- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Сценарий на день Учителя
Сценарий на день Учителя
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Фёдорова В.В. |
Дата | 06.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
День ДУБЛЕРА 2015
В. Добрый день, уважаемые учителя!
В С праздником вас!
Вместе С Днем учителя!
В. Сегодня нам особенно хотелось бы показать свою любовь и уважение к вам!
В. Вот если бы мальчишки вели сегодняшний праздник, то они непременно бы в знак уважения сняли перед вами эту шляпу.
В. Может не стоит из-за этого грустить, потому что в знак уважения малыши исполнят для вас свой номер
Номер х\с
В. По-моему, все пока неплохо получается?! Не пойму, а что ты опять с этой шляпой вышла.
В. Да я где- то слышала, что шляпа может читать наши мысли
В. Не может быть!
В. Давай проверим, ты первая начнешь.
В. Ладно. (надевает шляпу играет музыка «МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ США»
В . Ах, Кристина, Кристина, а говоришь об учебе думаешь?!
В. Сама то, о чем думаешь?
В. Я..Я.. Ну. (надевает на нее шляпу звучит музыка «Домой, так сладко бьется…»
В. Все с тобой понятно.
В. Ничего не понятно.
В. А давай узнаем, о чем думают наши педагоги! ...
В . Ох очень уж хочется знать, о чем думает наш учитель информатики Андрей Владимирович?!
(надевают на него шляпу звучит музыка «Бассейн пескаридского западносибирского мне золота бы жидкого.») танцуют мальчики
В.А давай попробуем узнать, о чем думает сейчас Наталья Владимировна? Надевают ей шляпу звучит песня «О, Боже, какой мужчина»)
В. К сожалению, сегодня на этом празднике нет Людмилы Викторовны, а хотелось бы знать, о чем она бедная на сессии думает
В. Я думаю, что это возможно. Я на правах ее дочери по зову крови попробую. (надевает шляпу, звучит песня «Одеяла на сторону сброшены и зеленки яркие горошины на коленках содранных горят…»
В. Здорово, что у нас в школу вернулась традиция дублировать учителей!?
В. Не знаю, не знаю, не хочется огорчать учителей в их праздник, но мы все-таки покажем как у некоторых дублеров это получилось
В. Надеемся, что и к этой истории вы отнесетесь с юмором.
Сценка «Урок музыки»
М.К- Так, здравствуйте, здравствуйте дети.
Забегает Цыгильман, садится
Ц- (опоздал)
М.К- Ах, здравствуйте, садитесь, сегодня будем изучать русско-народную песню «Во поле береза стояла».
Х- Мальвина Карловна
М.К- Да.
Х- А по правилам русского языка нужно говорить «в поле»
М.К- На русском будешь умничать Хабибулина, а это музыка. Записывайте в тетрадь «во поле кудрявая стояла.
Ф- Мальвина Карловна береза- это растение , а кудрявая это свойство волосяного покрова, присущее только животным.
М.К- На биологии будешь умничать Фиахуаев, а это музыка. Дальше «люли-люли стояла»
Ц- А, что такое «люли-люли»?
М.К- Плохо будешь петь узнаешь! Дальше» люли-люли стояла» 2 раза
Ц- А почему два раза?
М.К- Потому что с первого раза не понимаете. Дальше записываем «как пойду я в лес погуляю, белую березу заломаю», дальше снова «люли» идут
Ц- А, че так много «люлей» то?
М.К- Это русская-народная песня, Цигильман, дальше «срежу я с березы три пруточка, сделаю из них я три пруточка». Тут возражений нет?
Ф- Нет тут все понятно. По одному пруточку на гудочек. Математика.
М.К- « а четвертую балалайку»
Ц- Сразу балалайку?
М.К- Нет, через «люли»
Ц- А почему?
М.К- Потому что в Росси все через «люли» делается! Цыгильман… Ладно, все, достаточно, давайте уже петь… (подходит к пианино)… Цыгильман, что это?
Ц- Виолончель?
М.К- Нет!
Ц- Контрабас?
М.К- Нет?
Ц- Пианино!
М.К- Молодец, Цыгильман пятерка, давай вставай пой, исправляй пятерку. (наигрывает) Так тебе нормально ?
Ц- Не знаю
М.К- Давай три, четрые
Ц- «Во поле березка стояла, во поле кудрявая стояла»
М.К- ааай, давай я тебе помогу, давай
Ц- «Во поле березка столяа»
М.К- Слушай, слушая тональность- то
Ц- «во поле кудрявая стояла»
М.К- Ритм, ритм держи. Все вместе
(Вместе: «люли-люли стояла» 2 р)
М.К- Теперь понимаешь, почему два раза «люли», в твоем случае даже четыре надо?!
( заходит Орнольд Фальцедыч)
М.К- ааа садитесь дети, аа таким образом лантаноиды выделены в отдельную строку таблицы Менделеева.
О.Ф- Я извиняюсь
М.К- Да извините О.Ф у меня в классе ремонт, мы у вас тут немножко позанимаемся
О.Ф- Конечно, конечно, я в коридоре подожду
М.К- Вот так в наших школах химию можно выучить только через «люли»!
В. Ну что ж, если говорить честно, то мне очень хочется сегодня вызвать на откровенность Надежду Геннадьевну.
В. Надежда Геннадьевна признайтесь честно, о чем вы думаете сегодня в праздничный день.
(надевают на нее шляпу, звучит музыка «А я сяду в кабриолет»)
В. Ох, лукавите, Надежда Геннадьевна.
В. И все равно я настаиваю, что любая красивая женщина может немного повосхищаться собой.
В., Пожалуй, я с тобой соглашусь. Надежда Константиновна, Примерьте шляпу Вы.
(надевают шляпу Цариковой , звучит песня Сердючки «А я иду такая вся вдоль Чекобана»)
В. Соня, как ты думаешь, чем занимается наша Бэлла Анатольевна по вечерам.
В. Я не думаю, я знаю. Это написание планов и конспектов, приготовление ужина, уроков.
В. Ну давай проверим! (надевают шляпу, звучит песня «Ой да в нашем во дворе, ой, горели фонари)
В.Здорово. Вот это шляпа, а ты говоришь ужин, уроки…
В. Все равно я настаиваю, что каждая женщина мечтает о цветах, о романтике
В. Вот Ольга Яковлевна, примерьте пожалуйста шляпу, она вам пойдет,
(надевают шляпу звучит песня « Все для тебя» С. Михайлов)
В.Мой математический склад ума подсказывает мне, что есть какая то взаимосвязь между учительской профессией и мечтой. Итак, учитель биологии думает о цветах, учитель математики о цифрах.
В. Хорошо, согласна учитель русского языка о буквах, а английского?!
В. Лариса Владимировна не обманите наши ожидания…(надевают шляпу, звучит песня «Лондон - Париж»)
В. Ну что я тебе говорила романтика, еще раз романтика. Нас женщин никаким математическим умом не понять. Вот еще одно доказательство: Любовь Ивановна, закройте глаза и подумайте о чем-нибудь хорошем (надевают шляпу, звучит песня «Выглянуло солнышко.»)
В. Скромно сидит Надежда Сергеевна, наверное в тайне надеется, что мы про нее забудем.
В. Просим поделиться своими сегодняшними мыслями и вас, Надежда Сергеевна _ (надевают шляпу, звучит песня «Младший лейтенант»)
В. И снова романтика
В. Я знаю кто без романтики, по крайней мере сегодня. Думаю, что угадать мысли Валентины Васильевны сегодня очень просто, Она сидит и думает хоть бы девчонки не подвели с праздником, хоть бы все прошло гладко, ей даже шляпу можно не надевать.
В Ну уж нет, всем, так всем (надевают шляпу, звучит песня « Я куплю тебе дом…»)
В. И здесь ошибочка вышла.
В. Давай проверим, о чем думают мужчины?
В. Давай. Причем в разных возрастных категориях.
В. Вот Павел Александрович, например, вы о чем думаете в настоящий момент ( звучит его ответ)
В. А давайте проверим! (надевают шляпу, звучит музыка «Я оглянулся посмотреть…»)
В. Ну а что же молодежь?
В. Иван Николаевич, просим примерить шляпу ( звучит музыка» Мы едем, едем в соседнее село..»)
В. Можешь со мной даже не спорить, что мысли Светланы Александровны полностью погружены в работу. Ведь не так уж легко управлять учебным процессом в школе.
В. Я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Примерьте пожалуйста Светлана Александровна, и мы узнаем, что для вас значит школа (надевают шляпу , звучит песня «Наверно это мой рай»
После этого выходит директор и спрашивает:
ДИР. Так, что вы тут делаете. Вас просили подготовить концерт нашим учителям
В. Ну а мы тут мысли угадываем
ДИР. Не может быть?!
В. А вы попробуйте (надевают шляпу, звучит песня А я хочу, а я хочу опять по крышам бегать…»)
Директор подтанцовывает.
В. Да, а кто- то нас учит еще быть серьезными.
В. Вы педагоги и вам приходится быть строгими и справедливыми
В. Но главное для нас , что вы такие умные, такие красивые и такие добрые.
В. Что вы нас учите правде, честности и искренности.
В. И знайте что все те, знания, что вы в нас сеете, непременно будут полезными.