Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательной работы

за 2014-2015 учебный год.

Воспитатель: Кузнецова Галина Алексеевна.

Тема самообразования: «Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.»

С 2014 учебного года я работаю с группой детей 1,2,3 и 4 классов. В группе 16 человек.(3девочки и 13 мальчиков.) На полном государственном обспечении 14 учащихся.Не на гос.обеспечении 2 учащихся 4 класса: Шабовта Е. и Макаров О. Приходящих - 4 человека: Шабовта Е.,Макаров О.,Дудик М.,Ковалева К.Дети разновозрастные: 1 класс: Бочарников В.,Немтинов И.; 2 класс: Ломинов Д.,Тищенко А., А.,Чередников П.,Ужакина Н.; 3 класс: Леваш В.,Черноусов В.,Немшилов К.,Силаков А.,Ковалёва К.,Ишметов М.; 4 класс: Шабовта Е.,Макаров О.,Дудик М. Инвалидность: Дудик М., Шабовта Е., Тищенко А., Силков А., Ковалёва К., Ломинов Д. Все дети занимаются в кружках: «О.Ф.П.», «Оригами», «Хоровое пение». В кружке бисероплетения «Надежда» занимаются Леваш В.,Бочарников В.,Немшилов К.,Силаков Учащиеся 3 класса Леваш В.,Силаков А.,2 класса Чередников П.,1класса Бочарников В. принимают активное участие во всех внеклассных школьных и классных мероприятиях. Участвовали в конкурсе стихов (по сезонам),к конкурсе инсценированной сказки. Впервые сборная группа принимала участие в конкурсе «Смотр строя и песни»,посвященного 23 февраля. Заняли призовое место.

С данной группой детей я работаю второй год. Если в первый год работы не все дети владели самыми элементарными навыками самообслуживания, то спустя второй год есть определенные успехи. Ломинов Д. - пытается заправлять свою постель (оказываем небольшую по - мощь),складывает пижаму. Черноусов В. самостоятельно заправляет постель, пытается складывать одежду. Белышев А., Тищенко А., Немтинов И., не могут заправлять постель, но умеют правильно стирать носочки, чистить зубы, научились вытирать пыль, складывать игрушки, мыть свою обувь после прогулки. Все эти дети с большим трудом справляются с влажной уборкой класса (мыть пол),не могут шнуровать обувь, подметать класс.

Хорошо владеют навыками самообслуживания: Леваш В., Немшилов К., Бочарников В., Ужакина Н., Чередников П.,Силаков А., Ишметов М.

Все дети читают, пишут, решают. Совсем не умеет читать Ужакина Н., т.к. в школу поступила в феврале месяце, до этого школу не посещала.

С интересом дети посещают школьную библиотеку. Читаем художественную литературу. К праздникам дети 3 класса Чередников П.и Бочарников В. выполняют поделки в технике «Топиария» и «Модульного оригами».

В течение учебного года большое внимание уделялось формированию социальных навыков, привитию навыков самообслуживания, занятиям по этике и безопасности жизни детей. В учебном году я провела открытые занятия : « Зачем нужны правила»,литературную игру-викторину «Наш Пушкин» с использованием И.К.Т., спортивно-развлекательное мероприятие «Весёлые старты».

С родителями держим тесную связь, т.к. встречаемся с ними два раза в неделю. При необходимости созваниваемся. Рассказываем родителям об успехах детей и неудачах в учёбе и жизни класса. Помогаем им советами и методической литературой. Проводим родительские собрания, беседы. Разработали несколько памяток для родителей «О сохранности жизни и здоровья детей».С родителями установлены доверительные отношения.

С 27.01.2014 г. И по 08.02.2014 г. я прошла обучение в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме « Воспитание гражданственности, патриотичности и толерантности развивающейся личности школьника в образовательной среде» в объёме 72 часа. Выступила с докладом на М.О. воспитателей по теме: «Роль самоподготовки в начальных классах. Обмен опытом.»

ЗАДАЧИ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД .

1. Совершенствовать навыки самообслуживания соответственно возраста.

2. Продолжать учить правилам культурного поведения в школе и общественных местах.

3. Через игру изучать и совершенствовать знания правил дорожного движения.

4. В течение учебного года воспитывать такие качества как: доброта, отзывчивость, уважение к

старшим, милосердие, аккуратность, бережливость.

5. Прививать любовь к Родине.

6. Учить ответственности за совершенные поступки.

7. Прививать трудовые навыки.

УРОВНИ ВОСПИТАННОСТИ.

  1. 4 классы - 58.6%

2 класс - 62%

3 класс -60%





© 2010-2022