Сценарий ко дню учителя

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника «День учителя» 2015г.

Ведущий.

Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник - День учителя! День учителя - это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так. Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил потратили наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми.

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых, ласковых слов

От ваших вчерашних, от нынешних ваших

Учеников!

Выступают ученики нач.кл.

Ведущий.

В хороший и светлый день октября

Здесь собрались учителя.

Это - ваш праздник, это ваш час!

Мы от души поздравляем всех вас!

День за днем идет работа.

Иногда попеть охота!

Вашему вниманию -

Школьные страдания.

Исполнят песню на мотив песни «Ромашки спрятались»

Ромашки спрятались, завяли лютики,

Когда застыли мы от этих слов:

«Зачем мы, девочки, его послушались,

Зачем пошли учить учеников?»

Теперь из года в год детишек учим мы,

И от тетрадей уж в глазах рябит.

Зачем вы, девочки, так школу любите?

Одни страдания от той любви.

Ведущий.

С тех пор прошло немало дней,

А школа стала лишь нужней.

Приходят дети каждый год,

Учитель вновь к доске встает

И начинает объяснять,

Сколько будет пятью пять,

И где кончается река,

Откуда в небе облака,

И открывает постепенно

Законы сложные Вселенной.

Выступают ученики старш. кл., читают стихи.

Ведущий.

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

Исполнят песню на мотив песни О. Газманова «Господа офицеры»

Господа педагоги!

По натянутым нервам

Я гитару настрою

И вам песню спою,

Как проблемы решая

И детей обучая,

Вы для Родины смену

Растите свою!

Господа педагоги,

Пусть вам душу не ранит

Недоверие злое

Недобрых людей.

Ведь не ради зарплаты,

А по сердцу и долгу

Вы стоите часами

У школьной доски.

Припев:

Педагоги, педагоги!

Вы стоите на пороге,

Закрывая грудью дверь с вселенским злом.

Дай же, Боже, вам терпенья,

Настроенья и везенья

Устоять в борьбе тяжелой на излом.

Господа педагоги!

Поделитесь душою

И умением в жизни

Достойными стать.

Что поделаешь, если

В стране нашей грешной

Педагогом, увы,

Мало кто хочет стать!

Не уйти вам из школы,

Ведь никак не оставишь

Наших взрослых малюток,

Что стали родней.

Не прожить без проделок,

Иногда даже злобных,

Твердо веря в удачу

И в наших детей!

Припев.

Конкурсная программа для учителей.


  1. «Самая весёлая»

Выполняют тест.


  1. Если вас обозвали «шляпой», вы:

а) тут же бежите покупать кепку;

б) говорите: «Сам в очках!»;

в) отвечаете: «Зато модная!»

  1. Если начальник задал вам жару, вы:

а) тут же стремитесь это дело «залить»;

б) звоните 01;

в) благодарите его за то, что он отдал вам огонь души своей.

  1. Если вас послали подальше, вы:

а) идете до соседнего перекрёстка;

б) начинаете уверять, что не любите дальних путешествий;

в) идете ещё дальше.

  1. Если вас послали «на три буквы», вы:

а) тут же бежите в «МММ»;

б) заявляете, что на БАМ не поедете;

в) сообщаете, что вы - неграмотный.

  1. Если вас обокрали, вы:

а) говорите себе: «Не в деньгах счастье»;

б) говорите жене (мужу): «Счастье не в деньгах, а в их количестве»;

в) заявляете в милицию.

  1. Если на работе вам «дали по шапке», вы:

а) радуетесь, что не по шее;

б) отказываетесь взять;

в) говорите, что вот теперь у вас не будет мерзнуть голова.

  1. Если вас кто-то послал «в баню», вы:

а) заявляете, что только что мылись дома;

б) признаётесь, что предпочитаете сауну;

в) благодарите за заботу о вашей личной гигиене.

  1. Если кто-то наступил вам на ногу, вы:

а) спрашиваете - он что, не научился стоять на своих двоих?!

б) радуетесь, что кто-то хочет стоять с вами на дружеской ноге;

в) интересуетесь - удобно ли ему стоять.

  1. Если какая-то женщина начинает кричать, что вы её толкнули, вы:

а) извиняетесь за то, что не сумели её ударить;

б) начинаете уверять, что такую женщину лучше всего «толкнуть» на рынке;

в) спрашиваете, какой у неё вес, чтобы определить - не установили ли вы рекорд в толчке.

  1. Если на работе вас ударили рублём, вы:

а) радуетесь, что не сторублёвой монетой;

б) сообщаете всем, что теперь вы в ударе;

в) пишите заявление с просьбой, чтобы впредь вас били только долларом.

Критерий оценки:

За ответ: «а» - 1 балл, «б» - 3 б, «в» - 5 б.

Оценка полученного результата:

Если вы набрали от 30 до 50 баллов, то обладаете поразительным даже для нашего весёлого времени чувством юмора. Если вы набрали меньше, то самое смешное у вас ещё впереди.


  1. «Самая быстрая»

Игроки выстраиваются вдоль линии, зажав шарики между коленями. По команде «Марш!» они начинают двигаться к финишной черте. Выигрывает тот кто первым придет к финишу с целым шариком.


  1. «Самая сообразительная»

- Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает её из окна)

- Чем оканчивается день и ночь? (ь)

- Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

- Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

- Когда коня купают, какой он бывает? (мокрый)

- У человека - одна, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква «О»)

- Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

- Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

- Каких камней в море нет? (сухих)

- Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

- Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше размешивать ложкой)

- Что становится больше, если его перевернуть? (число 6).

- что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

- то ходит всю жизнь не причесанный? (лысый)

- человек сидел в комнате и трясся от страха. Вдруг он вскочил и побежал, громко крича… (ученик на уроке боится, что его спросят. Звенит звонок...)


  1. «Самая ловкая»

На столе несколько небольших предметов (коробок спичек, конфета, ручка, ластик, ложка).

Ведущий называет один из предметов, лежащих на столе. Задача игроков - быстрее других накрыть этот предмет ладонью. Побеждает тот кто накрыл больше предметов.


  1. «Перевод с русского на русский»

Любую фразу в русском языке можно сказать иначе другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения:

  • Муха села на варенье;

  • На столе стоит стакан;

  • Бьют двенадцать раз;

  • Воробей влетел в окно;

  • Шел отряд по берегу.


  1. «Нарисованная пословица»

Обычно художники рисуют то, что видят вокруг. На картинах-пейзажах они изображают природу, на портретах - людей, на натюрмортах - неодушевлённые предметы. А вы попробуйте нарисовать пословицу.

Например такую:

  • На чужой каравай рот не разевай;

  • За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь;

  • Дарёному коню в зубы не смотрят;

  • Одна голова хорошо, а две лучше;

  • Доброе слово и кошке приятно.

Жюри подводит итоги.






© 2010-2022