Конкурсная программа А ну-ка, девушки

Раздел Воспитательная работа
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!»

Ведущий. Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

Успехов Вам, здоровья Вам

И счастья пожелаем

И с первым праздником весны

Сердечно поздравляем.

Добрый день! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших

- МИЛЫХ
-КРАСИВЫХ
-ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ
-ОБАЯТЕЛЬНЫХ
-ДОБРЫХ
-ЗАБОТЛИВЫХ
-ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ
-УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ
-ГРАЦИОЗНЫХ
-ВЕСЕЛЫХ
-НАХОДЧИВЫХ
-СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ
_ДОБРЫХ

.ВАС, дорогие учителя, девушки, женщины, мамы,
В общем вас, девчонки!
Примите наши поздравленья
В этот весенний женский день!

Ведущий. Здравствуйте! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы решили провести этот конкурс в преддверии замечательного праздника - Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. -Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость, выяснить, кто же из них Супершкольница! Мы приглашаем участниц! Давайте, поаплодируем. Займите пожалуйста свои места и выберите номера.

- И я думаю, что вы, уважаемые зрители, поддержите наших конкурсанток. А теперь я представляю жюри нашего конкурса.

- Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш

1 конкурс - визитка «Давайте познакомимся».

Каждая конкурсантка должна была приготовить рассказ о себе, о своей семье, об увлеченьях в свободной форме. Можно представить визитку в форме презентации или ролика, как вам удобно. И так сейчас девочки по очереди будут рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить их рассказ о себе. -Слово девушкам.

- Спасибо! Пока жюри оценивает конкурсанток , я расскажу вам немного об истории празднования Международного женского дня. Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме. В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки. Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты - хранительницы семейного очаг". А 8 марта 1857 г. текстильщицы Нью-Йорка устроили марш протеста против маленькой заработной платы и неподобающих условий труда. В память об этих событиях в 1910 г. в Копенгагене на Международной конференции женщин было предложено отмечать Международный женский день 8 Марта. И теперь мы с огромным удовольствием отмечаем этот праздник. И так мы продолжает.

2 конкурс - « Имена…».

8 Марта-это праздник весны .Вместе с весной к нам приходит любовь .Сколько стихов и песен сложено о ней !А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их (Орфей и Эвридика. Список имен :Мастер и Маргарита ,Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра ,Тристан и Изольда ,Есенин и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова . Растропович и Г.Вишневская ,Ленский и Ольга ,Печорин и Княжна мери, Ред и Скарлет , Шрек и Фиона, Белла и Эдвард).

- На выполнение конкурса 3 минуты.

- Время пошло.

- А сейчас, пока девчонки выполняют задания -Игра со зрителям .Приглашаются 2 юноши и две девушки. Конкурс «Дамский угодник» . На каждый щаг, пока вы будете идти до девушки, вам необходимо будет говорить комплимент.(Например: Ласточка,солнышко…) Начинаем.

В1.У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин !

В2. Давайте поаплодируем нашим мальчикам.

В1. А наш конкурс Имена закончился.

В2. Просим команды, сдать выполненные задания нашему жюри.

3 конкурс - «Творческий ».

Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать рассказ или стих, станцевать т. д.

-Спасибо! Жюри оценивает.

4 конкурс - «Болтуньи.».

Всем известно ,что девчонки -страшные болтуньи ,особенно по телефону. Наш следующий конкурс называется «БОЛТУНЬИ», Нужно в течение одной минуты без перерыва говорить по телефону. Итак. начнем!

Спасибо! Вы отлично поболтали, а теперь поговорим о поэзии..


5 конкурс - «Стихи о женщинах».

Много стихов поэты посвятили вам, милые дамы. В этих стихах они выражают свои чувства к вам. Сейчас мы узнаем, как вы любите поэзию.

Вам предстоит узнать, кому принадлежат эти строки?
1.- Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты.

(А.С.Пушкин)


2.- Быть твоею сестрою отрадно
Мне завещано древней судьбой,
А я стала лукавой и жадною
И сладчайшей твоею рабой.

(А.Ахматова)

3.- И грустно я так засыпаю
И в грёзах неведомых сплю:
Люблю ли тебя - я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!

(А.Н.Толстой)

4.- Любить иных - тяжёлый крест,
А ты прекрасна без извилин.
И прелести твоей секрет
Разгадки жизни равносилен.

(Б.Пастернак)

5.- Любовь, любовь - гласит преданье -
Союз души с душой родной -
Их соединенье, сочетанье,
Их поединок роковой.

(Ф.И.Тютчев)

6.- Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может - пьют вино,
Может - так сидят.
Или просто - рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.

(М.И.Цветаева)

6 конкурс - «Пойми меня.».

Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ !».Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете. За каждый правильный ответ, вы получает по баллу. Если вы отгадали песню, подымаете руку. Кто первый поднял руку, тому и слово.

-Начинаем:


1.Песня о животном ,которого знает каждая дворняжка .(«Песня Чебурашки «).

2.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет.(«Учат в школе «).

3.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(.»Если долго-долго…»).

4.Песня об огромном букете ярко-красных цветов ,подаренных актрисе .(«Миллион алых роз «).

5 .Песня о празднике ,который бывает раз в году .(«ДЕНЬ рожденья «).

6.Песня о деревянном человечке . («Буратино»).

7.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).

8.Песня о зеленом насекомом ,который дружил с мухами .(«Кузнечик «).

9.Песня о вечнозеленом деревце .(«В лесу родилась елочка «).

10.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки .(« Я -водяной «),

11.Песенка о самой трудолюбивой девочке в мире. ( «Золушка»)



В.2.На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс .Просим жюри подвести итоги . А пока жюри подводит итоги мы продолжим наши поздравления.

Бывают девочки худышками, Бывают девочки толстушками,
Еще бывают коротышками, еще бывают хохотушками .
Порой с коротенькими стрижками,
Порой с веселыми веснушками,
Бывают девочки плаксивыми,
И задаваками обычными,
Но чаще все-таки красивыми
И просто очень симпатичными


О, женщина! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О, восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума.

Не случайно говорят, что все женщины - прирождённые актрисы. Если они хотят добиться чего-то от мужчины, в ход идёт весь актёрский арсенал. Их даже не надо этому обучать!


А сейчас в продолжение этого конкурса фраза : «Ах, какая я красивая!».

7 конкурс - «Ах, какая я красивая!».


Одной из участниц от каждой пары надо расхвалить себя за 1 минуту, глядя в зеркало.

- Спасибо! Молодцы!

8 конкурс - «Самая артистичная.».

Стихотворный конкурс Самая артистичная

Чтение детского стихотворения с определенной интонацией (радостная, грустная, голосом трехлетнего ребенка, с заиканием, «на иностранный манер», пробубнить и т.п.).

Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший».

9 конкурс - «Объяснялки».


Кто первый готов ответить, поднимаем руку, а жюри будет внимательно следить. По трём характерным действиям надо указать слово.


- Растёт в поле ,на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)
- Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка)
- Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса)
- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо с рисом (Ёжик)
- этот урок мы очень любим; на уроке делаем разминки; соревнуемся (физ-ра)
- Это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают (педсовет)
- Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)
- Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным (мел)
- Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (расписание уроков)

- мы все их ждём; они бывают 4 раз в год; летом самые продолжительные; (каникулы).

Ведущий. Все участницы очень хорошо постарались сегодня. Но давайте теперь обратимся к нашему многоуважаемому жюри, которое всё это время оценивало старания участниц
Пожалуйста, вам слово, уважаемое жюри! (награждение победителей по номинациям)

Подвели мы все итоги,
И закончилась игра,
Что же, праздник на пороге -
Поздравлять девчат пора.

8 Марта - первый весенний праздник.

Международный женский день .

Позволь пожелать Вам с улыбкой и шуткой:

Всегда оставайся внимательной, чуткой.

Пусть труд ваш будет приятною ношей,

Желаем здоровья и жизни хорошей!

А так же желаем:

Много радости, здоровья,

Быть красивыми всегда,

Чтоб счастливая улыбка

Не сходила бы с лица!

С праздником!



Игра со зрителями - ответы на вопросы.
-Самая сильная черта женщины? (Слабость).

-Из какого полотна нельзя сшить платье? (Из железнодорожного).

-Дискотека у Золушки? (Бал).

-Картофель всмятку (пюре).


- Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

- Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

-. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

-Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).


-Какая из нот не нужна для компота? (соль)

- Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт 8-ой)

- По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По земле)


- Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет чёрная», - говорит другой. «У меня есть ещё и красная», - говорит первый. О чём идёт речь? (О смородине)

- Сок какого цитрусового плода горек на вкус, но очень полезен? (Грейпфрута)

- Как мы называем краткую застольную речь, а британцы - ломтик поджаренного хлеба? (Тост)

- Как называются сушёные абрикосы, разделённые на половинки? (Курага).



Для жюри.

1. Визитка.

2. Имена (Орфей и Эвридика, Мастер и Маргарита , Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра ,Тристан и Изольда ,Есенин и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова . Растропович и Г.Вишневская ,Ленский и Ольга ,Печорин и Княжна мери, Ред и Скарлет , Шрек и Фиона, Белла и Эдвард).

3. Творческий.

4. Болтуньи.

5. Стихи о женщинах.

Вам предстоит узнать, кому принадлежат эти строки?
1.- Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты.

(А.С.Пушкин)


2.- Быть твоею сестрою отрадно
Мне завещано древней судьбой,
А я стала лукавой и жадною
И сладчайшей твоею рабой.

(А.Ахматова)

3.- И грустно я так засыпаю
И в грёзах неведомых сплю:
Люблю ли тебя - я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!

(А.Н.Толстой)

4.- Любить иных - тяжёлый крест,
А ты прекрасна без извилин.
И прелести твоей секрет
Разгадки жизни равносилен.

(Б.Пастернак)

5.- Любовь, любовь - гласит преданье -
Союз души с душой родной -
Их соединенье, сочетанье,
Их поединок роковой.

(Ф.И.Тютчев)

6.- Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может - пьют вино,
Может - так сидят.
Или просто - рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.

(М.И.Цветаева)

6. Пойми меня.

1.Песня о животном ,которого знает каждая дворняжка .(«Песня Чебурашки «).

2.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет.(«Учат в школе «).

3.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(.»Если долго-долго…»).

4.Песня об огромном букете ярко-красных цветов ,подаренных актрисе .(«Миллион алых роз «).

5 .Песня о празднике ,который бывает раз в году .(«ДЕНЬ рожденья «).

6.Песня о деревянном человечке . («Буратино»).

7.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).

8.Песня о зеленом насекомом ,который дружил с мухами .(«Кузнечик «).

9.Песня о вечнозеленом деревце .(«В лесу родилась елочка «).

10.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки .(« Я -водяной «),

11.Песенка о самой трудолюбивой девочке в мире. ( «Золушка»)

7. Ах, какая я красивая!.

8. Самая артистичная.

9. Объяснялки.

- Растёт в поле ,на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)
- Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка)
- Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса)
- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо с рисом (Ёжик)
- этот урок мы очень любим; на уроке делаем разминки; соревнуемся (физ-ра)
- Это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают (педсовет)
- Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)
- Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным (мел)
- Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (расписание уроков)

- мы все их ждём; они бывают 4 раз в год; летом самые продолжительные; (каникулы).







№1 №2 №3 №4

1.Имена Орфей Эвридик Мастер Маргарита Ромео Джульетта Руслан Людмила Антоний Клеопатра Тристан Изольда Есенин А Дункан Пушкин Н.Гончарова . Растропович Г.Вишневская Ленский Ольга Печорин Княжна мери, Ред Скарлет Шрек Фиона Белла Эдвард

2.Имена Орфей Эвридик Мастер Маргарита Ромео Джульетта Руслан Людмила Антоний Клеопатра Тристан Изольда Есенин А Дункан Пушкин Н.Гончарова . Растропович Г.Вишневская Ленский Ольга Печорин Княжна мери, Ред Скарлет Шрек Фиона Белла Эдвард

3.Имена Орфей Эвридик Мастер Маргарита Ромео Джульетта Руслан Людмила Антоний Клеопатра Тристан Изольда Есенин А Дункан Пушкин Н.Гончарова . Растропович Г.Вишневская Ленский Ольга Печорин Княжна мери, Ред Скарлет Шрек Фиона Белла Эдвард

4.Имена Орфей Эвридик Мастер Маргарита Ромео Джульетта Руслан Людмила Антоний Клеопатра Тристан Изольда Есенин А Дункан Пушкин Н.Гончарова . Растропович Г.Вишневская Ленский Ольга Печорин Княжна мери, Ред Скарлет Шрек Фиона Белла Эдвард







Стихи о женщинах.

Вам предстоит узнать, кому принадлежат эти строки?
1.- Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты.


2.- Быть твоею сестрою отрадно
Мне завещано древней судьбой,
А я стала лукавой и жадною
И сладчайшей твоею рабой.

3.- И грустно я так засыпаю
И в грёзах неведомых сплю:
Люблю ли тебя - я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!

4.- Любить иных - тяжёлый крест,
А ты прекрасна без извилин.
И прелести твоей секрет
Разгадки жизни равносилен.

5.- Любовь, любовь - гласит преданье -
Союз души с душой родной -
Их соединенье, сочетанье,
Их поединок роковой.

6.- Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может - пьют вино,
Может - так сидят.
Или просто - рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.


6. Пойми меня.

1.Песня о животном ,которого знает каждая дворняжка .

2.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет
3.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке
4.Песня об огромном букете ярко-красных цветов ,подаренных актрисе
5 .Песня о празднике ,который бывает раз в году
6.Песня о деревянном человечке .
7.Песня о ленивом рыжем мальчике
8.Песня о зеленом насекомом ,который дружил с мухами
9.Песня о вечнозеленом деревце
10.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки

11.Песенка о самой трудолюбивой девочке в мире.



© 2010-2022