мишень, в центре мишени - сердце. Каждому игроку выдают три дротика. Ведущий объясняет правила игры: «Сердце, пронзенное стрелой Амура - это старинный символ любви. Чтобы обратить на себя внимание сказочного принца или прекрасной дамы, вам нужно попасть в сердце, которое находится в центре мишени. Лучших стрелков мы посвятим в рыцари, а самые меткие дамы будут удостоены звания « Главной похитительницы мужских сердец.» У каждого игрока есть три попытки, чтобы пронзить сердце стрелой Амура - попасть в центр мишени.
Вед.: Знаете ли вы. Что…. Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии - «сладкий».
Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания в виде четверостиший.
Финны в День любви дарят друг другу подарки в форме сердца. Принято в этот день делать подарки мамам, так как Женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.
В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конверты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!

Амур 1. Конкурс 5. Мелодия любви

Этот конкурс - аналог всем известной телепередачи «Угадай мелодию». Ведущий ставит различные песни о любви, а задача игроков - угадать исполнителя и название песни. Пара, первой отгадавшая песню, получает один балл. В конкурсе побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам конкурса.

Амур 2.Конкурс 6 . Да, с песнями вы справились отлично. А у меня есть еще один конкурс для вас. Снова нужно разделиться на две команды, мальчиков и девочек. Проведем блицтурнир.

Мальчикам

1. Что такое маникюр? (Уход за ногтями рук.)

2. Для чего используют пинцет мамы и девочки в косметологических целях? (Выщипывают брови.)

3. Какое блюдо называют шарлоткой? (Яблочный пирог.)

4. Какое блюдо едят ножом? (Мясо или рыбу.)

5. Что такое «колосок» и «рыбий хвост»? (Прическа - вид косы.)

Девочкам

1. С помощью какого инструмента вытаскивают гвозди? (Кусачки, гвоздодер, клещи.)

2. Что является «батарейкой» в автомобиле? (Аккумулятор.)

3. Сколько минут длится футбольный матч? (90 минут.)

4. Самый известный и титулованный гонщик Германии? (Михаэль Шумахер.) Подведение итогов

Ведущий: Следующий конкурс «Выход «в свет». Ваша задача - помочь друг другу собраться на день рождения к однокласснику. Мальчику надо помочь партнерше собраться на праздничный вечер: заплести волосы, накрасить губы блеском и помочь надеть верхнюю одежду. Девочке же требуется завязать мальчику галстук и сделать стильную прическу.

Проводится конкурс, по результатам конкурса подводятся итоги.

Вручение призов и награды победителям.

Амур 1.: Мы для любви бессмертной рождены.

Пока нежны - над нами солнце светит.

Друг другу как дыханье мы нужны.

Нас друг без друга нет на этом свете.

Амур 2.В день всех влюбленных в феврале

Признайтесь в чувствах, люди.

Ведь нет счастливей на земле

Тех, кто любим и любит!

Ведущий 1. Вот и пришло время прощаться! Влюбляйтесь, любите, но при этом всегда цените чужие чувства. До новых встреч, друзья! Язык любви, язык чудесный, Одной лишь юности известный,

Кому, кто раз хоть был любим,

Не стал ты языком родным? М. Лермонтов






© 2010-2022