- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Конкурсная программа А ну-ка, девушки
Конкурсная программа А ну-ка, девушки
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Саттарова А.Р. |
Дата | 01.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!»
Ведущий. Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.
Успехов Вам, здоровья Вам
И счастья пожелаем
И с первым праздником весны
Сердечно поздравляем.
Добрый день! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших
- МИЛЫХ
-КРАСИВЫХ
-ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ
-ОБАЯТЕЛЬНЫХ
-ДОБРЫХ
-ЗАБОТЛИВЫХ
-ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ
-УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ
-ГРАЦИОЗНЫХ
-ВЕСЕЛЫХ
-НАХОДЧИВЫХ
-СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ
_ДОБРЫХ
.ВАС, дорогие учителя, девушки, женщины, мамы,
В общем вас, девчонки!
Примите наши поздравленья
В этот весенний женский день!
Ведущий. Здравствуйте! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы решили провести этот конкурс в преддверии замечательного праздника - Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. -Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость, выяснить, кто же из них Супершкольница! Мы приглашаем участниц! Давайте, поаплодируем. Займите пожалуйста свои места и выберите номера.
- И я думаю, что вы, уважаемые зрители, поддержите наших конкурсанток. А теперь я представляю жюри нашего конкурса.
- Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш
1 конкурс - визитка «Давайте познакомимся».
Каждая конкурсантка должна была приготовить рассказ о себе, о своей семье, об увлеченьях в свободной форме. Можно представить визитку в форме презентации или ролика, как вам удобно. И так сейчас девочки по очереди будут рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить их рассказ о себе. -Слово девушкам.
- Спасибо! Пока жюри оценивает конкурсанток , я расскажу вам немного об истории празднования Международного женского дня. Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме. В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки. Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты - хранительницы семейного очаг". А 8 марта 1857 г. текстильщицы Нью-Йорка устроили марш протеста против маленькой заработной платы и неподобающих условий труда. В память об этих событиях в 1910 г. в Копенгагене на Международной конференции женщин было предложено отмечать Международный женский день 8 Марта. И теперь мы с огромным удовольствием отмечаем этот праздник. И так мы продолжает.
2 конкурс - « Имена…».
8 Марта-это праздник весны .Вместе с весной к нам приходит любовь .Сколько стихов и песен сложено о ней !А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их (Орфей и Эвридика. Список имен :Мастер и Маргарита ,Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра ,Тристан и Изольда ,Есенин и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова . Растропович и Г.Вишневская ,Ленский и Ольга ,Печорин и Княжна мери, Ред и Скарлет , Шрек и Фиона, Белла и Эдвард).
- На выполнение конкурса 3 минуты.
- Время пошло.
- А сейчас, пока девчонки выполняют задания -Игра со зрителям .Приглашаются 2 юноши и две девушки. Конкурс «Дамский угодник» . На каждый щаг, пока вы будете идти до девушки, вам необходимо будет говорить комплимент.(Например: Ласточка,солнышко…) Начинаем.
В1.У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин !
В2. Давайте поаплодируем нашим мальчикам.
В1. А наш конкурс Имена закончился.
В2. Просим команды, сдать выполненные задания нашему жюри.
3 конкурс - «Творческий ».
Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать рассказ или стих, станцевать т. д.
-Спасибо! Жюри оценивает.
4 конкурс - «Болтуньи.».
Всем известно ,что девчонки -страшные болтуньи ,особенно по телефону. Наш следующий конкурс называется «БОЛТУНЬИ», Нужно в течение одной минуты без перерыва говорить по телефону. Итак. начнем!
Спасибо! Вы отлично поболтали, а теперь поговорим о поэзии..
5 конкурс - «Стихи о женщинах».
Много стихов поэты посвятили вам, милые дамы. В этих стихах они выражают свои чувства к вам. Сейчас мы узнаем, как вы любите поэзию.
Вам предстоит узнать, кому принадлежат эти строки?
1.- Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты.
(А.С.Пушкин)
2.- Быть твоею сестрою отрадно
Мне завещано древней судьбой,
А я стала лукавой и жадною
И сладчайшей твоею рабой.
(А.Ахматова)
3.- И грустно я так засыпаю
И в грёзах неведомых сплю:
Люблю ли тебя - я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!
(А.Н.Толстой)
4.- Любить иных - тяжёлый крест,
А ты прекрасна без извилин.
И прелести твоей секрет
Разгадки жизни равносилен.
(Б.Пастернак)
5.- Любовь, любовь - гласит преданье -
Союз души с душой родной -
Их соединенье, сочетанье,
Их поединок роковой.
(Ф.И.Тютчев)
6.- Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может - пьют вино,
Может - так сидят.
Или просто - рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
(М.И.Цветаева)
6 конкурс - «Пойми меня.».
Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ !».Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете. За каждый правильный ответ, вы получает по баллу. Если вы отгадали песню, подымаете руку. Кто первый поднял руку, тому и слово.
-Начинаем:
1.Песня о животном ,которого знает каждая дворняжка .(«Песня Чебурашки «).
2.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет.(«Учат в школе «).
3.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(.»Если долго-долго…»).
4.Песня об огромном букете ярко-красных цветов ,подаренных актрисе .(«Миллион алых роз «).
5 .Песня о празднике ,который бывает раз в году .(«ДЕНЬ рожденья «).
6.Песня о деревянном человечке . («Буратино»).
7.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).
8.Песня о зеленом насекомом ,который дружил с мухами .(«Кузнечик «).
9.Песня о вечнозеленом деревце .(«В лесу родилась елочка «).
10.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки .(« Я -водяной «),
11.Песенка о самой трудолюбивой девочке в мире. ( «Золушка»)
В.2.На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс .Просим жюри подвести итоги . А пока жюри подводит итоги мы продолжим наши поздравления.
Бывают девочки худышками, Бывают девочки толстушками,
Еще бывают коротышками, еще бывают хохотушками .
Порой с коротенькими стрижками,
Порой с веселыми веснушками,
Бывают девочки плаксивыми,
И задаваками обычными,
Но чаще все-таки красивыми
И просто очень симпатичными
О, женщина! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О, восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума.
Не случайно говорят, что все женщины - прирождённые актрисы. Если они хотят добиться чего-то от мужчины, в ход идёт весь актёрский арсенал. Их даже не надо этому обучать!
А сейчас в продолжение этого конкурса фраза : «Ах, какая я красивая!».
7 конкурс - «Ах, какая я красивая!».
Одной из участниц от каждой пары надо расхвалить себя за 1 минуту, глядя в зеркало.
- Спасибо! Молодцы!
8 конкурс - «Самая артистичная.».
Стихотворный конкурс Самая артистичная
Чтение детского стихотворения с определенной интонацией (радостная, грустная, голосом трехлетнего ребенка, с заиканием, «на иностранный манер», пробубнить и т.п.).
Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший».
9 конкурс - «Объяснялки».
Кто первый готов ответить, поднимаем руку, а жюри будет внимательно следить. По трём характерным действиям надо указать слово.
- Растёт в поле ,на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)
- Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка)
- Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса)
- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо с рисом (Ёжик)
- этот урок мы очень любим; на уроке делаем разминки; соревнуемся (физ-ра)
- Это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают (педсовет)
- Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)
- Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным (мел)
- Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (расписание уроков)
- мы все их ждём; они бывают 4 раз в год; летом самые продолжительные; (каникулы).
Ведущий. Все участницы очень хорошо постарались сегодня. Но давайте теперь обратимся к нашему многоуважаемому жюри, которое всё это время оценивало старания участниц
Пожалуйста, вам слово, уважаемое жюри! (награждение победителей по номинациям)
Подвели мы все итоги,
И закончилась игра,
Что же, праздник на пороге -
Поздравлять девчат пора.
8 Марта - первый весенний праздник.
Международный женский день .
Позволь пожелать Вам с улыбкой и шуткой:
Всегда оставайся внимательной, чуткой.
Пусть труд ваш будет приятною ношей,
Желаем здоровья и жизни хорошей!
А так же желаем:
Много радости, здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!
С праздником!
Игра со зрителями - ответы на вопросы.
-Самая сильная черта женщины? (Слабость).
-Из какого полотна нельзя сшить платье? (Из железнодорожного).
-Дискотека у Золушки? (Бал).
-Картофель всмятку (пюре).
- Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
- Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
-. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
-Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
-Какая из нот не нужна для компота? (соль)
- Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт 8-ой)
- По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По земле)
- Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет чёрная», - говорит другой. «У меня есть ещё и красная», - говорит первый. О чём идёт речь? (О смородине)
- Сок какого цитрусового плода горек на вкус, но очень полезен? (Грейпфрута)
- Как мы называем краткую застольную речь, а британцы - ломтик поджаренного хлеба? (Тост)
- Как называются сушёные абрикосы, разделённые на половинки? (Курага).
Для жюри.
1. Визитка.
2. Имена (Орфей и Эвридика, Мастер и Маргарита , Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра ,Тристан и Изольда ,Есенин и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова . Растропович и Г.Вишневская ,Ленский и Ольга ,Печорин и Княжна мери, Ред и Скарлет , Шрек и Фиона, Белла и Эдвард).
3. Творческий.
4. Болтуньи.
5. Стихи о женщинах.
Вам предстоит узнать, кому принадлежат эти строки?
1.- Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты.
(А.С.Пушкин)
2.- Быть твоею сестрою отрадно
Мне завещано древней судьбой,
А я стала лукавой и жадною
И сладчайшей твоею рабой.
(А.Ахматова)
3.- И грустно я так засыпаю
И в грёзах неведомых сплю:
Люблю ли тебя - я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!
(А.Н.Толстой)
4.- Любить иных - тяжёлый крест,
А ты прекрасна без извилин.
И прелести твоей секрет
Разгадки жизни равносилен.
(Б.Пастернак)
5.- Любовь, любовь - гласит преданье -
Союз души с душой родной -
Их соединенье, сочетанье,
Их поединок роковой.
(Ф.И.Тютчев)
6.- Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может - пьют вино,
Может - так сидят.
Или просто - рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
(М.И.Цветаева)
6. Пойми меня.
1.Песня о животном ,которого знает каждая дворняжка .(«Песня Чебурашки «).
2.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет.(«Учат в школе «).
3.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(.»Если долго-долго…»).
4.Песня об огромном букете ярко-красных цветов ,подаренных актрисе .(«Миллион алых роз «).
5 .Песня о празднике ,который бывает раз в году .(«ДЕНЬ рожденья «).
6.Песня о деревянном человечке . («Буратино»).
7.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).
8.Песня о зеленом насекомом ,который дружил с мухами .(«Кузнечик «).
9.Песня о вечнозеленом деревце .(«В лесу родилась елочка «).
10.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки .(« Я -водяной «),
11.Песенка о самой трудолюбивой девочке в мире. ( «Золушка»)
7. Ах, какая я красивая!.
8. Самая артистичная.
9. Объяснялки.
- Растёт в поле ,на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)
- Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка)
- Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса)
- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо с рисом (Ёжик)
- этот урок мы очень любим; на уроке делаем разминки; соревнуемся (физ-ра)
- Это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают (педсовет)
- Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)
- Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным (мел)
- Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (расписание уроков)
- мы все их ждём; они бывают 4 раз в год; летом самые продолжительные; (каникулы).
№1 №2 №3 №4
1.Имена Орфей Эвридик Мастер Маргарита Ромео Джульетта Руслан Людмила Антоний Клеопатра Тристан Изольда Есенин А Дункан Пушкин Н.Гончарова . Растропович Г.Вишневская Ленский Ольга Печорин Княжна мери, Ред Скарлет Шрек Фиона Белла Эдвард
2.Имена Орфей Эвридик Мастер Маргарита Ромео Джульетта Руслан Людмила Антоний Клеопатра Тристан Изольда Есенин А Дункан Пушкин Н.Гончарова . Растропович Г.Вишневская Ленский Ольга Печорин Княжна мери, Ред Скарлет Шрек Фиона Белла Эдвард
3.Имена Орфей Эвридик Мастер Маргарита Ромео Джульетта Руслан Людмила Антоний Клеопатра Тристан Изольда Есенин А Дункан Пушкин Н.Гончарова . Растропович Г.Вишневская Ленский Ольга Печорин Княжна мери, Ред Скарлет Шрек Фиона Белла Эдвард
4.Имена Орфей Эвридик Мастер Маргарита Ромео Джульетта Руслан Людмила Антоний Клеопатра Тристан Изольда Есенин А Дункан Пушкин Н.Гончарова . Растропович Г.Вишневская Ленский Ольга Печорин Княжна мери, Ред Скарлет Шрек Фиона Белла Эдвард
Стихи о женщинах.
Вам предстоит узнать, кому принадлежат эти строки?
1.- Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты.
2.- Быть твоею сестрою отрадно
Мне завещано древней судьбой,
А я стала лукавой и жадною
И сладчайшей твоею рабой.
3.- И грустно я так засыпаю
И в грёзах неведомых сплю:
Люблю ли тебя - я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!
4.- Любить иных - тяжёлый крест,
А ты прекрасна без извилин.
И прелести твоей секрет
Разгадки жизни равносилен.
5.- Любовь, любовь - гласит преданье -
Союз души с душой родной -
Их соединенье, сочетанье,
Их поединок роковой.
6.- Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может - пьют вино,
Может - так сидят.
Или просто - рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
6. Пойми меня.
1.Песня о животном ,которого знает каждая дворняжка .
2.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет
3.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке
4.Песня об огромном букете ярко-красных цветов ,подаренных актрисе
5 .Песня о празднике ,который бывает раз в году
6.Песня о деревянном человечке .
7.Песня о ленивом рыжем мальчике
8.Песня о зеленом насекомом ,который дружил с мухами
9.Песня о вечнозеленом деревце
10.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки
11.Песенка о самой трудолюбивой девочке в мире.