- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Классный час Я талантлив
Классный час Я талантлив
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жалцанова Д.Б. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Класс: 2 и подготовительный
Тема классного часа: Я талантлив
Цель: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;
2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;
3. Воспитать понимание ценности каждого человека
4. Уметь слушать друг друга
Оформление: портреты знаменитостей, карандаши, фломастеры, альбомные листы
Ход классного часа:
-Дорогие ребята, вот и закончились ваши летние каникулы, начался новый учебный год. За лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе отправимся в путешествие по стране Знаний. Для миллиона россиян сегодня большой праздник - День знаний. Для тысяч учителей сегодня праздник - День знаний. Для миллионов родителей сегодня долгожданный праздник - День знаний, начало учебного года. Я рада встрече с вами. Рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими. Но с нами сегодня наши новые друзья, которые тоже хотят учиться в школе, тоже хотят путешествовать по стране Знаний.
Давайте сначала познакомимся с ними. Меня зовут ……
(сделать рисунки своих ладошек)
Сегодня нас всех вместе собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы выясним и узнаем подробности о каждом из вас. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.
-Аплодирует тот, кто … (учащиеся аплодирует)
-
рад встрече с друзьями;
-
нисколько не соскучился по школе;
-
с радостью пошёл в школу;
-
прочитал всё, что задавали на лето;
-
настроился окончить школу на "4" и "5";
-
хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
-
окончит школу с медалью;
-
не хочет уходить из школы;
-
уже ждёт ближайших каникул;
-
встретил сегодня любимого учителя;
-
встал не с той ноги;
-
уже побаивается предстоящих контрольных
-
кто считает, что он талантлив
Вон сколько талантливых ребят в нашем классе. А как вы считаете в чем вы талантливы? Петь, танцевать, рисовать, сочинять, шить, вязать или еще в чем - то. У кого какие таланты, в чём они проявляются? (Выслушать детей).
Где может проявиться талант человека?
-
В науке.
-
В спорте.
-
В живописи и рисовании.
-
В музыке и пении.
-
В моделировании.
А сейчас на своих ладошках (нарисованных) будете раскрашивать пальчики.
Кто считает, что он талантлив в спорте раскрашиваем синим цветом, в музыке (песня, танец) - зеленым, в математике - красным, в рисовании -желтым, моделировании -коричневым, а кто считает, что у него другие способности используйте другой цвет. А теперь посмотрим какие получились у нас рисунки. Разноцветные- способные, талантливые, творческие ребята. Молодцы!
Вы пришли в школу чтобы развивать ваш талант и чтобы Родина могла гордиться вами также как гордится нашими великими людьми. (Демонстрация портретов писателей, художников, композиторов, спортсменов)
-А каких знаменитых наших земляков вы знаете? Как они прославились? Что вы знаете о них, расскажите. Хотели бы вы быть похожими на них?
Игра «Кто кем будет»: Дети выбирают находящиеся в коробках (закрытых) предметы: мяч, карандаш, книга, музыкальный инструмент, и др.) Угадать, кем будет.
Что мы теперь имеем. У каждого из вас есть какой-то талант. А у кого-то их несколько.
Выступления и представление некоторых детей.
-
Награды за олимпиады имеют: Анзана, Хэшэгто, Ардан и др.
-
Занимаются моделированием: Кирилл
-
Замечательно рисуют: Цырегма
-
Успехи в спорте имеют: Гарма, Сарюна, Хэшэгто
-Кто хочет показать свой талант? /выступления детей/
Итог: Наш класс - класс талантливых детей