Внеклассное мероприятие Посвящение в первоклассники

Раздел Воспитательная работа
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие «Посвящение в первоклассники».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, гости и родители! Вот и наступил долгожданный день - День посвящения в первоклассники! А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

Старательные девочки здесь? - Здесь!

Умные мальчики здесь? - Здесь!

Заботливые мамы здесь? - Здесь!

Умелые папы? - Здесь!

Строгие, но справедливые преподаватели? - Здесь!

1 й ученик.

Гордые, нарядные

Мы идем по улице.

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

2 й ученик.

«Провожать не надо нас!» -

Мы сказали маме.

А в какой идем мы класс,

Догадайтесь сами!

3 й ученик.

Форма новая одета,

Белая рубашечка,

Поглядите на меня,

Теперь я - первоклашечка.

4 й ученик.

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму строгую ношу!

5 й ученик.

Будем мы всегда стараться

Лишь пятёрки получать.

Педагогам обещаем

Только радость доставлять.

Ведущий. Конечно, вы уже первоклассники. Вы проучились в 1 классе больше двух месяцев и стали настоящими учениками. Всех сегодня приглашаем на наш веселый и серьезный праздник.

Звучит песня «Добрый учитель» в исполнении Станислава Мальцева и Аси Трубицыной.

1 й ученик.

Пусть зовут нас шестилетки!

2 й ученик.

Пусть не ставят нам отметки!

3 й ученик.

Пусть не ставят нам отметки!

3 й ученик.

Все же мы…

Вместе.

Ученики!!!

1 й ученик.

Любим чистый светлый класс!

Вместе.

Это раз!

2 й ученик.

Там читали мы слова!

Вместе.

Это два!

3 й ученик.

Ну, а в третьих,

Я Лариске

Сам уже пишу записки.

Ведущий. Да! Вы уже не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все сложные задания выполним. Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?

Дети.

Чтобы научиться читать!

Чтобы научиться писать!

Чтобы научиться считать!

1 й ученик.

Школа - славный школьный дом,

Хорошо нам будет в нем.

По ступенькам каждый год

К знаньям мы начнем поход.

2 й ученик.

Вот окончена первая четверть -

Начало пути,

По лестнице знаний ещё очень долго

Придётся идти.

3 й ученик.

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе!

А ученье - шутка, что ли?

2 й ученик.

Сейчас мы вам расскажем,

Чему мы научились,

Что узнали и чего добились!

3 й ученик.

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

4 й ученик.

Буквы пишем и читаем,

Их запомнить нужно все.

А живут они, ребята,

На страницах в «Букваре»!

5 й ученик.

Они бывают разные -

Гласные, согласные,

Звонкие, глухие -

Вот они какие!

6-ой

ученик

В школе учатся всему:

Счету, грамоте, письму

Мы узнаем здесь немало

Школа - это лишь начало.

Ведущий. А сейчас давайте вспомним, как проходили наши первые уроки.

Ведущий. Итак, первый урок - письмо. Каждая команда 1-А, 1-Б, 1-В класса получает буквы, из которых нужно быстро составить слова и показать всем.

МАМА, ПАПА, БРАТ, Я.

- Как можно назвать их всех одним словом? (Семья.)

Ведущий. На протяжении всей вашей жизни семья будет помогать вам учиться, поддерживать вас и радоваться каждой вашей удаче.

Быстро проходит время, и из первоклассников мы превращаемся в пятиклассников. Сегодня музыкальный подарок приготовили учащиеся 5-А класса, бывшие ученики И. В. Быковой. Песня «Моя семья».

Ведущий. Второй урок - математика.

Каждая команда слушает задачи в стихах и даёт правильный ответ.

1-А.

Под кустом у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4.)

1-Б.

В снег упал Серёжка,

А за ним Алёшка,

А за ним Иринка,

А за ней Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят? (5.)

1-В.

Восемь храбрых малышей

Переходят вброд ручей.

Один отстал: «Домой хочу!»

Сколько их пришло к ручью? (7.)

1-А.

Два кубика у Маши,

Четыре у Наташи,

Вы кубики все эти

Скорей считайте, дети! (6.)

1-Б.

Пять щенят

Плюс мама-лайка.

Сколько будет?

Сосчитай-ка! (6.)

1-В.

У маленькой Светы

Четыре конфеты.

Ещё дала три Алла.

Сколько всего стало? (7.)

1-А.

Четыре краски есть у Сани,

Одна у маленького брата.

Все краски посчитайте сами.

Ну, постарайтесь-ка, ребята! (5.)

1-Б.

Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело? (7.)

1-В.

Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает:

Сколько их теперь играет? (4.)

Ведущий. Мы можем не только петь, играть, но даже танцевать. 5-А. Вальс.

Ведущий. Третий урок - музыка.

Сейчас наши первоклассники исполнят весёлые частушки.

Ведущий. И закончился урок. Прозвенел, друзья, звонок. Перемена. Игра «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши.

Кто ватагою весёлой

Каждый год шагает в школу?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет -

Это значит - хода нет?

Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто в постели целый день,

И кому учиться лень?

Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

Кто обещает не лениться,

А только хорошо учиться?

Ведущий. Молодцы.

Наши дети учатся не только математике, чтению, но ещё они занимаются в детской музыкальной школе № 1. Встречайте юных пианисток, учениц 1-А класса Касторных Викторию и Коноводову Софию.

Ведущий. Четвёртый урок - рисование.

Нарисовать портрет примерного ученика. Каждый ученик должен рисовать один из элементов портрета.

Ведущий. Пятый урок - чтение.

Загадки для каждой команды.

1 (А).

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

2 (Б).

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, поле, пляж.

Что же это?

3 (В).

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

4 (А).

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, ластики и кнопки -

Что угодно для души!

5 (Б).

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы мне кто пару ног,

Чтобы сам я бегать мог!

6 (В).

Если ей работы дашь,

Зря трудился карандаш.

7 (А).

В чёрном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?

8 (Б).

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я?

9 (В).

Я люблю прямоту,

Я самая прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

10 (А).

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете.

11 (Б).

Стальной конёк

По полю белому бегает,

За собой чёрные следы оставляет.

12 (В).

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и читают,

Рисуют и считают.

Ведущий. Молодцы! Вот и закончились наши весёлые уроки.

Учитель. Наступает торжественный момент - принятие присяги. Я читаю клятву, а вы произносите слово «клянёмся».

Мы, первоклассники школы № 12, перед лицом учителей, родителей, одноклассников торжественно клянёмся:

- никогда не приходить в школу с невыученными уроками. Клянёмся!

- никогда не заканчивать четверть с плохими отметками. Клянёмся!

- никогда не открывать учебники грязными руками. Клянёмся!

- стать гордостью родителей и учителей. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Учитель. Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учёбы. Дорогие ребята, а сейчас вам вручат подарки в память об этом празднике.

Ведущий. И в заключение праздника мы предлагаем провести игру «Наступило лето»?).

© 2010-2022