Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ С «21» января 2013 Г. ПО «25» января 2013Г.

Тема: «Зима»

Цель: расширять представления о зиме, формирование первичных представлений о месте, где всегда зима.

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Кто быстрее»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница 25 января Филинская С.А.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

27 января

Понедельник

Утро:





Физическая культура

Здоровье

Познание

Социализация

Коммуникация

1.Утренняя гимнастика №5 (усложнение)

2.Расматривание картинок о времени года.

3.Д/и «Где, что лежит» - четкое название предмета ,пространство.

Предложить Диане, Даше полить цветы ,убрать сухие листья - работу детей оценить.

Ситуативный разговор «Азбука безопасности» - правила поведения на улице зимой.

Иллюстрации о зиме

Лейки

Салфетки

Консультация на тему: «Почему ребенку нужна игра» -

повышение уровня знаний родителей по проблеме


НОД





Физическая культура



Художественное творчество

1. Комплекс №5 (усложнение)

Цель: - закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы

- упражнять в прыжках из обруча в обруч, прокатывании, бросании и ловле мяча

2.Художественное творчество (аппликация)

Тема: «Маленькая кукла гуляет на снежной полянке»

Цель: - закрепить знания детей о форме ,о различии предметов по величине»

- учить составлять изображение из частей ,правильно их располагать на листе

- упражнять в аккуратном наклеивании.



Бумага голубого цвета

Геометрические фигуры для куклы

Клей

Салфетка

Кисти для клея

27 января

Понедельник

Прогулка:




Физическая культура

Социализация

Труд


1.Наблюдение в природе.

2.П/и «Хитрая лиса» - напомнить правило игры ,бег друг за другом не наталкиваясь друг на друга.

И/у «Принеси предмет» - ориентировка в пространстве с Егором ,славой ,Димой.

Очистить дорожки от снега - работу детей оценить.

Лопатки ведерки

Формочки для снега

Работа перед сном



Познание

Коммуникация

Социализация

Хозяйственно - бытовой труд - предложить протереть строительный материал - работу детей оценить.

Предложить постирать одежду для кукол - работу девочек оценить.

Ситуативный разговор «Хорошо - плохо» -чистота и порядок в доме.

Тазики с водой

Тряпочки для протирки конструктора

Работа после сна



Социализация

Познание

Коммуникация

Итоговое: спортивное развлечение «Мы растем сильными и смелыми» - прививать умение к здоровому образу жизни.

И/у «Кто внимательный» - развивать память, наблюдательность ,внимательность с мальчиками.

Ситуативный разговор «Мы смелые и умелые» - здоровый образ жизни.

Спортивное оборудовнаие

Прогулка



Физическая культура

Социализация

Труд

1.Наблюдение в природе.

2.П/и «Хитрая лиса» - повторить правила игры ,слова.

И/у «По дорожке на одной ножке» - прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед с Димой ,Анлреем.

Смести снег с построек - работу детей оценить.

Лопатки

Ведерки

Санки формочки для снега

Вечер

Коммуникация

Познание

Социализация

Д/и «Шнуровка» - развивать мелкую моторику рук.

Предложить девочкам трафареты для самостоятельного раскрашивания - умение держать карандаш.

Ситуативный разговор «Азбука безопасности» - просмотр диафильма.

Трафареты

Карандаши

Бумага

Шнурочки

Диафильм Азбука безопасности»


© 2010-2022