Сценарий школьного праздника День рождения школы

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

патриот

Задачи: Воспитывать любовь к родной школе, уважительное отношение к работникам школы;

прививать чувство гордости за родную школу;

использование новых форм и методов при проведении праздников.

Оборудование: Мультимедийная установка, компьютер, экран, звуко - усилительная аппаратура.

ЗДВР(Слово Гороховой А.А.

Звучат фанфары.

Выходят ведущие.

1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий. Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришёл к нам на праздник!

1-й ведущий. Учеников и учителей!

2-й ведущий. Работников школы!

1-й ведущий. Друзей и гостей!

2-й ведущий. 17 января 2016 года - школе исполнилось 82 года. Мало это или много?

1-й ведущий. Мало, если мерить век,

Счёт годам ведёт он строго.

Но ведь девять школьных лет

В жизни каждого - эпоха!

2-й ведущий. Эти стены помнят всех

Пофамильно, без подвоха.

Всё здесь, словно в первый раз:

Класс, учитель, дискотека…

Смех, и слёзы, и тоска -

Стены, парта и доска

1-й ведущий. День рождения! Каждый из нас не раз бывал на таком семейном празднике, где царит мир и тепло домашнего очага.

2-й ведущий. Где всегда рады гостям, а в центре внимания - именинница! Сегодня такой праздник у нас с вами. (хором)С днём рождения школа!(звуки салюта)

1-й ведущий. По старой и доброй традиции первое слово предоставляется директору школы - Петруниной Елене Александровне!

Номер в исполнении малышей.(1 класс)

Простая Рыбка. О-о-о, Золотая Рыбка, что-то тебя давно не было видно! Может на Багамы ездила?

Золотая Рыбка. Да нет, с тех пор, как наш аквариум к завучу в кабинет поставили, я учёбой увлеклась. Всё уроки конспектирую, доклады пишу.

Простая Рыбка. Смотри, доконспектируешься! Глазом не успеешь моргнуть, как на сковородку попадёшь! Я во время уроков стараюсь на дно поглубже залечь. Школьники туда-сюда шастают, недавно один хулиган так и норовил меня ложкой зачерпнуть!

Золотая Рыбка. Так это он тебя в научных целях отловить хотел! Школьники тут любознательные!

Простая Рыбка. Ой, Золотая Рыбка, а отчего наши учителя невеселы, буйны головы повесили?

Золотая Рыбка. Да проблемы у них - к аккредитации готовятся.

Простая Рыбка. А что это за наказание такое?

Золотая Рыбка. Это значит школу надо показать с лучшей стороны.

Простая Рыбка. Разрекламировать что ли?

Золотая Рыбка. Ну, да, примерно… .

Простая Рыбка. Это типа кока-школа! Или нет, дока-школа!

Золотая рыбка. Вот-вот, что-то вроде этого!

Простая Рыбка. Так в чём же дело, давай используем твои волшебные возможности, поможем хорошим людям!

Золотая Рыбка. Давай! Не горюйте, наши родные, утро вечера мудренее!

Простая Рыбка. По щучьему велению,

Золотая Рыбка. По моему хотению,

Простая рыбка. Начинаем рекламную акцию-

Золотая рыбка. Нашей школы презентацию!

Сегодня вашему вниманию представим конкурсную программу под названием « Школа будующего» Оценивать наших конкурсантов будет строгое жюри (--------------------)

Ведущий 1 Приветствуем самых активных учеников нашей школы

(предоставляем слово командам по очереди)

1 Конкурс Разминка

Предлагаем вам ответить на вопросы (отвечать надо быстро)

1. Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)

2. Сколько человек тянули репку? (трое)

3. У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)

4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)

5. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)

6. Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)

7. Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)

8. Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)

9. Кого водила на веревочке Шапокляк - кошку или собачку (крыску-Лариску)

10. По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)

11. Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)

Спасибо за ответы!

А сейчас напутствия от наших друзей

1-й ведущий. В адрес нашей школы пришло много поздравительных телеграмм.(естественно по емайлу)

2-й ведущий. Позвольте их зачитать.

1-й ведущий. Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное.

Аграрная партия России.

2-й ведущий. Завучи! Помните, что школа должна двигаться по рельсам знаний, чётко соблюдая расписание.

Министерство путей сообщения.

1-й ведущий. Педагоги! Не уверены - отойдите в сторону во время перемены!

ГИБДД.

2-й ведущий. Преподаватель физкультуры! Будьте в ответе за козла, коня, бревно и турник.

Джигиты Дагестана.

1-й ведущий. Уважаемые педагоги! Помните: не в деньгах счастье!

Министерство финансов Российской Федерации.

2-й ведущий. Поздравляем с праздником! Ждём результатов ОГЭ!

Управление образования.

А сейчас мини-экзамен для команд.

«Хочешь получить пять?»)

Задание командам: Вы получаете по три школьных предмета их надо как следует рассмотреть и придумать, как их можно использовать в школе будующего. Ответы должны быть полными! С пояснениями.

(время подготовки 5 мин)

Ведущий: вы отлично справились с экзаменом! Пора подвести итоги.

(слово жюри)

Ведущий 1

Старый тополь вслед вздохнёт,

Старый клён слезу смахнёт,

Повзрослевшим, поседевшим

Школярам давнишним, здешним

Школа двери распахнёт.

2-й ведущий.

Школа спросит - как живёте?

Как в семье и на работе?

Много ль помнится наук?

У кого родился внук?

Улетели прочь годочки,

Подрастают ваши дочки,

Возмужали сыновья,

Вновь гостей встречаю я.

3 конкурс : «Интервью»

вам по очереди подходят ведущие и задают вопросы.Ваша задача ответить так, чтобы ответы не повторялись!

Вопросы: Кто в школе главный?

Кто ваш учитель географии?

  1. Что такое учебник?

  2. Кто такой учитель?

«Школа будующего -это…..»

Слово для поздравления предоставляется 3 классу

Ведущий 3 - А мы предлагаем командам сочинить стихотворение о школе, используя 5 существительных, 5 глаголов, 5 прилагательных

3 конкурс Описание конкурса (сочинить стихотворение о школе, используя 5 существительных, 5 глаголов, 5 прилагательных)

Слово для поздравления предоставляется 3 классу

В 3 - Команда « », ваше мнение на тему: «Школа - это …»

Слово 1 команды

В 3 - А также очень хотелось бы узнать, что думает по этому поводу Команда « »

Слово 2 команды

Ведущий 1: Жюри готовы? Огласите результаты!

А как видят школу будующего второклассники?

2 Ведущий: А от меня вам всем на день рождения маленький сюрприз. Зажмите кулак и загадайте желание. Загадали? Теперь разожмите кулак и посмотрите на ладонь. У кого четко видны две параллельные линии, у тех желание обязательно сбудется. У кого есть три линии судьбы, тот может на свой день рождения загадать еще одно желание. И оно тоже обязательно сбудется. А у кого не видно ни одной линии - вымойте руки с мылом!

4 конкурс:

Ведущий 1: Театральный (сценка на тему «Школьная жизнь. О прекрасном!» (время на подготовку 10 минут)

Конкурсы для зрителей

Ребята, а вам хотелось бы совершить путешествие из пункта А в пункт Б? Я предлагаю отправиться по железной дороге на двух поездах. Первый поезд фирменный, в нем поедут наши мальчишки! И второй поезд фирменный, но в нем забронированы места только для девчонок!

Приглашаем 5 девочек и 5 мальчиков!

Ведущий.

Я предлагаю ответить вам на вопросы и провести игру (две коробки или шляпы и вопросы и ответы на разных листочках, вытягивают по очереди вопрос-ответ). ????????????

Вопросы Ответы

Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?

Да, это одно из удивительных качеств моего характера.

Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?

Как вы могли подумать, я же не глупец!

Т ы можешь наловить рыбы ванной?

Нет, я только люблю спать на подоконнике.

Ты страдаешь манией величия?

Откуда вы узнали? Я же некому об этом не рассказываю.

Любишь ли ты прятаться в холодильник?

Нет! Чтобы такого не произошло, я питаюсь кактусами.

Когда цветут цветы, хочешь ли ты поработать пчелкой?

Это позволено мне и Чебурашке.

Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?

У меня на это просто нет времени. Я выращиваю крокодила в ванной.

Ты прогуливаешь занятия в школе?

Нет, но я иногда сплю в памперсах.

Ты часто носишь на голове ведро?

Конечно да! Всё это благодаря постоянным тренировкам.

Часто ли случается потоп в доме по твоей вине?

Нет, но иногда мне этого так сильно хочется, что впору стучать головой о стену.

Правда, что по ночам ты грызешь батареи?

Если, мне это не разрешают, то я лезу на дерево и сижу там всю ночь.

Ты смог бы нарисовать страуса на зеркале маминой губной помадой?

Разумеется! А кроме это, я люблю чесать отверткой за ухом.

Ты часто сидишь на крыше?

Угу. А чё? Завидно?

Когда у тебя в дневнике появится двойка, ты выводишь её керосином?

У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал.

В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?

Иногда я так сильно хочу этого, что даже все волосы вылезают.

Когда ты находишь фантик от «Сникерса», то приносишь его домой и вешаешь на видное место?

А еще я крестиком вышивать умею.

Ты часто разговариваешь во сне?

Не променяю этого и на 10 кило конфет.

Не ты ли съел все варенье из холодильника?

Я не такой, просто очень похож

Ты часто ездишь в транспорте зайцем?

Неплохая идея, нужно попробовать.

Песенный конкурс «Кто кого перепоет или продолжи песню»

В 3. Железные дороги протянулись по всему миру, это один из самых удобных видов транспорта. А сколько песен можно услышать в поездах. Вот и наши составы не исключение! Напеть песни о дне рождения. (импровизация)

В ? (Конкурс для зрителей) Вот уже мелькают огни нашей станции, на перроне снуют туда-сюда носильщики в поисках пассажиров с багажом. А теперь мы проверим, какого состава носильщики быстрее справятся с поклажей Игра «Передай игрушку» (эстафета) (под музыку)

-ЦЕПОЧКА ИЗ СКРЕПОК. (альтернативное)
Раздать каждому по скрепке. Нанизать по очереди скрепки одна на одну (у первого участника в руках 2 скрепки, которые он также должен нанизать друг на друга). Какая команда соберет быстрее цепочку из скрепок?

В 3 Выступление команд.

В 3 Слово жюри для подведения итогов и награждения победителей.

Ведущий 1:«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» Но ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ тоже увы не бесконечен. И нам пора прощаться!

На дне рождении есть еще одна традиция - всех гостей, родных и близких угощать вкусным праздничным…тортом. Вот и мы сейчас приготовим такой торт. Только воображаемый. Для этого нужно дунуть на ладони, чтобы стряхнуть пыль. (Ведущий делает движения руками). Вложить в него удачу, оптимизм, душевное тепло, добавить дружеские приветы - помашите друг другу руками, пошлите воздушные поцелуи, побольше очаровательных улыбок. И все это перемешать громкими аплодисментами с трехкратным радостным возгласом «Поздравляем!».

Звучит музыка, поём финальную песню!

ЗДВР: Спасибо за внимание, до новых встеч!

Список использованной литературы

1.Зайцева О.В. «Встретим праздник весело» - Ярославль 1998г.

2. Скоркина Н.М. «Нестандартные формы внеклассной работы» -

Волгоград.2001г.

3. Чудакова Н.В. «Праздники для детей и взрослых» - Москва 1977г.

4. Архарова Л.И. «Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений» -

Москва2004г.

5.Розанова Е.Г. «Праздники в школе и дома: сценарии викторины, игры» -М 2000г.



© 2010-2022