- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Педагогический проект Создание программы профессионального самоопределения школьников второй ступени
Педагогический проект Создание программы профессионального самоопределения школьников второй ступени
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Биряльцева Е.А. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Педагогический проект
учителя физической культуры МАОУ «СОШ №24»
Биряльцевой Е.А.
Тема: Создание программы профессионального самоопределения школьников второй ступени.
Описание ситуация: Дети второй ступени часто переходя в третью ступень не могут определиться в выборе профессии .
Проблема: Одним из способов профессионального самоопределения школьников второй ступени является организация социальных практик и профессиональных проб учащихся. Эффективное решение этой задачи возможно только при наличии грамотного педагогического сопровождения, разрабатываемого школой.
Гипотеза: Создание программы по профессиональным пробам учащихся второй ступени позволит внедрить модели конкретных профессий через практическую деятельность учащихся, поможет их профессиональному самоопределению.
Целью данного проекта является: Создать программу спец. курса и помочь детям в самоопределении профессии.
Задачи: 1. Собрать материал и пополнить знания в данной сфере профессий.
2.Создать методическую копилку для 7 класса: «Профессии, связанные с физической культурой, географией и ОБЖ. ».
3. Создать программу спецкурса для 8 класса: «Профессия - Тур-инструктор ».
4.Создать группу детей для изучения спец.курса
Сроки реализации проекта
фепаль2014 - ноябрь2016
Ожидаемые результаты:
Дети знакомясь с профессиями и участвуя в данном проекте должны определиться в выборе профессии.
№ п\п
Мероприятия
Сроки
1.
Изучение необходимой
литературы.
февраль 2014
Повышение собственной компетентности.
2.
Подбор материала для спец.курса
май 2014
Методические рекомендации
3.
Создание методической копилки для 7 класса: «Профессии, связанные с физической культурой, географией и ОБЖ ».
Июнь- 2013
Рекомендации по оснащении учебного процесса; презентация профориентации.
4.
Создание программы спецкурса для 8 класса: «Профессия - Тур-инструктор ».
август 2014
Содержание курса; Тематическое планирование;
5.
Подбор группы для изучения спец. курса
Сентябрь 2014
Формирование группы детей
6.
Изучение спец.курса
Октябрь2014 -ноябрь 2016
Определение в выборе профессии.
Риски: Трудности с поиском социальных партнеров, организация профессиональных проб в других учреждениях и организациях за пределами МАОУ «СОШ №24».