Конспект занятия по лепке Семейка ёжиков

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

4 жастан 5 жасқа дейінгі балалардың №1 «Балапан» кіші тобы үшін

ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в группе №1 «Балапан» для детей от 4 до 5 лет


Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «___» ___________ 20___ ж./г.

Білім беру саласы/ Образовательная область/: Творчество

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/раздел организованной учебной деятельности/: Лепка

Тақырыбы/ Тема/: «Семейка ежиков»

Мақсаты/ Цель/: Подводить детей к сюжетной лепке

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Научить передавать правильные пропорции, осваивая прием сравнения.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать внимание, мелкую моторику рук, усидчивость.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Воспитывать бережное отношение к природе.

Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы/: словесный, наглядный, практический.

Көрнекі құралдар/ используемый материал/: игрука Ежик, иллюстрация весеннего леса, пластилин, салфетки, дощечки, шишки (или зубные палочки)

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/:

Іс-әрекет кезеңдері/

Этапы деятельности

Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Загадывает детям загадку о Ежике:

«Колючий недотрога

Живет в глуши лесной

Иголок очень много,

А нитки - ни одной.»

Рассказывает детям о том, что делает ежик весной в лесу (с использованием иллюстраций)

Отгадывают загадку.


Слушают рассказ воспитателя.

Заинтересовываются происходящим.

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

Организует сюрпризный момент приход Ежика.

Проводит физ.минутку «Ежик»

Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек,
Не умел он хлопать -Хлоп-хлоп-хлоп,
Не умел он топать -Топ-топ-топ.
Не умел он прыгать - Прыг-прыг-прыг
Только носом двигать - Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать - Хлоп-хлоп-хлоп,
Научили топать - Топ-топ-топ.
Научили прыгать - Прыг-прыг-прыг,
Научили бегать…
Бегают на месте

Проводит работу по рассматриванию Ежика, показывает последовательность выполнения работы.

- Как называется дети Ежика?

Уточняет разницу в размерах.

Проводит пальчиковую гимнастику «Повстречал ежонка ёж»

Ёжик-ёжик, четверо ножек,
Бежит по дорожке, царапает ножки.
Повстречал ежонка еж: "Здравствуй, братец!

Как живешь?"

Индивидуально помогает детям при затруднении.

Выполняют движения по тексту.




Отвечают на вопросы воспитателя. 1запоминают последовательность выполнения работу.

Выполняют движения, повторяя слова за воспитателем.


Самостоятельно выполняют работу.

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Итог занятия:

- Ребята, кто приходил к нам сегодня в гости на занятие?

- Кого мы лепили из пластилина?

Организует выставку работ.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Рассматривают работы друг друга.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: особенности внешнего вида ёжика, новый прием:сравнение.

Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: умеие лепить используя разные приемы.

Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: передавать правильные пропорции при лепке ежиков, используя приемы сравнения.

Тәрбиеші/воспитатель: _________________ қолы/подпись



© 2010-2022