Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Раздел Воспитательная работа
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе летних образовательных программ

муниципальных образовательных учреждений Ужурского района «Летняя радуга»


Номер заявки _______________

Дата приема заявки «______» _____________ 20___ г.





















Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ


1.1. Название Программы

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «Озероучумская ООШ» «Волшебная бумага»

1.2. Номинация,

по которой заявляется программа

Программа организации детского отдыха в лагере с дневным пребыванием

1.3. Заявитель

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Озероучумская основная общеобразовательная школа:

ИНН - 2439004118

КПП - 243901001

ОГРН - 1022401093065

код ОКПО - 35109319

код ОКАТО - 04256823001

код ОКВЭД - 809.21.2

расчетный счет: 40204810200000000622

банк ГРКЦ ГУ банка России по Красноярскому краю, г. Красноярск

БИК - 040407001

адрес, фактический: 662246 Красноярский край, Ужурский район, п. Озеро Учум, ул. Школьная, 2.

телефон, факс 8 (39156) 32-2-10

электронный адрес: [email protected]

Ф.И.О. руководителя: Столярова Наталья Владимировна

Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию Программы: Трошина Любовь Александровна.

1.4. Продолжительность,

сроки реализации Программы (с конкретными датами)

1.06.2013 - 24.06.2013г

1.5. Объем

финансирования

Средства, необходимые для реализации Программы:

1) Собственные средства: 440 рублей

2) Привлеченные средства: 1210 рублей

3) Запрашиваемые средства: 3510 рублей

1.6. Возраст детей, на которых рассчитана программа

7-14 лет

















Раздел 2. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


2.1.направленность программы;

Художественно-эстетическая

2.2 .новизна, актуальность, педагогическая целесообразность;

Новизна программы состоит в изучении разнопланового материала по изготовлению поделок из бумаги разной фактуры и качества. Работая по данной программе, учащиеся усвоят такой вид бумажной обработки, как торцевание и бумагоплетение.

Актуальность программы заключается в том, что на основе предложенных для просмотра изделий происходит ознакомление детей с профессиями дизайнера, художника - оформителя, художника. Уже в начальной школе учащиеся пробуют себя в роли специалиста той или иной профессии. Ученики фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению той или иной работы, развивают художественный вкус. Программа развивает творческие способности - процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.

Ведущая идея данной программы - создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации.

2.3.цель и задачи программы;

Цель: творческое развитие личности через освоение различных техник работы с бумагой.

Задачи:

  • Обучать техническим приемам и способам создания различных поделок из бумаги;

  • Создавать условия для развития творческой активности детей, участвующих в программе, а также поэтапное освоение детьми одного из видов аппликаций (торцевание) и плетения из бумаги;

  • Формировать умение оценивать создаваемые предметы, развивать эмоциональную отзывчивость;

  • Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества;

  • Способствовать развитию мелкой моторики рук, воображения и фантазии;

  • Обучение детей способам полезного проведения досуга.

2.4.отличительные особенности программы от уже существующих образовательных программ;

Отличительными особенностями Программы является кратковременность лагерной

смены, а также то, что сформированные отряды, являясь временными детскими

объединениями, отличаются интенсивностью процессов развивающего общения,

многообразием и вариативностью взаимодействия подростков со сверстниками и

взрослыми. Кроме того, необходимо учитывать, что дети попадают в новую среду

общения, в особое социокультурное пространство со своими законами и традициями.

2.5.возраст детей, участвующих в реализации данной программы;

Проект разработан для 36 детей от 7 до 14 лет, обучающихся в школе поселка в количестве 70 человек.

2.6.сроки реализации программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);

Продолжительность образовательного процесса: 21 день

этапы:

I этап: подготовительный - апрель - май.

Этот этап характеризуется тем, что за два месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

  • знакомство с правовыми документами нормативной базы, обеспечивающей качественный;

  • проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;

  • издание приказа по школе о проведении летней кампании;

  • разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;

  • отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

  • составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

  • создание рабочей группы по подготовке методического материала для работников лагеря;

  • организация помещений лагеря согласно СанПину;

  • обеспечение допуска сотрудников к работе с детьми.

II этап: организационный - 1 день в начале июня.

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 1 день.

Основной деятельностью этого этапа является:

  • встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

  • запуск программы «Волшебная бумага»;

  • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;

  • Инструктаж по ТБ

III этап: основной- июнь.

Основной деятельностью этого этапа является:

  • реализация основной идеи программы (знакомство учащихся с техникой торцевания и плетения из бумаги.

2.7.формы и режим занятий;

  • индивидуальная работа;

  • групповая работа

  • занятия проводятся по 1 часу в день, 21 день (21 занятие)

2.8.ожидаемые результаты и способы определения их результативности;

  • Обеспечение занятости детей во внеурочное время (период летних каникул, 21 день)

  • Творческая взаимосвязь между участниками данной программы

  • Идеи сплочённости и обобщённости интересов

  • Знакомство с новыми техниками работы с бумагой

2.9.формы подведения итогов реализации программы (выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т. д.).

  • слайдовая презентация работы программы

  • выставка поделок

2.10.дополнительная информация

2.11. кадровое обеспечение

  • директор оздоровительно лагеря;

  • воспитатели;

  • психолог;

  • медицинская сестра;

  • фельдшер;

  • непосредственно преподаватель по заявленной программе;

  • повар, кухонный работник

  • техничка

2.12.информационное обеспечение (перечень необходимых учебно- методической литературы, цифровых учебных и других информационных ресурсов по всем разделам программы),

  • stranamasterov.ru/node/52154

  • ped-kopilka.ru/

  • pletenie.pykodelki.ru/

2.13. материально-техническое обеспечение (перечень оборудования и оснащения, необходимого на весь период реализации программы для заявленного контингента обучающихся).

  • Гофрированная бумага разных цветов;

  • Ножницы;

  • Клей ПВА;

  • Белый картон;

  • Газеты, журналы;

  • Акриловый лак;

  • Прищепки;

  • Краски акриловые;

  • Кисточки.



Раздел 3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



п/п

(дни)


Наименование

разделов, тем


Кол-во часов


Форма проведения учебного

занятия


Ожидаемые результаты


Форма

представления результатов

Дата

История торцевания из бумаги

1

Беседа, презентация

Дать представление о технике «торцевание»

Презентация

1.06

Изготовление заготовок для работы

1

Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

2.06

Изготовление аппликации в технике «Торцевание» по выбору из предложенных шаблонов

1

Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

3.06

Изготовление аппликации в технике «Торцевание» по выбору из предложенных шаблонов


Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

4.06

Изготовление аппликации в технике «Торцевание» по выбору из предложенных шаблонов


Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

6.06

Изготовление аппликации в технике «Торцевание» по выбору из предложенных шаблонов

1

Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

7.06

Изготовление аппликации в технике «Торцевание» по выбору из предложенных шаблонов


Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

8.06

Изготовление аппликации в технике «Торцевание» по выбору из предложенных шаблонов


Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

9.06

Изготовление аппликации в технике «Торцевание» по выбору из предложенных шаблонов

1

Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

10.06

Изготовление аппликации в технике «Торцевание» по выбору из предложенных шаблонов

1

Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

11.06

Изготовление заготовок для плетения изделий из бумажных трубочек

1

Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

14.06

Плетение корзинки

1

Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

15.06

Плетение корзинки

1

Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

16.06

Плетение корзинки

1

Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

17.06

Плетение корзинки

1

Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

18.06

Плетение корзинки

1

Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

20.06

Плетение корзинки

1

Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

21.06

Плетение корзинки

1

Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

22.06

Плетение корзинки

1

Практическое занятие

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

23.06

Раскрашивание плетеных изделий

1

Выступление

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

24.06

Выставка-презентация выполненных работ

1

Творческая мастерская

Развитие творческих способностей занимающихся

Фото

25.06



Раздел 4. СМЕТА РАСХОДОВ


4.1 Запрашиваемые средства

№№ п/п

Вид расходов

Количество

Единицы измерения

Стоимость

Сумма

Цель использования

Гофрированная бумага разных цветов;

10

рулон

100

1000

Изготовление аппликации в технике «торцевание»

Клей ПВА;

1

банка

150

150

Склеивание деталей

Белый картон;

3

пачка

120

360

Основа для аппликации

Акриловый лак;

1

банка

1000

1000

Покраска плетеных изделий

Краски акриловые;

2

набор

350

700

Покраска плетеных изделий

Кисточки.

2

набор

150

300

Покраска плетеных изделий

Итого:




3510




4.2 Собственные средства

№№ п/п

Вид расходов

Количество

Единицы измерения

Стоимость

Сумма

Цель использования

Ножницы

5

штука

70

350

Вырезание деталей

Прищепки

1

набор

90

90

Закрепление изделия при плетении

Итого:




440


  1. Привлечённые средства

№№ п/п

Вид расходов

Количество

Единицы измерения

Стоимость

Сумма

Цель использования

1.

Краски акриловые

1

набор

350

350

Покраска плетеных изделий

2.

Бумага для копировальной техники

1

пачка

260

260

Изготовление шаблонов для аппликации

3.

Рамки

5

шт.

120

600

Оформление готовых работ

4.

Итого:




1210


Итого: Пять тысяч сто шестьдесят рублей (5160 руб. 00 коп.).


© 2010-2022