- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Сценарий вечера для старшекласников День влюблённых
Сценарий вечера для старшекласников День влюблённых
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Якименко И.В. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
День Святого Валентина
(конкурсно-развлекательное мероприятие)
Сцена празднично украшена. На экране демонстрируется ролик «История любви» (на основе стихотворения Р.Рождественского «Как много лет во мне любовь спала»)
Выходят ведущие: ОН и ОНА.
ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
ОНА. Приветствуем всех собравшихся в этом зале!
ОН. Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник
Вместе - День влюблённых!
ОНА - Этот праздник ещё носит название День Святого Валентина.
ОН - Поэтому мы поздравляем всех Валентин и Валентинов с этим Днём!
ОН -
Мы молоды, но жизнь ведь мчится,
Стремительная, словно птица,
И о любви мы тоже знаем,
Ведь в книгах мы о ней читаем!
ОНА-
Мы фильмов много посмотрели,
И о любви узнать успели:
Каренина, Война и мир,
И Воланда полночный пир…
ОН - Давайте же сделаем так, чтобы сегодняшний вечер был весёлым и оригинальным!
ОНА - А это как?
ОН - Проведём его в виде конкурсов и забавных игр.
ОНА - Ну что набрал участников?
Он - Прекрати во мне сомневаться. Наши пары -
(ОБЪЯВЛЯЕТ)
Он - Я вот тут подумал и решил начать с викторины.
Она - Участники станут соревноваться по парам?
Он - как бы не так! Одна команда девушки, а другая - сильная половина человечества - парни!
Она - А зачем?
Он - А сколько можно слушать, что девчонки учатся лучше! Вот сейчас и посмотрим! Юноши, на сцену!
Она - Ах так! Девушки, на сцену!
ОН - Викторина «Знатоки любви»
Он - Участникам задают вопросы. За правильный ответ - «сердечко». Кто наберет их больше, тот побеждает.
Вопросы:
1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)
2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3. Какой драматург создал Ромео И Джульетту (Шекспир)
4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)
6. Название фильма? («Любовь и голуби»)
7. Какой танец считают танцем любви? («Танго»)
8. Первая встреча Мастера и Маргариты. Какие цветы были в руках у Маргариты?
9. С кем дрался на дуэли Пушкин? (С Дантесом)
10. На каком торжестве звучит марш Мендельсона? (на свадьбах)
Он - пока считаются сердечки, на сцене ИГРА !
Она - игра от 9- класса……………………………………………….
(номер 9-а класса………………………………….)
ОН - В предыдущем конкурсе больше сердечек набрали….
ОНА - А их соперники отстали ну совсем на чуть-чуть. Но вечер только начался.
Он - Следовательно теперь мы попытаем счастья в другой отрасли.
Она - Не поняла, ты о каких отраслях?
Он - Строительстве и кулинарии.
Она - Мы что будем строить кондитерскую?
ОН - Нет, рисовать! Только девочки будут рисовать строительные инструменты.
Она - А мальчики- кондитерские изделия. На всё - 1 минута!
Конкурс «Художники»
На стене крепятся два листа ватмана. Первым игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков - за 1 минуту нарисовать на ватмане: юношам - кондитерские изделия, девушкам - строительные инструменты.
Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не закончится время. Выигрывает та команда, которая точнее нарисует большее количество предметов. Игра сопровождается музыкальным роликом «Валентинов День».
Он - А теперь поменяйтесь листами и прокомментируйте.
Она - Наверняка у вас будут вопросы друг к другу.
(шуточное обсуждение нарисованного)
Он - Уважаемые зрители, уважаемые участники, это была разминка к большой творческой работе художников.
Она - Глядя на экран, вы будете должны воссоздать картины великих мастеров и выступить с защитой своих работ.
Он - Ну как на МАНе.
Она - Внимание на экран - картина для мальчиков - «Бурлаки на Волге»
Он - Для девочек - «Опять двойка»
Она - А пока художники «творят» - музыкальная пауза 10 класса.
(Музыкальная пауза)
Он - Картины готовы. И должен сказать, что это не просто копии - это шедевры!
Она - Первыми защищаются девушки! «Опять двойка!» (девушки комментируют картину)
Он - А теперь - «Бурлаки на Волге». Прошу! (комментарии мальчиков)
Она - Наша картинная галерея завершила свою деятельность и мы переходим к следующему конкурсу.
Он - Давно, во времена рыцарей принято было петь серенады любимым.
Она - Сейчас не поют. Песни о любви и те не знают.
Он - А вот я с тобой не согласен. Песню о любви я могу угадать с трёх нот, а ты?
Она - Я не знаю… А вот наши участники смогут угадать…
Он - Давай не будем гадать! Конкурс «Мелодия любви»! Участники на сцену!
Она - Только теперь мы хотим их видеть в парах. А заодно и напомнить, кто сегодня участвует в программе.
Он - Итак наши пре команды дставляют ………………………….
Конкурс «Мелодия любви».
Данный конкурс немного похож с известной телепередачей «Угадай мелодию». К конкурсу нужно также подготовиться заранее, так как необходимо подобрать различные песни о любви. Участникам необходимо разделиться на две команды. Ведущий по очереди включает песни, а игроки должны как можно быстрее угадать, какое песня имеет название и кто ее исполняет. Та команда, которая угадает песню, получает балл, поэтому кто больше наберет баллов, тот и будет победителем....
Он - Больше мелодий угадали……………………………….
Она - Их соперники тоже их знали, просто уступили место. В общем - победила дружба!
Он - Но это ещё не всё! Участников просим присесть.
Она - Сегодня мы открываем рубрику «Номер на «бис»! То есть самый весёлый номер прошлого года.
Он - или игра
(номер на «бис» 11 кл)
Она - Продолжаем соревнования в парах. Это будет танцевальный марафон, а о первом этапе расскажет Ахтем.
ОН - На ножку девушки привязываем шарик. В танце парни должны шарик защищать, но при этом стараться уничтожить шарик соседей.
Она - Внимание! Начали!
(Игра с шариком)
Он - Победили ……………………………………….
Она - а я виж, что наши участники опять хотят танцевать! Этап второй!
Он - Вы танцевали вместе, а теперь в парах. Кто более изобретателен.
Она - Друзья! Ну какой же вечер влюблённых без поэзии? На сцене Киевская Дарья
(стихи)
Он - Прежде чем мы выберем Валентина и Валентину этого года, проведём последнее тестирование.
Она - Мы задаём вопросы - ответ вы читаете с экрана.
Игра-тест «Вопросы-ответы»
Вопросы:
У Вас есть чувство юмора?
Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
Вы пробовали прыгать с балкона?
У Вас есть проблемы в личной жизни?
Вы хорошо запоминаете цифры?
Вы часто красите губы?
Вам нравится Ваша внешность?
Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
Вы разговариваете сам с собой?
Вы умеете классно «оттянуться»?
Вы попадаете в экстремальные ситуации?
Вы бы согласились изменить свой пол?
Вы пользуетесь общественным транспортом?
Вы любите спать на свежем воздухе?
Вы любите приключения?
Вы любите ходить в театр?
Ответы:
Особенно после встречи с Чернюком.
Я отлично это делаю глядя на Юна Никиту.
Только на алгебре.
Я провожу так все свободное время.
Только в бане.
Да, когда снимаю носки.
Да, но сегодня я отдыхаю.
Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий
Обычно ночью.
После баскетбола с 9б.
Нередко и по телефону.
В переполненном транспорте.
Особенно за кочегаркой.
Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.
Из шляп, в которые бросили записочки с именами участников, ведущие выбирают по одной, оглашая имена Валентина и Валентины года. Им врется одна шоколадка на двоих, которую они должны разломить под музыку.
Завершает вечер ролик «В День влюблённых»