- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Яук М.И. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ С «21» января 2013 Г. ПО «25» января 2013Г.
Тема: «Зима»
Цель: расширять представления о зиме, формирование первичных представлений о месте, где всегда зима.
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Кто быстрее»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница 25 января Филинская С.А.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
27 января
Понедельник
Утро:
Физическая культура
Здоровье
Познание
Социализация
Коммуникация
1.Утренняя гимнастика №5 (усложнение)
2.Расматривание картинок о времени года.
3.Д/и «Где, что лежит» - четкое название предмета ,пространство.
Предложить Диане, Даше полить цветы ,убрать сухие листья - работу детей оценить.
Ситуативный разговор «Азбука безопасности» - правила поведения на улице зимой.
Иллюстрации о зиме
Лейки
Салфетки
Консультация на тему: «Почему ребенку нужна игра» -
повышение уровня знаний родителей по проблеме
НОД
Физическая культура
Художественное творчество
1. Комплекс №5 (усложнение)
Цель: - закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы
- упражнять в прыжках из обруча в обруч, прокатывании, бросании и ловле мяча
2.Художественное творчество (аппликация)
Тема: «Маленькая кукла гуляет на снежной полянке»
Цель: - закрепить знания детей о форме ,о различии предметов по величине»
- учить составлять изображение из частей ,правильно их располагать на листе
- упражнять в аккуратном наклеивании.
Бумага голубого цвета
Геометрические фигуры для куклы
Клей
Салфетка
Кисти для клея
27 января
Понедельник
Прогулка:
Физическая культура
Социализация
Труд
1.Наблюдение в природе.
2.П/и «Хитрая лиса» - напомнить правило игры ,бег друг за другом не наталкиваясь друг на друга.
И/у «Принеси предмет» - ориентировка в пространстве с Егором ,славой ,Димой.
Очистить дорожки от снега - работу детей оценить.
Лопатки ведерки
Формочки для снега
Работа перед сном
Познание
Коммуникация
Социализация
Хозяйственно - бытовой труд - предложить протереть строительный материал - работу детей оценить.
Предложить постирать одежду для кукол - работу девочек оценить.
Ситуативный разговор «Хорошо - плохо» -чистота и порядок в доме.
Тазики с водой
Тряпочки для протирки конструктора
Работа после сна
Социализация
Познание
Коммуникация
Итоговое: спортивное развлечение «Мы растем сильными и смелыми» - прививать умение к здоровому образу жизни.
И/у «Кто внимательный» - развивать память, наблюдательность ,внимательность с мальчиками.
Ситуативный разговор «Мы смелые и умелые» - здоровый образ жизни.
Спортивное оборудовнаие
Прогулка
Физическая культура
Социализация
Труд
1.Наблюдение в природе.
2.П/и «Хитрая лиса» - повторить правила игры ,слова.
И/у «По дорожке на одной ножке» - прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед с Димой ,Анлреем.
Смести снег с построек - работу детей оценить.
Лопатки
Ведерки
Санки формочки для снега
Вечер
Коммуникация
Познание
Социализация
Д/и «Шнуровка» - развивать мелкую моторику рук.
Предложить девочкам трафареты для самостоятельного раскрашивания - умение держать карандаш.
Ситуативный разговор «Азбука безопасности» - просмотр диафильма.
Трафареты
Карандаши
Бумага
Шнурочки
Диафильм Азбука безопасности»