- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Конспект занятия по лепке Семейка ёжиков
Конспект занятия по лепке Семейка ёжиков
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сапожникова Ю.В. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
4 жастан 5 жасқа дейінгі балалардың №1 «Балапан» кіші тобы үшін
ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в группе №1 «Балапан» для детей от 4 до 5 лет
Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «___» ___________ 20___ ж./г.
Білім беру саласы/ Образовательная область/: Творчество
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
/раздел организованной учебной деятельности/: Лепка
Тақырыбы/ Тема/: «Семейка ежиков»
Мақсаты/ Цель/: Подводить детей к сюжетной лепке
Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Научить передавать правильные пропорции, осваивая прием сравнения.
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать внимание, мелкую моторику рук, усидчивость.
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Воспитывать бережное отношение к природе.
Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы/: словесный, наглядный, практический.
Көрнекі құралдар/ используемый материал/: игрука Ежик, иллюстрация весеннего леса, пластилин, салфетки, дощечки, шишки (или зубные палочки)
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/:
Іс-әрекет кезеңдері/
Этапы деятельности
Тәрбиешісінің іс-әрекеті/
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті/
Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушылық/
Мотивационно-побудительный
Загадывает детям загадку о Ежике:
«Колючий недотрога
Живет в глуши лесной
Иголок очень много,
А нитки - ни одной.»
Рассказывает детям о том, что делает ежик весной в лесу (с использованием иллюстраций)
Отгадывают загадку.
Слушают рассказ воспитателя.
Заинтересовываются происходящим.
Ұйымдастыру-іздестіру/
Организационно-поисковый
Организует сюрпризный момент приход Ежика.
Проводит физ.минутку «Ежик»
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек,
Не умел он хлопать -Хлоп-хлоп-хлоп,
Не умел он топать -Топ-топ-топ.
Не умел он прыгать - Прыг-прыг-прыг
Только носом двигать - Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать - Хлоп-хлоп-хлоп,
Научили топать - Топ-топ-топ.
Научили прыгать - Прыг-прыг-прыг,
Научили бегать…
Бегают на месте
Проводит работу по рассматриванию Ежика, показывает последовательность выполнения работы.
- Как называется дети Ежика?
Уточняет разницу в размерах.
Проводит пальчиковую гимнастику «Повстречал ежонка ёж»
Ёжик-ёжик, четверо ножек,
Бежит по дорожке, царапает ножки.
Повстречал ежонка еж: "Здравствуй, братец!
Как живешь?"
Индивидуально помогает детям при затруднении.
Выполняют движения по тексту.
Отвечают на вопросы воспитателя. 1запоминают последовательность выполнения работу.
Выполняют движения, повторяя слова за воспитателем.
Самостоятельно выполняют работу.
Рефлексивті-түзетушілік/
Рефлексивно-корригирующий
Итог занятия:
- Ребята, кто приходил к нам сегодня в гости на занятие?
- Кого мы лепили из пластилина?
Организует выставку работ.
Отвечают на вопросы воспитателя.
Рассматривают работы друг друга.
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/:
Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: особенности внешнего вида ёжика, новый прием:сравнение.
Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: умеие лепить используя разные приемы.
Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: передавать правильные пропорции при лепке ежиков, используя приемы сравнения.
Тәрбиеші/воспитатель: _________________ қолы/подпись