Сценарий выпускного вечера для 9 – го класса

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного вечера для 9 - го класса

(подготовлен и проведен Голубятниковой М.Д., ГСШИ № 9, г. Горловка, Донецкая обл.)

Празднично оформлен зал. Звучат фанфары.

На сцену выходят воспитатели и классный руководитель:

1-й - Добрый день, дорогие учителя!

2-й - Добрый день, уважаемые родители!

3-й - Мы рады приветствовать вас в этом зале!

1-й ведущий. Добрый долгожданный вечер для выпускников нашей школы - девятиклассников!

Звучат фанфары.

Завучи озвучивают имена и фамилии выпускников

Входят выпускники 9-го класса под музыку « Школьные годы чудесные».

1-й ведущий. Прекрасным и классическим вальсом мы начинаем наш сегодняшний праздник, торжественный бал, посвящённый прощанию выпускников - девятиклассников со школой.

Дети танцуют вальс.

1й ведущий: Прекрасный миг хорошего начала …

По расписанию лодка от причала

Выходит в плавание в другие гавани.

На берегу - в волнении папы с мамами.

2й ведущий: Еще бы! В принципе совсем детишки!

Пятнадцать лет - не взрослый возраст слишком.

Но выбор сделать многим предстоит.

А сделал кто, тому пора отплыть,

Покинуть самый первый свой причал,

Родную школу, где начало всех начал!

1й ведущий: Где получил ты звание «ученик»

И в первый раз назвался «выпускник»!

2й ведущий. И тесты сдал на первый аттестат,

Здесь первый выпускной зовет тебя!

1й ведущий: А по традиции, чтоб было интересней,

Откроем выпускной мы нашей песней!

Дети исполняют песню «Интернат наш»

Утро красит нежным цветом,

Стены спален и ребят.

Просыпается с рассветом

Наш любимый интернат.

Холодок бежит по спальням,

На зарядку мы спешим.

«С добрым утром, интернат наш!»

Все мы дружно говорим.

Припев: Кипучая, задорная,

Нигде неповторимая,

Семья моя, огромная!

Ты - самая любимая!

Прозвенит звонок весёлый,

В класс ребята побегут.

Если тихо стало в классе.

Знать занятия идут.

Мы и пишем, и читаем,

И над физикой корпим.

Иностранный изучаем…

Всё на свете знать хотим.

Припев: И добрые, и строгие,

И умные, и милые.

Помогут нам учителя

Друзья незаменимые.

Кипучая, задорная,

Нигде неповторимая,

Семья моя, огромная!

Ты - самая любимая!

2й ведущий. Не нарушая, чтоб каноны,

Директору вначале слово!

Директор. Сегодня у нас волнующий момент, ради которого мы собрались в этом зале - вручение свидетельств об окончании школы.

(Директор зачитывает приказ о выпуске и вручает свидетельства об окончании школы).

Музыкальный лирический фон.

ВЕДУЩИЕ:

1й - Но кто же наш держал штурвал?

Кто классной лодкой в школе управлял?

Кто нам указывал пути

И предлагал вперёд идти?

Кто свой, забыв покой и сон

Врывался в класс под школьный звон…

Жалел, ругал, взывал, просил,

Родителей позвать грозил.

Любил таких, какие есть.

2-й - За это вам хвала и честь!

В семью сплотили шумный класс.

Мы говорим сейчас про вас,

Про капитанов и водителей,

Про воспитателей и классного руководителя.

ГОВОРЯТ ВОСПИТАТЕЛИ

2-й воспитатель: Девять лет промчались незаметно.

Повзрослели, поумнели дети.

Набрались формул, фактов, дат и правил.

А главное, таланты развивали.

В нашем классе каждый пятый пел,

Играл на сцене, даже не потел!

Настал черед поистине эстетов.

Тех, кто легко танцует по паркету,

Как соловей иль кенар нам поет!

Итак, наш артистический бомонд!

В номинации «Будущее украинского бомонда, или Искусство вечно!»

победили наши замечательные певцы, танцоры, артисты и художники:

(вручает грамоты Виктория Анатольевна) _________________________________________________________

1й воспитатель. И как нам не сказать сегодня

О доблестных спортсменах наших.

Они все просто бесподобны,

Надежда, будущее СПОРТА

Итак, в номинации «Олимпийские резервы или мы хотим всем рекордам

наши гордые дать имена» победили: (вручает грамоты Ухова)

________________________________________________________________

2й воспитатель. В каждом классе есть ребята,

Для которых есть слово «НАДО!»

Нет «НЕ БУДУ», «НЕ ХОЧУ»

Им любое дело по плечу!

Итак, в номинации «Надежные помощники» победили:________________

(воспитатель)

1й воспитатель. Люди "X", в них все загадка,

Где найти на них разгадку?

Верим, время подойдет,

И ФОРТУНА вас найдет!

Итак, в номинации «Загадка или все еще впереди» победили:

(воспитатель)________________________________________________________

1й ведущий. Итак, наш праздник в апогее!

Мы много выполнить успели,

Но в выпускном есть непременно

Одно прекрасное мгновенье!

Второй ведущий: Слово предоставляется выпускникам для поздравления директора школьного корабля.

1й ученик. Елена Викторовна - у нас замечательный директор. Хрупкая, а руководит крепко, по-мужски.

2й ученик. Она у нас как адмирал флота в вечном бою, покой ей только снится!

3й ученик. Она как (капитан корабля) адмирал армии: и на капитанском мостике, и на камбузе, и у штурвала.

4й ученик. - Как капитан большого корабля

На капитанском мостике стоите Вы бессменно,

И к пристани по имени «Земля»

Средь бурь нас приведете непременно.

5й ученик. За Вами, как за каменной стеной:

Поможете уладить все проблемы.

За руководство школьною страной,

На этом празднике «спасибо»

Скажем непременно.

6й ученик. Спасибо, капитан наш милый,

Мы благодарны вам до слез.

Не знаем, где берете силы,

Тянуть такой тяжелый воз!

7й ученик. Виктория Александровна и Ирина Васильевна!

Сегодня пусть у вас на сердце вьюга

А неудачи пусть не гложут душу

Как радостно смотреть на вас и думать

Что вместе вы команда высший класс.

8й ученик. Пускай порою трудно вам бывает.

Но завучи никогда не унывают

В жизни личной вы же все подруги

И дружбе женской будьте вы верны

9й ученик. Пусть говорят, что дружбы женской не бывает,

Пускай болтают, но мы то - знаем

Что никогда и ни на что не променяем

Мы наших завучей, подаренных судьбой

1й ведущий Этот танец посвящаем Вам -----Е.В., В.А. и И.В.

Второй ведущий: Школа! Девять лет встречала она нас, и вот наступило время расставания…

1й ведущий. Но время, к сожалению, быстротечно…

Год за годом пролетели 9 лет.

Детство от нас уйдет навечно,

В памяти, оставив добрый след.

10й ученик.

Вы нас учили читать и писать,

И трудные очень задачи решать

А главное, добрыми, честными быть,

И дружбой всегда дорожить….

11й ученик. Совсем малышами к Вам мы пришли….

И сразу попали в прекрасные руки…

Как жаль, что так быстро промчались года,

И грустно нам от предстоящей разлуки.

2й ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется первой учительнице.

(после слов 1й учительницы дети поют ей песню)

Песня первой учительнице (на музыку «Песни Чебурашки»)

Я был когда-то странный,

Не знал я иностранный,

Не знал литературу

И химию не знал.

Но стал я первоклашкой,

И мне немного страшно,

Ведь школа - это очень

Важный в жизни шаг.

Мы в классики играли,

На партах рисовали,

Таблицу умноженья

Учили, как могли.

Писать Вы научили,

Читать Вы научили,

За это очень, очень

Благодарны мы.

12й ученик. Душой болеть за все на свете,

Во все вникать, всю жизнь отдать,

Чтоб получили знания дети,

И жизни цель могли понять.

Голос за кадром:

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области обучения, назидания, поощрения, наказания, ободрения, порицания, питания, в общем - воспитания. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключом и хранить его только у себя, уметь петь при отсутствии голоса, танцевать при отсутствии чувства ритма.

1-й ведущий: Как в каждом государстве есть правитель,

Так в каждом классе - свои руководители.

Вы были всем нам -воспиталкой- мамой,

Любимой самой, доброй классной дамой.

2- Ведущий. Приветствуем агентов классного образования - Майю Демьяновну, Валентину Кузьминичну и Татьяну Мироновну.

Звучит песня «Учитель»

1-й ведущий. Дорогие учителя! Вы строгие и ласковые, мудрые и внимательные, вели нас сквозь годы детства, отрочества…

2-й ведущий. Вы вкладывали в каждого частицу своего сердца, дарили нам свою заботу, свою любовь.

1-й ведущий. Вы заботились о том, чтобы год от года мы становились умнее и лучше.

2-й ведущий. Для нас эта школа распахнула свои двери много лет назад.

Давайте заглянем в прошлое и снимем гриф секретности с документов девятилетней давности.

1-й ведущий. Из секретных архивов управления народного образования. Ранним, осенним утром 2005 года к серому, кирпичному зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 9 лет.

2-й ведущий. Совершенно секретно…Сформированным в 2005 году группам лиц предстояло за 9 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования претерпеть на себе много различных государственных экспериментов.

1-й ведущий. К дальнейшему принятию умений, полученных в начальной школе, приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.

Голос за кадром:

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов в области украинского и русского языков и литературы. Натуры артистичные. Замечены в пропаганде среди молодежи произведений украинских и русских классиков. В литературных кругах близко знакомы с Тарасом Шевченко и Александром Пушкиным, Иваном Франко и Николаем Гоголем, Лесей Украинкой и Михаилом Лермонтовым. Особые приметы: молодость не приходящая.

2-й ведущий. Мы называем агентов украинского и русского языков и литературы - Ухова Т.М. и Матвеева Н.А.

1-й ведущий. Предлагаем сценку «Урок сурового режиму».

Учитель. Подерягін Данило! Коли ти розкажеш напам'ять 10 віршів?

Учень 1. Ой, Тетяно Миронівно, у кінці року всі здам, оптом!

Учитель. Добре, тоді й оцінки будуть оптові. Сашко! Ти знову до ранку сидів в Інтернеті?

Учень 2. Я не сидів. Я зависав.

Учитель. Добре, іди до дошки Мікрософт Офіс.

Учень1й. Так він же давним - давно писати розучився!

Учитель. Нічого. Нехай крейдою на дошці хоч які-небудь (настучить крякозябри) напише каракулі. Пиши: «Я, Олександр, урочисто обіцяю здати твір з української літератури до п'ятниці».

Учень 3. Нехай він краще Вам що-небудь на клавішах настукає!

Учитель. Число. Підпис.

Учень 2. Тетяно Миронівно, так я Вам твір уже здав!

Учитель. Я щось його не бачила.

Учень 2. Так я його Вам по Інтернету відправив на Ваш сайт!

Учитель. Ой, а де ж він у мене? За якою адресою?

Учень 2. Даблью, даблью, даблью, собака, крапка, ру!

Учитель. Не знаю. Може якийсь собака його й отримав і перевірив, може навіть і 10 поставив. А я тобі, мій дорогенький, ставлю за твір одиницю. Без права переписки! Ой, а який сьогодні день?

Всі: Пятниця!

Учитель. А що п'ятниці в нас яка проводиться операція?

Усі. Перевірка щоденників.

Учитель. Правильно, швидко здали всі щоденники, кожен отримає сувору догану.

Усі. За що?

Учитель. За все «Хороше»: за суперечки з учителями, поведінку на уроках, за мобільні телефони, за джинси…

Учень 1. Тетяно Миронівно, звідки про все це знаєте?

Учень 2. Ви ж тільки що прийшли.

Учень 3. А в середу у Вас був вихідний день!

Учитель. Та що там середа! Ви ще не подумали, а я вже знаю, що ви через місяць зробите!?

Голос за кадром:

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узко специализированные агенты в области математики и компьютерной грамоты. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Особые приметы: красивы, умны, поэтичны, креативны.

Ученик 13. Вы нас вели дорогой трудной

Меж аксиом и теорем.

Порой казалась тема нудной,

А жизнь была полна проблем,

Но красоту науки точной

Вы нам сумели показать.

За наш фундамент знаний прочный

Хотим «спасибо» Вам сказать!

2-й ведущий. Как хорошо компьютер знать!

Он будет в жизни помогать.

Проникновенье в Интернет -

Прогресса негасимый свет!

2-й ведущий: Приветствуем учителя математики и информатики: Швец Я.Н.

Голос за кадром:

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента в области истории и правоведения. Особые приметы: неповторимый шарм, обаяние. Всегда всё обо всех и обо всём знает, на всех политических деятелей имеет досье.

Ученик 14. История - серьёзная наука:

Лишь факты - ни прибавить, ни отнять.

Но, боже мой, какая эта скука -

Сухие цифры дат запоминать.

Но всё же Вы нам объяснить сумели:

За каждой датой - тысячи тревог.

Мы благодарны Вам, на самом деле,

За вашу помощь в выборе дорог.

2-й ведущий: Приветствуем агента истории - Светлана Петровна

Голос за кадром:

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента в области географии и биологии. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/с с грозами, без осадков. Потепление чередуется периодически с похолоданием. Особые приметы: стремление озеленить кабинет, территорию, прилегающую к школе.

Ученик 15. Нам надоело стенки подпирать.

И мы так ждём, надеемся и верим,

Что зазвенит опять звонок, опять

Войдёте вы в распахнутые двери,

Повесив карту прямо на доске.

Ученик 16. На биологию с утра гурьбой заходим дружной,

Нам начинать урок пора и лишних слов не нужно.

Растений мир, животный мир, строенье человека…

И мысль научная летит быстрее века!

1-й ведущий. Мы называем агента географии и биологии - Елена Яковлевна Корнеева.

Предлагается Сценка «В классе»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

- Поляков?.. Здесь…Иванов ?..

- Спит еще.

(Учитель вздыхает) Опять!

- Чего опять. Он вчера приходил без опоздания!

- Пальчик?..

- Ну что вы! Только второй урок! Она к третьему приходит!

- Ах! Да, да… Ливандовский?

- У него по пятницам плановое решение проблем.

- Да-да, я совсем забыла. Леночка! Ты здесь!

- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

- Хорошо, хорошо… Беляков?

- Он не может прийти, дорогу перекопали, транспорт не ходит.

- Но ведь он пешком может дойти? Недалеко ведь живет.

- У него стресс… Он переживает…

- Гуева?..

- Настя ногу подвернула, а Юля и Алина пошли её к врачу провожать…

- Ну, оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: - Что-то я сегодня мало успела.

Голос за кадром:

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента в области физики. За время работы проявил себя как прямолинейный и наэлектризованный агент. Особые приметы: обладает способностью воздействия на учеников силой тока и трения.

2-й ведущий. Вихри индукции веют над нами.

Силы Ампера нас злобно гнетут.

В бой роковой мы вступили с полями,

А впереди всех зачеты нас ждут.

1-й ведущий. Мы называем агента физики - Елена Петровна Ткаченко

Голос за кадром:

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Некоторый агент прошел спецподготовку в группе особого назначения химического факультета, где приобрел навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Особые приметы: умеет превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учеников напустить туман или выпасть в осадок.

2-й ведущий. На лабораторной опыты у нас:

Колбочки, пробирочки, жидкости и газ.

Кислота прозрачная джинсы мне прожжет,

Крекинг не получится: реактив не тот.

Спичку поджигаю, к спиртовке подношу,

Зная, что с урока живым я не уйду.

1-й ведущий. Приветствуем учителя химии - Вероника Витальевна Махно

2-й ведущий. Представляем вашему вниманию проект «Самый умный».

1-й ведущий Голос за сценой. В эфире программа «Самый умный». Гость в студии - выпускница 9 класса прошлого выпуска. Встречайте!

Выпускник. Итак, я буду задавать вопросы из различных областей знаний, а ваша задача - за короткий промежуток времени дать как можно больше правильных ответов. Готовы?

Игрок. Да!

Выпускник. Тогда начали! Что такое полуостров?

Игрок. Это просто. Берем остров и делим его пополам!

Выпускник. Сколько длился каменный век?

Игрок. Каменный век будет длиться до тех пор, пока на земле не закончатся камни!

Выпускник. Сколько мы имеем частей света?

Игрок. Две: тот свет и этот!

Выпускник. Какую обувь носили славяне?

Игрок. Древние кроссовки!

( Раздается хлопок, и появляется дымок).

Выпускник. Наш компьютер не выдержал интеллектуальной перегрузки!

Голос за кадром:

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о спецагенте народного образования в области музыки и мировой художественной культуры… Особые приметы: обладает чувством юмора, голосами сирены, чувством вкуса.

Ученик. Музыка жизнь нам украшает,

Каждому слух она услаждает.

Классика, хэви-металл или рок…

Вот так начинаем мы этот урок.

1-й ведущий. Приветствуем агента - Викторию Анатольевну Нечипурович.

Голос за кадром: Информация к размышлению. Используя личное обаяние и усиленную программу, они создали группу особого назначения, говорящую на непонятных для всех языках, способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко ответить «Парле ву франсе» .

1-й ведущий. Приветствуем агентов иностранных языков - Татьяну Васильевну и Елену Валерьевну.

Голос за кадром:

Информация к размышлению. Секретная характеристика на агентов в области физкультуры и ОБЖ. Сильны в преодолении любых препятствий, причем в любое время года и при любых погодных условиях. Постоянно думают о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток, секундомер, противогаз.

Ученик. На физкультуре научились

Бегать, прыгать и метать.

Спорт - чудесное занятие,

Это должен каждый знать.

Ученик. ОБЖ растолковало,

Как ЧС нам избежать.

Как повязку наложить,

Обработать рану йодом,

Быть здоровым год за годом

Вы смогли нас научить!

1-й ведущий. Итак, агенты физкультуры и ОБЖ - это Лариса Николаевна и Дмитрий Александрович.

Дети поют песню «Спасибо, вам Учителя!»

1я ведущая. А кто это к нам на палубу рвется?

Выбегает Ромашка.

- ГДЕ ЭТО ТУТ БАЛ? Почему меня не позвали? Безобразие!!!

Ученик - Куда это ты? Не видишь, праздник здесь, выпускной. А ты тут причем?

Ромашка - Как причем? Всё тут связано со мной.

Ты не знаешь, лепестков моих букет,

Это символ школьных лет.

И лепестки вам откроют секрет,

Как промелькнули все девять лет.

(Отрывает лепесток, звучит волшебная музыка. сказка начинается)

Ромашка. В некотором царстве, в школьном государстве жили-были удивительные дети. Сами удивлялись, и удивлять умели.

Ученик. А кого они удивляли?

Ромашка. Как кого, учителей своих. С такими ребятами не соскучишься.

Ученик- Ученик-завуч. Можно себе представит, что они о нас думают.

Ромашка. Не знаю, как думают, но характеризуют очень даже ничего.

Ромашка. Отрывает еще один лепесток «Детство»

Звучит музыка, песня «Детство» (Показывают кадры из фильмов, снятых в младших классах)

1 Ведущие.- Боже мой, какими мы смешными были, какими неуклюжими.

2 Ведущие.- Каким огромным тогда казался мир, окружающий нас. Все эти годы мы шли рука об руку с нашими учителями целых 9 лет.

1 Ведущие.- Как быстро пролетело время.

Ромашка. А у меня еще один лепесток отлетел «Родители».

2 Ведущие.- Что это значит? Не знаете?

1 Ведущие.- А значит это, что пришло время обратиться к родителям.

2 Ведущие.- Огромное спасибо Вам, родители за то, что дали нам жизнь, а затем привели в эту школу совсем маленьких деток, а через 9 незаметных лет мы стали уже выпускниками.

Ученик 5- Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, и внимание,

Так помогают нам всегда!

Выпускник 6:

Но признаем мы с сожалением:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам….

Выпускник 7:

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется, порой, она

Не может рухнуть

Даже с помощью цунами.

Выпускник 8:

А мы ведь любим, любим вас,

Но чувство часто держим под секретом,

И только сдержанность под час

Мешает нам признаться в этом.

Дети говорят по строчке слова родителям

Мы скажем нашим мамам,

Мы скажем нашим папам:

Огромное спасибо за Ваш нелёгкий труд

За таинство рожденья,

За долгое терпенье,

За то, что нас растили,

Все вместе. Смотрите, все мы тут.

1-й Ведущий. Слово предоставляется нашим родителям

(Выступление родителей) Белякова Н.Н., Наумова Н.П.

…Для награждения родителей слово предоставляется директору школы Е.В.

Директор вручает благодарственные письма родителям

Ромашка. А вот листок -«Работники школы»

2-й. Ведущий. Сегодня каждый из нас благодарит тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки.

1-й. Ведущий. Спасибо тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель.

5й ученик. Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след.

Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,

Без Вас бы нам не выдержать учебы 11 лет.

6й ученик. Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,

Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу,

Завхоз, электрик, плотник все ремонтируют,

С ними все функционирует,

Техперсонал без устали наводит чистоту.

7й ученик. И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,

Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.

8й ученик. - Сегодня каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов.

Тем, кто уют и комфорт создавал,

Тем, кто заботой всегда окружал.

1й ведущий: Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади государственные тесты, а с ними годы беззаветного детства. А впереди… Впереди большая жизнь, всё то, о чём мечталось, все неизведанное, волнующее

7й ученик - Полным ходом шагает ХХІ век.

И может все еще изменится к лучшему.

Повзрослеем, изменимся и мы.

Обретем новые лица и характеры.

8й ученик - Вот и кончилось все,

Позади трудный путь,

Расставаться пора...

Так обычно бывает.

9й ученик - Нам года не вернуть,

Пусть же каждый из нас

Свою школу, свой класс

Иногда вспоминает!

11й ученик - Как же трудно сказать

Вам сегодня: «Прощай».

Я его не скажу,

А скажу: «До свиданья»

12й ученик - Что же будем вспоминать о школе?

Дружный класс, своих учителей,

Чай с лимоном, булочки в столовой,

Множество веселых светлых дней.

14й ученик - Но остается с нами самое главное.

То, что с годами не изменишь.

И то, чему никогда не изменяют.

Это - родная школа.

На экране фото детей из старших классов.

Выступление родителей

Прощальный танец выпускниц

Финальная песня (Дети на сцене поют с подтанцовкой)

На мотив ДДТ «Осень»

Что такое школа? Это детство.

Розовое детство за плечами

Не забыть нам время, где всегда мы были вместе

Рядом с домом и учителями. (2 раза)

Припев:

Школа, детство, жжём корабли,

Школа, ты осталась вдали.

Пусть проходят дни и года

Школа в сердце всегда.

Что такое школа? Это юность

Первые мечты, надежды, слезы.

А сейчас стоим мы у порога взрослой жизни.

Там, поверьте, будет все серьезно. (2 раза)

Припев:

Что такое школа? Это дружба

Дружба, что навеки нас связала

Пусть мы разбежимся, но останемся, конечно,

Мы друзьями - это и не мало. (2 раза)

Припев:

Напутствия классного руководителя и воспитателей

Директор. Дорогие выпускники! Сейчас для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один, ранее звучащий. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью. Это последний звонок.

Звенит звонок. Выпускники покидают актовый зал.

Актовый зал украшается в морском стиле, на задней стене сцены - макет парусников, надпись «В добрый путь!» (названия парусников - «Школа» и «Жизнь»). По краю сцены - изображение голубых волн, на которых написаны пожелания выпускникам: «Поздравляем с успешным окончанием школы!», «Вам широкой дороги, чтоб поменьше ненастья, чтоб у каждого было настоящее счастье!», «Не забывай родную школу, родных своих учителей!». Ребята выпускают стенгазету «До свиданья, родная школа!».



© 2010-2022