Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ С «28» января 2013 Г. ПО «31» января 2013Г.

Тема: «Зима»

Цель: расширять представления о зиме, формирование первичных представлений о месте, где всегда зима.

Итоговое мероприятие: игра забава «Снежки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31 января Рибицкая Е.С..

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

31 января

Пятница

Утро:





Физическая культура

Здоровье

Познание

Социализация

Коммуникация

1.Утренняя гимнастика №6

2.Беседа на тему: «По дороге в д/с» - что они видели по дороге, закрепить правила поведения в транспорте.

И/у «Развяжи бантик» - продолжать тренировать детей завязывать и развязывать бантик - развитие мелкой моторики рук с Кириллом ,Максимом.

Ситуативный разговор о поддержании порядка в группе - не раскидывать игрушки - поиграл убери.

Игрушки в группе

Бантики

Консультация для родителей Рамиля ,Максима ,Даши Т.

«Что должно находиться в шкафчике»

НОД





Физическая культура



Познание

1.Комплекс №5 (усложнение)

Цель: - закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу в чередовании бега и ходьбы

- упражнять в прыжках из обруча в обруч, прокатывании, бросании и ловле мяча

2.ФЭМП №4 (стр.30 разв. персп. планир М.А. Васильева)

Цель: - продолжать знакомить с квадратом на основе сравнения его с кругом

- закрепить навык сравнения по количестве «один» «много» «ни одного»



Фигуры: круг квадрат

Уточки

31 января

Пятница

Прогулка:




Физическая культура

Социализация

Труд


1.Наблюдение в природе.

2.П/и «Снежинки» - развитие воображения, уметь имитировать полет снежинки в разную погоду.

Предложить девочкам набрать снег в группу, а затем занести его (что с ним произойдет) - трудолюбие.

Ситуативный разговор о свойствах снега - он защищает землю от промерзания.

Лопатки

Ведерки

Санки ледянки

Таз

Работа перед сном



Коммуникация

Познание

Социализация

Рассказывание стихотворения В.Берестова «Петушки - рапетушились» -помочь детям запомнить стихотворения.

Д/и «Узнай по голосу» - учить определять на слух и называть соседа с Максимом, Кириллом, Марком.

Ситуативный разговор о пользе дневного сна - сон продлевает жизнь.

Стихотворение В.Берестова

Работа после сна



Познание

Коммуникация

Социализация

Д/и «Песенки животных» - развитие фразовой речи, учить детей отличать домашних животных по внешнему признаку.

Д/у «Ослик» - обучение детей правильному произношению звуков «И» «О» с Егором ,Славой ,Степой.

Ситуативный разговор о дружеском взаимопонимании - друг другу уступать.

Игрушки в группе

Прогулка



Физическая культура

Социализация

Труд

1.Наблюдение в природе.

2.П/и «Снежинки» - напомнить правила игры.

И/у «Морозный солнечный денек» - стимулировать добрые чувства по отношению к животным с девочками.

Предложить собрать снег в кучу для постройки снежного бума.

Ведерки

Лопатки

Санки ледянки

Вечер

Социализация

Познание

Коммуникация

Д/и «Собираем шишки» - учить детей различать количество предметов.

Д/и «Угадай, что я задумал» - по признаку управлять и называть предметы с Славой, Егором ,Димой.

Наведение порядка в группе перед уходом домой.

Шишки

Игрушки в группе


© 2010-2022