Сценарий на день Учителя

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День ДУБЛЕРА 2015

В. Добрый день, уважаемые учителя!

В С праздником вас!

Вместе С Днем учителя!

В. Сегодня нам особенно хотелось бы показать свою любовь и уважение к вам!

В. Вот если бы мальчишки вели сегодняшний праздник, то они непременно бы в знак уважения сняли перед вами эту шляпу.

В. Может не стоит из-за этого грустить, потому что в знак уважения малыши исполнят для вас свой номер

Номер х\с

В. По-моему, все пока неплохо получается?! Не пойму, а что ты опять с этой шляпой вышла.

В. Да я где- то слышала, что шляпа может читать наши мысли

В. Не может быть!

В. Давай проверим, ты первая начнешь.

В. Ладно. (надевает шляпу играет музыка «МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ США»

В . Ах, Кристина, Кристина, а говоришь об учебе думаешь?!

В. Сама то, о чем думаешь?

В. Я..Я.. Ну. (надевает на нее шляпу звучит музыка «Домой, так сладко бьется…»

В. Все с тобой понятно.

В. Ничего не понятно.

В. А давай узнаем, о чем думают наши педагоги! ...

В . Ох очень уж хочется знать, о чем думает наш учитель информатики Андрей Владимирович?!

(надевают на него шляпу звучит музыка «Бассейн пескаридского западносибирского мне золота бы жидкого.») танцуют мальчики

В.А давай попробуем узнать, о чем думает сейчас Наталья Владимировна? Надевают ей шляпу звучит песня «О, Боже, какой мужчина»)

В. К сожалению, сегодня на этом празднике нет Людмилы Викторовны, а хотелось бы знать, о чем она бедная на сессии думает

В. Я думаю, что это возможно. Я на правах ее дочери по зову крови попробую. (надевает шляпу, звучит песня «Одеяла на сторону сброшены и зеленки яркие горошины на коленках содранных горят…»

В. Здорово, что у нас в школу вернулась традиция дублировать учителей!?

В. Не знаю, не знаю, не хочется огорчать учителей в их праздник, но мы все-таки покажем как у некоторых дублеров это получилось

В. Надеемся, что и к этой истории вы отнесетесь с юмором.

Сценка «Урок музыки»

М.К- Так, здравствуйте, здравствуйте дети.

Забегает Цыгильман, садится

Ц- (опоздал)

М.К- Ах, здравствуйте, садитесь, сегодня будем изучать русско-народную песню «Во поле береза стояла».

Х- Мальвина Карловна

М.К- Да.

Х- А по правилам русского языка нужно говорить «в поле»

М.К- На русском будешь умничать Хабибулина, а это музыка. Записывайте в тетрадь «во поле кудрявая стояла.

Ф- Мальвина Карловна береза- это растение , а кудрявая это свойство волосяного покрова, присущее только животным.

М.К- На биологии будешь умничать Фиахуаев, а это музыка. Дальше «люли-люли стояла»

Ц- А, что такое «люли-люли»?

М.К- Плохо будешь петь узнаешь! Дальше» люли-люли стояла» 2 раза

Ц- А почему два раза?

М.К- Потому что с первого раза не понимаете. Дальше записываем «как пойду я в лес погуляю, белую березу заломаю», дальше снова «люли» идут

Ц- А, че так много «люлей» то?

М.К- Это русская-народная песня, Цигильман, дальше «срежу я с березы три пруточка, сделаю из них я три пруточка». Тут возражений нет?

Ф- Нет тут все понятно. По одному пруточку на гудочек. Математика.

М.К- « а четвертую балалайку»

Ц- Сразу балалайку?

М.К- Нет, через «люли»

Ц- А почему?

М.К- Потому что в Росси все через «люли» делается! Цыгильман… Ладно, все, достаточно, давайте уже петь… (подходит к пианино)… Цыгильман, что это?

Ц- Виолончель?

М.К- Нет!

Ц- Контрабас?

М.К- Нет?

Ц- Пианино!

М.К- Молодец, Цыгильман пятерка, давай вставай пой, исправляй пятерку. (наигрывает) Так тебе нормально ?

Ц- Не знаю

М.К- Давай три, четрые

Ц- «Во поле березка стояла, во поле кудрявая стояла»

М.К- ааай, давай я тебе помогу, давай

Ц- «Во поле березка столяа»

М.К- Слушай, слушая тональность- то

Ц- «во поле кудрявая стояла»

М.К- Ритм, ритм держи. Все вместе

(Вместе: «люли-люли стояла» 2 р)

М.К- Теперь понимаешь, почему два раза «люли», в твоем случае даже четыре надо?!

( заходит Орнольд Фальцедыч)

М.К- ааа садитесь дети, аа таким образом лантаноиды выделены в отдельную строку таблицы Менделеева.

О.Ф- Я извиняюсь

М.К- Да извините О.Ф у меня в классе ремонт, мы у вас тут немножко позанимаемся

О.Ф- Конечно, конечно, я в коридоре подожду

М.К- Вот так в наших школах химию можно выучить только через «люли»!

В. Ну что ж, если говорить честно, то мне очень хочется сегодня вызвать на откровенность Надежду Геннадьевну.

В. Надежда Геннадьевна признайтесь честно, о чем вы думаете сегодня в праздничный день.

(надевают на нее шляпу, звучит музыка «А я сяду в кабриолет»)

В. Ох, лукавите, Надежда Геннадьевна.

В. И все равно я настаиваю, что любая красивая женщина может немного повосхищаться собой.

В., Пожалуй, я с тобой соглашусь. Надежда Константиновна, Примерьте шляпу Вы.

(надевают шляпу Цариковой , звучит песня Сердючки «А я иду такая вся вдоль Чекобана»)

В. Соня, как ты думаешь, чем занимается наша Бэлла Анатольевна по вечерам.

В. Я не думаю, я знаю. Это написание планов и конспектов, приготовление ужина, уроков.

В. Ну давай проверим! (надевают шляпу, звучит песня «Ой да в нашем во дворе, ой, горели фонари)

В.Здорово. Вот это шляпа, а ты говоришь ужин, уроки…

В. Все равно я настаиваю, что каждая женщина мечтает о цветах, о романтике

В. Вот Ольга Яковлевна, примерьте пожалуйста шляпу, она вам пойдет,

(надевают шляпу звучит песня « Все для тебя» С. Михайлов)

В.Мой математический склад ума подсказывает мне, что есть какая то взаимосвязь между учительской профессией и мечтой. Итак, учитель биологии думает о цветах, учитель математики о цифрах.

В. Хорошо, согласна учитель русского языка о буквах, а английского?!

В. Лариса Владимировна не обманите наши ожидания…(надевают шляпу, звучит песня «Лондон - Париж»)

В. Ну что я тебе говорила романтика, еще раз романтика. Нас женщин никаким математическим умом не понять. Вот еще одно доказательство: Любовь Ивановна, закройте глаза и подумайте о чем-нибудь хорошем (надевают шляпу, звучит песня «Выглянуло солнышко.»)

В. Скромно сидит Надежда Сергеевна, наверное в тайне надеется, что мы про нее забудем.

В. Просим поделиться своими сегодняшними мыслями и вас, Надежда Сергеевна _ (надевают шляпу, звучит песня «Младший лейтенант»)

В. И снова романтика

В. Я знаю кто без романтики, по крайней мере сегодня. Думаю, что угадать мысли Валентины Васильевны сегодня очень просто, Она сидит и думает хоть бы девчонки не подвели с праздником, хоть бы все прошло гладко, ей даже шляпу можно не надевать.

В Ну уж нет, всем, так всем (надевают шляпу, звучит песня « Я куплю тебе дом…»)

В. И здесь ошибочка вышла.

В. Давай проверим, о чем думают мужчины?

В. Давай. Причем в разных возрастных категориях.

В. Вот Павел Александрович, например, вы о чем думаете в настоящий момент ( звучит его ответ)

В. А давайте проверим! (надевают шляпу, звучит музыка «Я оглянулся посмотреть…»)

В. Ну а что же молодежь?

В. Иван Николаевич, просим примерить шляпу ( звучит музыка» Мы едем, едем в соседнее село..»)

В. Можешь со мной даже не спорить, что мысли Светланы Александровны полностью погружены в работу. Ведь не так уж легко управлять учебным процессом в школе.

В. Я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Примерьте пожалуйста Светлана Александровна, и мы узнаем, что для вас значит школа (надевают шляпу , звучит песня «Наверно это мой рай»

После этого выходит директор и спрашивает:

ДИР. Так, что вы тут делаете. Вас просили подготовить концерт нашим учителям

В. Ну а мы тут мысли угадываем

ДИР. Не может быть?!

В. А вы попробуйте (надевают шляпу, звучит песня А я хочу, а я хочу опять по крышам бегать…»)

Директор подтанцовывает.

В. Да, а кто- то нас учит еще быть серьезными.

В. Вы педагоги и вам приходится быть строгими и справедливыми

В. Но главное для нас , что вы такие умные, такие красивые и такие добрые.

В. Что вы нас учите правде, честности и искренности.

В. И знайте что все те, знания, что вы в нас сеете, непременно будут полезными.



© 2010-2022