Планирование Структура занятия Моя семья

Раздел Воспитательная работа
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Структура занятия

Структура занятия

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Коррекционная работа

Планируемые результаты

Организационный момент

Создание благоприятной, эмоциональной обстановки

Хоровое проговаривание стихотворения, приветствие друг друга

Умение работать в коллективе (Лена Я., Кирилл В.)

Метапредметные: положительная мотивация к деятельности.

Личностные: положительное отношение друг к другу

Мотивация

Повторение правил поведения при работе на занятии

Думают, вспоминают, договаривают

Следить за четким и правильным проговариванием слов (Рома С.)

Метапредметные: умение выполнять поставленную задачу.

Личностные:Способность воспитанников работать в коллективе.

Сообщение темы и цели занятия

Беседа о семье, работа по вопросам

Осмысление сказанного педагогам, ответы на вопросы

Формирование связной речи (Дима Г., Денис З.)

Метапредметные: Восприятие информации, закрепление ранее полученных знаний.

Личностные: преодоление стеснительности

Коррекционный материал на развитие мышления и речи

Дидактическая игра: « Скажи ласково»

Думают, дают варианты ответов

Умение контактировать с воспитателем (Лена Я.)

Метапредметные: умение устанавливать аналогии.

Личностные: готовность и способность воспитанников к саморазвитию.

Динамическая пауза

Логоритмическое стихотворение

Проговаривание слов и выполнение движений для снятия усталости

Метапредметные: смена видов деятельности.

Личностные: развитие эмоциональности

Дидактические игры: «Поможем бабушкам», «Выложи имя», «Семейные вещи»

Организует работу, дает проблемные задания, оказывает помощь

Выполняют задания, выкладывают имена, рассуждают, думают

Развитие мелкой моторики (Кирилл В.)

Метапредметные: Развивать умение анализировать, сравнивать и классифицировать объекты по выделенным признакам.

Личностные: ситуация успеха, умение оказать помощь товарищам и порадоваться их успехам

Рефлексия

Предлагает детям высказать свое мнение и ответить на вопросы

Оценивают свою работу на занятии, с точки зрения успешности.

Самооценка своей работы (Настя И.)

Метапредметные: достижение цели поставленной на занятии.

Личностные: умение работать в коллективе, давать адекватную оценку своей работе


Технологическая карта занятия

3 класс

Воспитатель: Трухина Галина Алексеевна

Тема: «Моя семья»

Тип занятия: Обобщение и систематизация знаний полученных на предыдущих занятиях, через беседу, дидактические игры.

Дидактическая задача: формирование понятия «семья».

Задачи на занятие:

Образовательные:

- расширять и закреплять знания о семье, знать состав семьи.

Коррекционно - развивающие:

- развивать связную речь, через дидактические игры, задания;

- развивать мышление, память, мелкую моторику.

Воспитательные:

- прививать любовь и уважение к членам семьи, умение работать в коллективе, воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Планируемые результаты:

1. Личностные: Формировать потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.

2. Метапредметные:

Познавательные: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях.

Регулятивные: преодолевать затруднения при ответах, используя стимулирующую и направляющую помощь воспитателя.

Коммуникативные:

Формировать умение работать в коллективе, вести диалог с педагогом на заданную тему, участвуя в дидактических играх.

По возможности обучения:

1 группа: воспитанники, которые могут активно работать на занятии и свободно контактировать с педагогом.

Исакова Настя, Саламатов Никита.

2 группа: воспитанники, неуверенные в своих возможностях, нуждающиеся в поддержке педагога.

Яковлева Лена, Запивахин Денис, Гаврилов Дима, Вершинин Кирилл, Сапегин Роман.

Оборудование для педагога: наглядный материал, выставка рисунков «Моя семья».

Оборудование для детей: раздаточный материал, смайлики.


© 2010-2022