Сценарий вечера для старшекласников День влюблённых

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День Святого Валентина

(конкурсно-развлекательное мероприятие)

Сцена празднично украшена. На экране демонстрируется ролик «История любви» (на основе стихотворения Р.Рождественского «Как много лет во мне любовь спала»)

Выходят ведущие: ОН и ОНА.

ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

ОНА. Приветствуем всех собравшихся в этом зале!

ОН. Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник

Вместе - День влюблённых!

ОНА - Этот праздник ещё носит название День Святого Валентина.

ОН - Поэтому мы поздравляем всех Валентин и Валентинов с этим Днём!

ОН -

Мы молоды, но жизнь ведь мчится,
Стремительная, словно птица,
И о любви мы тоже знаем,
Ведь в книгах мы о ней читаем!

ОНА-

Мы фильмов много посмотрели,
И о любви узнать успели:
Каренина, Война и мир,
И Воланда полночный пир…

ОН - Давайте же сделаем так, чтобы сегодняшний вечер был весёлым и оригинальным!

ОНА - А это как?

ОН - Проведём его в виде конкурсов и забавных игр.

ОНА - Ну что набрал участников?

Он - Прекрати во мне сомневаться. Наши пары -

(ОБЪЯВЛЯЕТ)

Он - Я вот тут подумал и решил начать с викторины.

Она - Участники станут соревноваться по парам?

Он - как бы не так! Одна команда девушки, а другая - сильная половина человечества - парни!

Она - А зачем?

Он - А сколько можно слушать, что девчонки учатся лучше! Вот сейчас и посмотрим! Юноши, на сцену!

Она - Ах так! Девушки, на сцену!

ОН - Викторина «Знатоки любви»

Он - Участникам задают вопросы. За правильный ответ - «сердечко». Кто наберет их больше, тот побеждает.

Вопросы:

1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

3. Какой драматург создал Ромео И Джульетту (Шекспир)

4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)

5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)

6. Название фильма? («Любовь и голуби»)

7. Какой танец считают танцем любви? («Танго»)

8. Первая встреча Мастера и Маргариты. Какие цветы были в руках у Маргариты?

9. С кем дрался на дуэли Пушкин? (С Дантесом)

10. На каком торжестве звучит марш Мендельсона? (на свадьбах)

Он - пока считаются сердечки, на сцене ИГРА !

Она - игра от 9- класса……………………………………………….

(номер 9-а класса………………………………….)

ОН - В предыдущем конкурсе больше сердечек набрали….

ОНА - А их соперники отстали ну совсем на чуть-чуть. Но вечер только начался.

Он - Следовательно теперь мы попытаем счастья в другой отрасли.

Она - Не поняла, ты о каких отраслях?

Он - Строительстве и кулинарии.

Она - Мы что будем строить кондитерскую?

ОН - Нет, рисовать! Только девочки будут рисовать строительные инструменты.

Она - А мальчики- кондитерские изделия. На всё - 1 минута!

Конкурс «Художники»
На стене крепятся два листа ватмана. Первым игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков - за 1 минуту нарисовать на ватмане: юношам - кондитерские изделия, девушкам - строительные инструменты.
Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не закончится время. Выигрывает та команда, которая точнее нарисует большее количество предметов. Игра сопровождается музыкальным роликом «Валентинов День».

Он - А теперь поменяйтесь листами и прокомментируйте.

Она - Наверняка у вас будут вопросы друг к другу.

(шуточное обсуждение нарисованного)

Он - Уважаемые зрители, уважаемые участники, это была разминка к большой творческой работе художников.

Она - Глядя на экран, вы будете должны воссоздать картины великих мастеров и выступить с защитой своих работ.

Он - Ну как на МАНе.

Она - Внимание на экран - картина для мальчиков - «Бурлаки на Волге»

Он - Для девочек - «Опять двойка»

Она - А пока художники «творят» - музыкальная пауза 10 класса.

(Музыкальная пауза)


Он - Картины готовы. И должен сказать, что это не просто копии - это шедевры!

Она - Первыми защищаются девушки! «Опять двойка!» (девушки комментируют картину)

Он - А теперь - «Бурлаки на Волге». Прошу! (комментарии мальчиков)

Она - Наша картинная галерея завершила свою деятельность и мы переходим к следующему конкурсу.

Он - Давно, во времена рыцарей принято было петь серенады любимым.

Она - Сейчас не поют. Песни о любви и те не знают.

Он - А вот я с тобой не согласен. Песню о любви я могу угадать с трёх нот, а ты?

Она - Я не знаю… А вот наши участники смогут угадать…

Он - Давай не будем гадать! Конкурс «Мелодия любви»! Участники на сцену!

Она - Только теперь мы хотим их видеть в парах. А заодно и напомнить, кто сегодня участвует в программе.

Он - Итак наши пре команды дставляют ………………………….

Конкурс «Мелодия любви».

Данный конкурс немного похож с известной телепередачей «Угадай мелодию». К конкурсу нужно также подготовиться заранее, так как необходимо подобрать различные песни о любви. Участникам необходимо разделиться на две команды. Ведущий по очереди включает песни, а игроки должны как можно быстрее угадать, какое песня имеет название и кто ее исполняет. Та команда, которая угадает песню, получает балл, поэтому кто больше наберет баллов, тот и будет победителем....


Он - Больше мелодий угадали……………………………….

Она - Их соперники тоже их знали, просто уступили место. В общем - победила дружба!

Он - Но это ещё не всё! Участников просим присесть.

Она - Сегодня мы открываем рубрику «Номер на «бис»! То есть самый весёлый номер прошлого года.

Он - или игра

(номер на «бис» 11 кл)

Она - Продолжаем соревнования в парах. Это будет танцевальный марафон, а о первом этапе расскажет Ахтем.

ОН - На ножку девушки привязываем шарик. В танце парни должны шарик защищать, но при этом стараться уничтожить шарик соседей.

Она - Внимание! Начали!

(Игра с шариком)

Он - Победили ……………………………………….

Она - а я виж, что наши участники опять хотят танцевать! Этап второй!

Он - Вы танцевали вместе, а теперь в парах. Кто более изобретателен.

Она - Друзья! Ну какой же вечер влюблённых без поэзии? На сцене Киевская Дарья

(стихи)

Он - Прежде чем мы выберем Валентина и Валентину этого года, проведём последнее тестирование.

Она - Мы задаём вопросы - ответ вы читаете с экрана.

Игра-тест «Вопросы-ответы»

Вопросы:
У Вас есть чувство юмора?
Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
Вы пробовали прыгать с балкона?
У Вас есть проблемы в личной жизни?
Вы хорошо запоминаете цифры?
Вы часто красите губы?
Вам нравится Ваша внешность?
Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
Вы разговариваете сам с собой?
Вы умеете классно «оттянуться»?
Вы попадаете в экстремальные ситуации?
Вы бы согласились изменить свой пол?
Вы пользуетесь общественным транспортом?
Вы любите спать на свежем воздухе?
Вы любите приключения?
Вы любите ходить в театр?

Ответы:
Особенно после встречи с Чернюком.
Я отлично это делаю глядя на Юна Никиту.
Только на алгебре.
Я провожу так все свободное время.
Только в бане.
Да, когда снимаю носки.
Да, но сегодня я отдыхаю.
Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий
Обычно ночью.
После баскетбола с 9б.
Нередко и по телефону.
В переполненном транспорте.
Особенно за кочегаркой.
Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.

Из шляп, в которые бросили записочки с именами участников, ведущие выбирают по одной, оглашая имена Валентина и Валентины года. Им врется одна шоколадка на двоих, которую они должны разломить под музыку.

Завершает вечер ролик «В День влюблённых»



© 2010-2022