Годовой план реабилитационно-воспитательной работы

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное казенное учреждение «Социальный приют для детей и подростков « Шатлык» в Пестречинском муниципальном районе»






УТВЕРЖДАЮ

Директор ГКУ «Социальный приют для детей и подростков «Шатлык» в Пестречинском муниципальном районе»

« ___» ____________ 201___ г _____________ Р.В.Халилова










ГОДОВОЙ ПЛАН

реабилитационно - воспитательной работы

воспитателя

Галимзяновой Лейсан Минвазиховны

на 2016 год

Пестрецы, 2016 год



CОДЕРЖАНИЕ

  1. Цели и задачи

  2. Реализация программы

  3. Реализация кружковой работы

  4. План открытых мероприятий

  5. Работа с родителями

  6. Взаимодействие с другими организациями

  7. Профилактика вредных привычек

  8. Формирование семейных ценностей

  9. Патриотическое и правовое воспитание

  10. Профилактика терроризма и экстремизма

  11. Спортивно-оздоровительные мероприятия

  12. Трудовое воспитание и профориентационная работа .

  13. Самостоятельная деятельность детей

14. Методическая работа, самообразование

15. Саморазвитие







  1. Цель : Формирование у детей социальных навыков, обеспечивающих физическое и психическое здоровье, активную деятельность и долголетие.

Задачи:

•информирование всех участников образовательного процесса по пробле-мам сохранения здоровья и формирование культуры здорового образа жиз-ни.

•выявление проблем, связанных со здоровьем воспитанников на основе ре-зультатов анкетирования, диагностики; на основе данных предоставлен-ных медицинской службой детского дома.

•проведение занятий с воспитанниками, направленных на формирование культуры здорового образа жизни.

•проведение занятий с воспитанниками направленных на улучшение эмо-ционального состояния и повышения стрессоустойчивости с использова-нием игровых и релаксационных упражнений















  1. Реализация программы по здоровому образу жизни

"Здоровье в наших руках"

Основные направления программы:

  • Диагностическая деятельность;

  • Спортивно-оздоровительная деятельность;

  • Профилактика заболеваний у воспитанников. Комплексное оздоровление детей;

  • Здоровое питание воспитанников;

  • Профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма.

Программа рассчитана на детей в возрасте от 7 до 14 лет. В целях поддержания устойчивого интереса к занятиям у воспитанников, закрепления опыта ЗОЖ на практике, получение ими удовольствия от познания нового, формированию интереса к самопознанию, саморазвитию и рефлексии, на протяжении каждого года реализации применяется принцип чередования и взаимопроникновения.

К организации и проведению занятий планируется привлечение специалистов: психолога, социального педагога, медицинского работника, воспитателя.

Организационные моменты проведения занятий предусматривают использование видео и музыкальных записей, технических средств: телевизор, DVD, музыкальный центр.

Занятия содержат следующие этапы:

I. Организационный этап;

II. Проверочный;

III. Подготовительный;

IV. Основной;

V. Контрольный.

VI. Итоговый, рефлексия.

Предлагаемые формы работы - беседа, тренинг, практическое занятие, ролевая игра, рассказ, конкурс рисунков, активное слушание, диспут, просмотр презентаций.

Для отслеживания результативности программы, будут использоваться диагностические методики, анкетирование по изученным направлениям.

Критерии результативности усвоения программы:

Знания:

- составляющие здоровья;

- особенности развития своего организма;

- правила личной гигиены и здорового образа жизни

- защитные силы организма;

- здоровьесберегающие технологии;

- о вреде табака, алкоголя;

- правила соблюдения режима дня

Умения:

- ответственно относиться к своему здоровью;

- управлять своим эмоциональным состоянием;

- соблюдать правила личной гигиены;

- ухаживать за кожей, глазами, зубам

- преодолевать психологические установки, препятствующие развитию личности;

- совершать самостоятельный выбор в пользу ЗОЖ;

- ставить цель, достигать ее и оценивать результат.

Навыки:

- ценностное отношение к миру, окружающим людям, самому себе;

- достигая поставленной цели использовать личные знания, опыт;

- отрицательного отношения к наркотикам, алкоголю и курению;

- четкой жизненной позиции направленной на положительное формирование личности в социуме.













III. Реализация кружковой работы

В кружке возможно учитывать и максимально удовлетворять индивидуальные запросы учащихся, развивать личность, воспитывать любовь к природе .искусству , творческому процессу. Школа после уроков - это мир творчества, проявление и раскрытие каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.

Ручной труд - универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность. Физиологи установили, что наши пальцы органически связаны с мозговыми и внутренними органами. Поэтому тренировка рук в начальной школе стимулирует саморегуляцию организма, повышает функциональную деятельность мозга и других органов. Давно известно о взаимосвязи развития рук и интеллекта. Даже простейшие ручные работы требуют постоянного внимания и заставляют думать ребёнка. Искусная работа руками ещё более способствует совершенствованию мозга. Изготовление поделки - это не только выполнение определённых движений. Это позволяет работать над развитием практического интеллекта: учит детей анализировать задание, планировать ход его выполнения.

Чувственное восприятие мира захватывает ребёнка, полностью владеет им, толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, заложенные в ребёнке с рождения. Как помочь ребёнку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребёнка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? В этом поможет бумагопластика - один из самых простых, увлекательных и доступных способов работы с бумагой. Здесь ребёнку даётся возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир листа бумаги, постичь свойства, структуру. Большая роль овладении бумагопластикой отводится коллективным работам. За короткий промежуток времени на занятии ребёнок может сделать одну или две фигуры, он выразил себя технически, но морально не удовлетворён. Но если ребёнок создаёт коллективно одну большую картину, он получает конечный результат гораздо быстрее и воспринимает готовую работу целостно, как свою собственную. Система работы с бумагой построена по принципу от простого к сложному. Овладение рядом технологий требует терпения и аккуратности, а поделки тщательности в исполнении, ведь мастерство - это всегда упорный труд и воображение.

Любая работа с бумагой - складывание, вырезание, плетение - не только увлекательна, но и познавательна. Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества, знакомятся с самыми простыми поделками из бумаги и с приготовлениями более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий. Кроме того, дети приобретают навыки конструкторской, учебно-исследовательской работы, опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать чужую точку зрения. Бумажная пластика выполняется в определённой последовательности: выбор сюжета, составление эскиза, подбор бумаги, изготовление деталей, раскладывание их, наклеивание деталей, оформление.

программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возмож-ность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучаю-щихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестан-дартного мышления, творческой индивидуальности.

Программа способствует:

-развитию разносторонней личности ребенка, воспитание воли и характера;

-помощи в его самоопределении, самовоспитании и самоутверждению в жизни;

-формированию понятия о роли и месте декоративно - прикладного искусства в жизни;

-освоению современных видов декоративно - прикладного искусства;

-обучению практическим навыкам художественно - творческой деятельности, пониманию связи художественно - образных задач с идеей и замыслами, уме-нию обобщать свои жизненные представления с учетом возможных художес-твенных средств;

-созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопо-нимания коллективной работы;



IV

№п/п

Наименование мероприятия

Форма проведения

Цель

Содержание мероприятия

Дата проведения

IV

ПЛАН ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1

«Здоровый образ жизни»

Беседа+презентация

Формирование верных представле-ний о гигиене, у школьников. Привитие навыков здорового образа жизни, развитие потребности в чис-тоте и правильном уходе за телом че-ловека.

О правилах личной гигиены.

О совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохра-нению и укреплению здоровья человека.

Ноябрь

2

«Дерево живет кор-нями, а человек- друзьями»

Презентация Беседа

Цели: расширить знания детей о дружбе; развивать умения аргумен-тировать свою точку зрения.

Задачи:

формировать нравственные качества обучающихся : умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллек-тиве;

воспитывать доброжелательность, уважения друг к другу.

Просмотр презентации о дружбе.

декабрь

3

«О женщине с любовью! »

Классный час

-развивать индивидуальность каждого ребенка; воспитывать уважение к женщинам;

формировать коллектив, через развитие творческих способностей;

Март

4

7 апреля - Всемирный день здоровья

Мероприятие

осознание учащимися своего отно-шения к здоровью и формирование личной ответственности за его состояние.

напоминание воспитанникам о необхо-димости беречь и соблюдать за своим здоровьем.

Апрель

5

«Уроки Мойдодыра и доктора чистюль-кина»

Классный час

Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью..

сентябрь

6

«День защиты детей»

Мероприятие

-развивать чувство собственного достоинства, о сознании прав и безопасностей;

-воспитывать волевые качества: умение организовывать свои желания, подчиняться требованиям взрослых.

Организация отдыха детей;

-летние эстафеты;

-подвижные игры.

Июнь

V

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (педагогическое консультирование, профилактика жестокого обращения с детьми, развитие детско-родительских отношений и т.д.)

1

«Трудовое воспитание в семье»


Беседа.

Воспитывать понимание роли труда в жизни общества, гарантированного Конституцией РФ, права каждого на труд, единства трудовой подготовки, уважение к людям труда.

Дать понять смысл пословицы «Труд-кормит , а лень-портит»..

правильное воспитание - это обязательно трудовое воспитание, так как труд всегда был основой жизни.

октябрь

2

«Вредные привычки у детей»

2)Мастер класс

«Бумажная фантазия»

Памятка родителям

Практическая работа

-убедить родителей во вреде насилия над детьми и преимущественных ненасильственных методов семейного воспитания;

-овладение родителей навыками и приёмами вязания крючком.

индивидуальные беседы с детьми

Разговор на тему:

-жестокое обращение;

-наказание;

-анкета для родителей;

Сообщение и беседа по теме.

ноябрь

3


«Семья в моей жизни»


Беседа за круглым столом


Осуществить педагогическую под-держку родителей

- виде практических предложений по установлению правильных взаимо-отношений с детьми; выработать тактику.

Разговор на тему:

-жестокое обращение;

-наказание;

-анкета для родителей;

семья остается важнейшим условием правильного развития детей.

февраль


4.

Беседа: «Личная гигиена - путь к здоровью»

Индивидуальные беседы с родите-лями школьного возроста.

Продолжать знакомить родителей с совокупностью простых гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья их детей; способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий;

личная гигиена включает в себя общие гигиенические правила - соблюдение ре-жима рабочего времени, сна и отдыха, ре-жима питания, физические нагрузки, чере-дование умственного труда и отдыха.

В течении года

VI


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1

Взаимодействие семьи и школы как необходимое усло-вие в формировании личности.

Беседа

-создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания и стремлений работать в одном направлении школы и семьи в развитии личности ребенка

Сотрудничество с другими организациями помогает школе сформировать новые под-ходы школьного коллектива к организации внутришкольной жизни...

январь

2

«Моя любимая книга»

Экскурсия в библиотеку.

-воспитывать бережное отношение к книгам и интерес к чтению;

Важно объяснить ему, что чтение книги откроет много полезного и расскажет об удивительных вещах...

-знакомство с книгами

Это вопрос государственной важности. Вот почему, стремясь привлечь внимание современников к такому явлению, как кни-га, 2015 год в России объявлен годом Литературы.

март

3

Взаимодействие с предприятиями района:-спортивный комплекс «Батыр»

Организация экскурсий.

-научить анализировать свои воз-можности и способности;

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! ... Возможно, именно оно разожжет у воспитанников серьез-ный интерес и желание заниматься спортом.

узнать о достижениях воспитанников и тре-неров спортивного комплекса «Батыр» в различных видах спорта.

В течении года

VII

ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК: алкоголизма, наркомании, табакокурения, суицида и др.

1

«Курение убивает»

Презентация

•Формирование осознанного нега-тивного отношения к курению;

Объяснение о психологической и физи-ческой зависимости от табакакурения

Ответсвенность за свое здоровье

Ноябрь

2

«Имею право знать»

Беседа

Приобретение знаний и формирова-ние социальной готовности к выпол-нению жизненно важных функций члена общества..

Предупреждение злоупотребления пси-хоактивными веществами несовершен-нолетними и молодежью, выявление при-чин и условий, способствующих этому.

декабрь

3

«Быть здоровым модно, выгодно или здорово»

Беседа (по профи-лактике самоволь-ных уходов)

-формирование у детей умения анализировать свои поступки.

-обсуждение жизненных ситуаций;

март

4

«Мои права и обязанности»

Классный час

Воспитывать уважение к правам других; помочь детям разобраться в понятиях «права» и «обязанности».

-ознакомить с правами и обязанностями

июнь

5

«Наркотикам нет!»

Классный час

формирование культуры поведения, направленного на борьбу с вредными привычками, изменение негативной позиции в отношении людей, стра-дающих наркоманией.

расширение информированности по-дростков о ситуации личной опасности и безопасности, о причинах и последствиях табакокурения , употребления алкоголя и наркотиков

Август

6

Классный час «Хорошие манеры».

Беседа

Формирование социальных навыков.

Формирование осознанного негативного отношения к вредным привычкам.

Октябрь

VIII

ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

1.

Формирование навы-ков самообслужива-ния у воспитанников детского дома

Беседа

Формировть навыков самообслу-живания у воспитанников.

Вопросы с обсуждением. Самостоятельность - ценное качество, не-обходимое человеку в жизни. Самостоятельность воспитывается с раннего возраста.

январь

2

Классный час «Толерантность»

Беседа

: познакомить учащихся с понятием толерантность, с основными черта-ми толерантной и интолерантной личности; развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей

Просмотр презентации.

Апрель

3

«Воспитание семей-ных ценностей- со-хранение семейных традиций»

Классный час

-формировать убеждение о важности и роли семьи и школы в жизни чело-века; воспитывать культуру семей-ных отношений.

изучении и анализ состояния и условий семейного воспитания каждого ребенка

Июль

4.

«Семья и брак»

Беседа презентация

Воспитание ответственного отноше-ния к семье и браку и выработка практических умений и навыков не-обходимых в семейной жизни.

Просмотр презентации.

Сентябрь

IX

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1


Права и обязанности школьников.

Беседа.


Познакомить с правами и обязан-ностями учащихся.

Права и обязанности ребенка в школе на-ходятся под охраной законодательства его страны и Конвенции о правах школьника, принятой ООН

Ноябрь

2

Люблю свою Родину-Татарстан.

Классный час

расширить знания о родном крае; воспитать любовь к своей стране, чувства патриотизма

познакомить с государственной симво-ликой Татарстана, гербом и флагом РТ.

Декабрь

3

«Наша страна-Россия»

Классный час

Формировать в воображении детей образ Родины, представление о Рос-сии как о родной стране, воспиты-вать чувство любви к своей Родине.

-викторина;

Февраль

4

Настоящий друг. Добрый ли я?

Тестирование

Дать понятие дружбы;

Уважение и поддержка друга

Дружба, как и любая другая форма чело-веческих отношений, имеет определенный набор правил, которых должен придер-живаться человек, если он считает себя другом.

Март

5

«Жизнь дана на добрые дела»

Презентация

создать материалы по теме «Добро» ; выявить людей, известных своими добрыми делами; исследовать при-чину, побудившую их совершать добрые дела

Просмотр презентации.

Апрель

6

"Героями не рожда-ются, героями стано-вятся "

Классный час

-побуждение нравственной стойкос-ти, воли, целеустремленности, му-жественности, чувства долга, патрио-тизма и ответственности перед обществом.

-беседа ;

-вопросо-ответная работа.

Июнь

7

«Право на счастье»

Беседа

научить победить равнодушие по отношению к особенным детям и показать, что они могут и должны быть успешно интегрированы в общество. Ведь все дети имеют право на счастье!

-ситуативные вопросы;

Октябрь

X

ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРИМИЗМА

и воспитание основ безопасности жизнедеятельности

1

«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Презентация.

- Сформировать представление у детей об экстремизме и терроризме , их сущности и причинах возникновения

Ознакомить учащихся с новыми ,

чрезвычайно опасными для общества

явлениями "Экстремизм" и "Терроризм

Ноябрь

2

Классный час о терроризме

Беседа.

сформировать у учащихся представле-ние о терроризме как историческом и политическом явлении; акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью про-филактики совершения террористичес-ких актов;

Правила поведения в случае террорис-тической угрозы

Памятка

Декабрь

3

«Как вызвать помощь пожарных, полиции, скорой помощи, об от-ветственности ложных вызовов»

Практическое занятие

познакомить детей с правилами поль-зования телефоном и телефонным спра-вочником;

моделирование реальных ситуаций;

-разбор ситуаций;

Январь

4


« Терроризм- глобаль-ная проблема совре-менности»

Проектная работа

1) объяснить сущность терроризма, его типы и цели; совершенствовать знания о терроризме; сформировать общественное сознание и гражданскую позицию по-драстающего поколения.

2) определить, почему терроризм стал обыденным явлением российской дей-ствительности;

3) способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать умение жить в мире с дру-гими людьми;

1 Изучение причин, порождающих теракт,

2. Изучение правил поведения при теракте;

3. Анкетирование среди воспитанников

4. Разработать видео-уроки о терроризме

Февраль

5

КВН по пожарной безопасности

КВН

1.Закреплять и систематизировать знания детей о правилах пожарной безопаснос-ти.

2.Прививать навыки осторожного обра-щения с огнем.

3.Формировать навыки детей пожарной безопасности в различных жизненных ситуациях.

Выставка рисунков ,презентация

Март

6

«Терроризм - угроза личности, обществу, государству»

Классный час

сформировать у учащихся представле-ние о терроризме как историческом и политическом явлении; акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью про-филактики совершения террористичес-ких актов; содействовать формированию толерантности и профилактики межна-циональной розни и нетерпимости; ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта

подготовить для каждого учащегося памятки «Правила поведения в случае террористической угрозы».

Апрель

7

Что значит антитер-рор? Как обезопасить себя от других людей? «Вместе против террора!»

Беседа+презента-ция

объяснить сущность терроризма, его типы и цели; совершенствовать знания о терроризме; основы безопасности в ЧС;
формировать общественного сознания и гражданскую позицию подрастающего поколения.

2) определить, почему терроризм стал обыденным явлением российской действительности;

3)способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать умение жить в мире с другими людьми;

4) развивать самостоятельность сужде-ния учащихся

О террористической деятельности
включающей различные действия

май

8

«Вместе против террора!»

Беседа

-акцентировать внимание детей на необ-ходимости проявления бдительности;-

«Когда мы пассажиры»;

-тестирование;

июнь





XI

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


1

«Мы выбираем- здоровье»

Интеллектуальная игра.

Соблюдение за здоровьем своего организма.

Просмотр презентации.

декабрь

2.

«Универсиада-2013»

Беседа-КВН

Расширить представления об Универсиаде.

КВН; просмотр презентации; подведе-ние итогов, обобщение полученных знаний;

Ноябрь

3.

«Веселые старты»

Игры в спортзале

Закрепить спортивные знания, умения и навыки. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитать чувство коллекти-визма , уважение друг к.другу..

Развиваем двигательную активность, укрепляем здоровья школьников.

Апрель

XII

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФАРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

1

«Выбор профессии-выбор будущего»

Беседа-презентация

формирование профессиональных инте-ресов, склонностей к определенным ви-дам деятельности.

-содействие профильному и профессио-нальному самоопределению подростков

Просмотр презентации.

Ноябрь

2

« Без труда ничего не дается»

Классный час

Воспитывать уважение к людям труда, к результатам труда, трудолюбие и ответственность.

Обобщить о значении труда в жизни человека, о качествах людей труда.

Февраль

3

«Кто любит труд того люди чтут»

Беседа

- педагогическое побуждение к самовоспитанию трудолюбия.

развития навыков межличностного взаимодействия в группе.

Декабрь

4

Общественный- полезный труд в приюте (на целый год)

Практическая работа

Воспитать бережливые отношения к своим вещам.

В течении года

XIII



Профилактика правонарушений

1

Мы и закон

Классный час

- предупредить об ответственности несо-вершеннолетних за правонарушения, со-вершенные ими в возрасте до 14 лет.

- нужно быть законопослушным граж-данином, не приносить неприятности окружающим и своим родителям, заду-мываться о своих поступках.

январь

2

«Правонарушение, преступление и подросток»

Беседа

-- Профилактика преступлений и право-нарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащих-ся

-беседа по вопросам;


март

3

«Преступление и подросток»

Классный час

Профилактика преступлений и право-нарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащих-ся; обсудить с учащимися проблему преступности среди несовершеннолетних;

-беседа по теме;

-ответы на вопросы;

май

4

Классный час «Взаимоотношения со сверстниками»

Беседа

-научить оценивать последствия участия в антиобщественной деятельности группировок;


Октябрь

5

«Ответственность за свои поступки»

Лекция

-сформировать у детей потребность соблюдать нормы поведения;

-тестирование;

Декабрь

XIV

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ (профилактика иждивенчества)

1

Кто жить умеет по часам.

Беседа

Привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение.

-работа по карточкам;

-решение кроссвордов;

-решение занимательных задач;и.т.д.

В тече-нии года

2

Я должен быть опрятным.

Практическая работа

Учить детей ухаживать за своей одеждой, выполнять мелкий ремонт, быть опрятными

-рассказ воспитателя и показ приемов ремонта одежды;

-технология ремонта;

В тече-нии года

3.

Классный час «Как из зерна получилась булка?»

Беседа

Вовлечь детей в активную борьбу за бережного отношения хлебу.

воспитание уважения труду хлебороба

-Сочинение на эту тему «Хлеб-всему голова»

-беседа; о бережном отношении к хлебу

июнь

4

Здоровое питание . «Берегите здоровье» -викторина

Индивидуальные беседы

Воспитания бережного отношения к личным вещам, школьным принадлежностям, к пище.


В течении года

5.

«Хорошая книга -твой друг на всю жизнь»

Мероприятие

Воспитания бережное отношение к книгам, приучая беречь не только свои книги, но и чужие, взятые из библиотеки.

-чтение стихотворений;

-Басня «Две книжки»;

-конкурс пословиц и поговорок;

Октябрь

XV

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА (ДОКЛАДЫ), САМООБРАЗОВАНИЕ

Методические разра-ботки .

Дидактические мате-риалы.

Сообщения, выступ-ления, доклады.

Программы, планы.

Тесты.Презентации.

Доклады

Работа в библиоте-ках с книгами, пе-риодическими из-даниями;

-участие в работе конференций, семи-наров ; открытых занятиях.

Работа в интернет-сообществах

Цель: Выявление и определение педагогически позиций по проблеме духовно-нравственного и патриотического воспитания детей.

Систематическое повышение сво-его профессионального уровня.

Задачи:

1) Совершенствование теоретичес-ких знаний, педагогического мас-терства;

2) Овладение новыми формами, методами и приемами воспитания детей.

3)Использование интернет ресур-сов в своей воспитательной работе

Планирование работы по самообразованию.

Практическая деятельность (применение знаний, навыков и умений на практике):

-изготовление пособий и атрибутов, подготовка презентаций, тестов

-организация и проведение практической работы с детьми)

Индивидуальная самообразовательная работа с помощью:

-просмотра средств массовой информации;

-посещение библиотек, музеев, выставок, теа-тров, клубов, экскурсий;

-выполнение исследовательских и , проект-ных работ, творческих дел, заданий;

-общения с интересными людьми.

Применение в своей работе передового опыта и поделиться с коллегами своей собственной практической деятельностью и т.д.

В тече-нии года





© 2010-2022