- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Яук М.И. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ С «28» января 2013 Г. ПО «31» января 2013Г.
Тема: «Зима»
Цель: расширять представления о зиме, формирование первичных представлений о месте, где всегда зима.
Итоговое мероприятие: игра забава «Снежки»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31 января Рибицкая Е.С..
День недели
Режим
Интеграция
образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
31 января
Пятница
Утро:
Физическая культура
Здоровье
Познание
Социализация
Коммуникация
1.Утренняя гимнастика №6
2.Беседа на тему: «По дороге в д/с» - что они видели по дороге, закрепить правила поведения в транспорте.
И/у «Развяжи бантик» - продолжать тренировать детей завязывать и развязывать бантик - развитие мелкой моторики рук с Кириллом ,Максимом.
Ситуативный разговор о поддержании порядка в группе - не раскидывать игрушки - поиграл убери.
Игрушки в группе
Бантики
Консультация для родителей Рамиля ,Максима ,Даши Т.
«Что должно находиться в шкафчике»
НОД
Физическая культура
Познание
1.Комплекс №5 (усложнение)
Цель: - закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы
- упражнять в прыжках из обруча в обруч, прокатывании, бросании и ловле мяча
2.ФЭМП №4 (стр.30 разв. персп. планир М.А. Васильева)
Цель: - продолжать знакомить с квадратом на основе сравнения его с кругом
- закрепить навык сравнения по количестве «один» «много» «ни одного»
Фигуры: круг квадрат
Уточки
31 января
Пятница
Прогулка:
Физическая культура
Социализация
Труд
1.Наблюдение в природе.
2.П/и «Снежинки» - развитие воображения, уметь имитировать полет снежинки в разную погоду.
Предложить девочкам набрать снег в группу, а затем занести его (что с ним произойдет) - трудолюбие.
Ситуативный разговор о свойствах снега - он защищает землю от промерзания.
Лопатки
Ведерки
Санки ледянки
Таз
Работа перед сном
Коммуникация
Познание
Социализация
Рассказывание стихотворения В.Берестова «Петушки - рапетушились» -помочь детям запомнить стихотворения.
Д/и «Узнай по голосу» - учить определять на слух и называть соседа с Максимом, Кириллом, Марком.
Ситуативный разговор о пользе дневного сна - сон продлевает жизнь.
Стихотворение В.Берестова
Работа после сна
Познание
Коммуникация
Социализация
Д/и «Песенки животных» - развитие фразовой речи, учить детей отличать домашних животных по внешнему признаку.
Д/у «Ослик» - обучение детей правильному произношению звуков «И» «О» с Егором ,Славой ,Степой.
Ситуативный разговор о дружеском взаимопонимании - друг другу уступать.
Игрушки в группе
Прогулка
Физическая культура
Социализация
Труд
1.Наблюдение в природе.
2.П/и «Снежинки» - напомнить правила игры.
И/у «Морозный солнечный денек» - стимулировать добрые чувства по отношению к животным с девочками.
Предложить собрать снег в кучу для постройки снежного бума.
Ведерки
Лопатки
Санки ледянки
Вечер
Социализация
Познание
Коммуникация
Д/и «Собираем шишки» - учить детей различать количество предметов.
Д/и «Угадай, что я задумал» - по признаку управлять и называть предметы с Славой, Егором ,Димой.
Наведение порядка в группе перед уходом домой.
Шишки
Игрушки в группе