- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Основные направления воспитательной работы Учебно-познавательная деятельность
Основные направления воспитательной работы Учебно-познавательная деятельность
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ермакова Е.С. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
основные направления воспитательной работы
Учебно - познавательная деятельность
Цель: Формирование положительной мотивации учебной деятельности увоспитанников детского дома. Формирование у воспитанников детского дома знаний, умений и навыков информационного обеспечения их учебной деятельности для успешной самореализации в условиях информационного общества.
Задачи:
- целенаправленно и систематически развивать мыслительную операцию, память, внимание;
- развивать у воспитанников навыки самостоятельной мыслительной деятельности;
- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях;
- совершенствовать развитие речи на слух, пополнять словарный запас;
- вырабатывать сознательное отношение к учёбе, как к основному труду учащихся;
- прививать интерес к учению;
- создать условия для развития любознательности, познавательного интереса у воспитанников;
- организация учебной деятельности воспитанников для подготовки к урокам в школе;
Основные направления работы по учебно-познавательной деятельности:
-
постоянный контроль за успеваемостью;
-
тесная взаимосвязь со школой, через посещение собраний и уроков, бесед с классными руководителями;
-
организация самоподготовки воспитанников в группе;
-
коррекция пробелов в знаниях воспитанников;
-
ориентирование воспитанников на повышение уровня обученности, с целью в дальнейшем получения престижного образования;
-
проведение викторин, олимпиад и других мероприятий.
-