- Преподавателю
- Воспитательная работа
- План воспитательной работы в 4 классе
План воспитательной работы в 4 классе
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мартьянова С.В. |
Дата | 21.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Согласовано Утверждаю
заместитель директора Директор школы________
по УВР___________ И.В.Калина О.В.Жесткова
МОУ Подлесненская основная
общеобразовательная школа
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Классного руководителя
4 класса
Мартьяновой Светланы Владимировны
2013- 2014 уч. год
Содержание
-
Цель, задачи
-
Психолого-педагогическая характеристика класса.
-
Социальный паспорт 1 класса
-
Количественный состав класса
-
Сведения об учащихся
-
Работа с родителями
-
Организация работы с учителями, работающими в классе
-
Основные направления и дела классного сообщества
-
Приложение
Цель:
Содействовать формированию гармонично развитой личности.
Задачи:
1.Учить жить в коллективе, строить отношения на принципах добра, взаимопонимания и компромисса.
2.Повышать интеллектуальный и духовный уровень.
3.Воспитывать в детях культуру поведения в школе, на улице в общественных местах.
4. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
5. Укрепление связи: семья-школа.
6. Охрана жизни и здоровья детей.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный паспорт 4 класса 2013-2014 учебный год.
Количество учащихся в классе:__________
Малообеспеченные семьи.
№
Ф.И. ребёнка
Ф.И.О. родителей
Место работы
Адрес,
телефон
1.
2.
3.
4.
5.
Многодетные семьи.
№
Ф.И. ребёнка
Ф.И.О. родителей
Место работы
Адрес,
телефон
1.
2.
3.
4.
Неполные семьи.
№
Ф.И. ребёнка
Ф.И.О. родителей
(кем воспит.)
Место работы
Адрес,
телефон
1.
2.
3.
4.
5.
Опекаемые семьи.
№
Ф.И. ребёнка
Ф.И.О. опекуна,
кем доводится
Место работы
Адрес,
телефон
1.
2.
3.
Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки.
№
Ф.И. ребёнка
Ф.И.О.
родственников
Место
работы
Кем до-
водится
Адрес,
телефон
Причины
1.
2.
Дети-инвалиды.
№
Ф.И. ребёнка
Заболевание
Обучение на дому
1.
2.
Неблагополучные семьи.
№
Ф.И. ребёнка
Ф.И.О. родителей
Место
работы
Адрес,
телефон
Причины неблагополучия
1.
1. Родители больные хроническим алкоголизмом.
2. Наркомания.
3 .Жестокое обращение с детьми.
4. Злостное уклонение от выполнения родительских обязанностей.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Количественный состав класса.
1 четверть
Количество учащихся по списку_____чел.
Годы рождения
Всего
Девочки
Мальчики
Всего
Прибыли_________________________________________________
Выбыли__________________________________________________Стало________чел.
2 четверть
Количество учащихся по списку_____чел.
Годы рождения
Всего
Девочки
Мальчики
Всего
Прибыли_________________________________________________
Выбыли__________________________________________________Стало________чел.
3 четверть
Количество учащихся по списку_____чел.
Годы рождения
Всего
Девочки
Мальчики
Всего
Прибыли_________________________________________________
Выбыли__________________________________________________Стало________чел.
4 четверть
Количество учащихся по списку_____чел.
Годы рождения
Всего
Девочки
Мальчики
Всего
Прибыли_________________________________________________
Выбыли__________________________________________________Стало________чел.
Сведения об учащихся.
№
№ личного
дела
Ф.И.О. ученика
Данные свидетельства о рождении
Дата рождения
Домашний адрес, телефон
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Листок здоровья
№
Ф.И. ученика
Состояние здоровья
Рекомендации
Страховой полис
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9
10.
11
Физкультурная группа
№
Ф.И. ученика
Группа
Примечание
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Проблемные учащиеся
№
Ф.И. ученика
Ф.И.О. родителей
Примечание
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Название классного коллектива-
Девиз:
Староста класса-_____________________
Поручения.
№
Ф.И.
Поручение
Степень активности
Староста класса
заместитель
цветовод
книголюб
трудовик
цветовод
физорг
санитар
редколлегия
санитар
книголюб
Дополнительное образование (муз.школа, спорт.секция, кружки и т.д)
№
Ф.И. ученика
Название кружка
Место проведения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Индивидуальная работа с учащимися:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация работы с родителями и семьями воспитанников.
Сведения о родителях.
№
Ф.И.О. родителей
Место работы,
должность
Образование
Дата рождения
Телефон
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Работа с родителями.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родительский комитет.
№
Ф.И.О. родителей
Телефон
1
Председатель
2
3
Родительские собрания.
№
Тема собрания
Дата
Обсуждаемые вопросы
Кол-во родителей, присут. на собрании
1
2
3
4
5
№
Направление
воспитательной
работы
Цель
воспитания
Задачи
воспитания
Мероприятия
Сроки
Место
1.
Нравственность
Формирование
знаний и
представлений
о мире.
- изучение истории и культуры народов мира;
- воспитание чувства собственного достоинства и моральной стойкости в самых непредвиденных обстоятельствах;
- воспитание уважительного отношения к правам и обязанностям других народов;
-воспитание уважительного отношения к старшему поколению, национальным традициям и обычаям своего народа, формирующим высокую духовность школьника;
- воспитание потребности знать историю и культуру своей страны, фольклор и этнографию своего народа, родной язык;
- воспитание уважительного отношения к национальным героям своей страны, ветеранам войны и труда;
- оказание посильной помощи престарелым людям на дому.
№
Направление
воспитательной
работы
Цель
воспитания
Задачи
воспитания
Мероприятия
Сроки
Место
2.
№
Интеллект
Направление
воспитательной
работы
Развитие интереса к знаниям.
Цель
воспитания
- изучение и развитие интеллектуальных способностей учащихся;
- создание условий для формирования мотивации учения;
- развитие учебных интересов, умений учащихся средствами внеклассной работы;
- воспитание уважительного отношения к людям, являю-
щимся интел-
лектуальной гордостью нации;
- воспитание уважительного отношения к одноклассникам, достигших высоких учебных результатов собственным трудом;
- воспитание стремления стать образованным и культурным человеком, способным в полной мере реализовать свой интеллектуальный потенциал;
- развитие читательского интереса и читательских умений учащихся;
- средствами внеклассной работы развитие творческих и исследовательских способностей.
Задачи
воспитания
Мероприятия
Сроки
Место
3.
№
Общение
Направление
воспитательной
работы
Развитие общественной активности
Цель
воспитания
- воспитание у школьников потребности соотносить свои интересы и желания с интересами другого человека;
- воспитание разумного альтруизма и эмпатии, умения принимать других людей равными себе;
- воспитание стремления к достижению жизненного успеха, реализации своих умений и возможностей;
- воспитание стремления состояться в профессии, морально и материально поддерживать своих родителей и близких людей;
- воспитание гражданской позиции, умения отстаивать свои интересы цивили-
зованным путём;
- формирование волевых качеств личности, ответственности и самоконтроля в общении.
Задачи
воспитания
Мероприятия
Сроки
Место
4.
№
Патриотическое
Направление
воспитательной
работы
Воспитание патриотизма и интернациолизма
Цель
воспитания
- воспитание патриотизма и интернационализма, терпимости и уважительного отношения к людям, прожи-
Вающим на территории России;
- воспитание уважительного отношения к Российской армии, её лучшим представителям.
Задачи
воспитания
Мероприятия
Сроки
Место
5.
№
Труд
Направление
воспитательной
работы
Воспитание добросовестного отношения к труду
Цель
воспитания
-сознание роли труда в жизни человека и общества;
- воспитание уважения к людям труда, бережного отношения к результатам труда человека;
- воспитание трудолюбия, умения коллективно трудиться;
- знакомство с миром профессий;
- знакомство с народными ремёслами, профессиями сельского хозяйства;
- развитие навыков самоуправления.
Задачи
воспитания
Мероприятия
Сроки
Место
6.
Культура,
досуг
Воспитание эстетического отношения к действитель-ности
-Формирова-
ние потребности участвовать в коллективных делах класса и школы;
- воспитание стремления к интересному и полезному время-
Препровождению;
- воспитание эстетического вкуса, потребности в достойном поведении в повседневной жизни;
- формирование норм поведения, необходимых учащимся в быту, в общении со сверстниками, в семье, общественных местах, природе;
- воспитание совестливости, порядочности, точности и обязательности в общениях;
- соблюдение этикета, наличие тактичности и деликатности в отношении с родными и близкими, а также с другими людьми;
- воспитание адекватного воспитания художественных ценностей.
Организация работы с учителями, работающими в классе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки
Текущая работа
Время
Ответ-й
Педагогические выводы
Сроки
Текущая работа
Время
Ответ-й
Педагогические выводы
Краткий план родительского собрания
Дата________________
Обсуждаемые вопросы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол родительского собрания №
От________________201 г.
Присутствовало:_________чел.
Приглашённые:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слушали:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Постановили:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель род.коммитета:____________________________
Классный руководитель:________________________________
Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2012-2013 учебный год
Воспитательная работа 2012-2013 учебного года была многоплановой и разносторонней. По всем направлениям было проведено много разнообразных форм: мероприятия и совместные дела. Это экскурсии в природу, в разные времена года, спортивные соревнования, конкурсы, викторины, диспуты, познавательные и подвижные игры, игры-путешествия, рейды чистоты и порядка и прочие коллективные дела.
В классе наметилась работа в микрогруппах. Пока без плана и сценария педагога они не обходятся, но уже наметились положительные тенденции в проявлении самостоятельности учащихся: распределение поручений выполнения дела среди участников, свободная навигация в предложенном материале учителем, ведение мероприятия детьми под присмотром педагога.
Работа по самоуправлению, начатая еще во 2 классе будет продолжаться и развиваться.
Исходя из направлений работы прошлого года, следует отметить положительные тенденции в работе и жизни классного коллектива:
-
Формирование и сплочение классного коллектива
-
Многообразие форм работы и активное участие учащихся в делах класса и школы
-
Развитие познавательных интересов учащихся
-
Сотрудничество педагога и учащихся и их родителей
-
Формирование и развитие традиций класса
Однако некоторые моменты остались не отработаными до конца, а часть негативных сторон в воспитательной работе проявились в момент изучения класса, а так же с возрастными особенностями детей. Таким образом, в следующем году необходимо обратить внимание на следующие проблемы в работе и жизни классного коллектива:
-
У некоторых детей неразвито чувство уважения к другим, завышена самооценка (Коткова Вика), а у других наоборот занижена (Вавилин Сергей, Мирошниченко Коля), отчего страдает активность в делах класса и школы
-
Не до конца выработаны навыки культуры поведения в общественных местах, в школе, не умение толерантно относиться к своим товарищам в коллективе (Коткова Виктория)
-
Отношение некоторых детей к поручению поверхностное, недобросовестное (Мирошниченко Коля)
-
Большее привлечение родительского коллектива к активной общественной жизни в школе и в классе
-
Особое внимание уделять вопросу патриотического воспитания, толерантному взаимоотношению между детьми коллектива.
Исходя из направлений работы прошлого года определены следующие воспитательные задачи на 2013-2014 учебный год.
1.Учить жить в коллективе, строить отношения на принципах добра, взаимопонимания и компромисса.
2.Повышать интеллектуальный и духовный уровень.
3.Воспитывать в детях культуру поведения в школе, на улице в общественных местах.
4. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
5. Укрепление связи: семья-школа.
6. Охрана жизни и здоровья детей.
Классный руководитель: С.В.Мартьянова________________