Развиваем речь через эксперименты с природным материалом

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Наши эксперименты

Сосулька-льдинка

Я работаю с детьми второй младшей группы, 3-4 года. Это возраст ''почемучек'', малышам очень интересно ''что из чего получается''.

На улице зима, морозно, переодически тает, с крыш свисают сосульки, нашим детям их очень хочется потрогать, но они высоко.

Поэтому мы решили сделать свои сосульки, а чтобы было веселей - они будут разноцветные.

Цель: Знакомим с тем, что вода на холоде замерзает , краска в воде растворяется, закрепляем цвета (красный, синий, желтый и зеленый ),развиваем речь, воображение.

Раздаточный материал: стаканчики; краски (красная, синяя, желтая, зеленая); формочки ; веревочки; баночки для разведения краски, полочки для размещения.

Ход эксперимента: Воспитатель показывает цветные льдинки и просит подумать, из чего они сделаны. Потом, вместе с детьми, добавляем краску в воду, размешиваем краски в воде, заливаем воду в формочки, опускаем в них веревочки, ставим формы на поднос и младший воспитатель выносит на улицу.

Во время прогулки дети наблюдают за процессом замерзания. Сосульки замерзли, дети их достают ,украшают ими участок, рассказывают какого цвета их льдинка, сочиняем про неё волшебную историю.

© 2010-2022