Классный час Я талантлив

Раздел Воспитательная работа
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 2 и подготовительный

Тема классного часа: Я талантлив

Цель: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;

2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;

3. Воспитать понимание ценности каждого человека

4. Уметь слушать друг друга

Оформление: портреты знаменитостей, карандаши, фломастеры, альбомные листы

Ход классного часа:

-Дорогие ребята, вот и закончились ваши летние каникулы, начался новый учебный год. За лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе отправимся в путешествие по стране Знаний. Для миллиона россиян сегодня большой праздник - День знаний. Для тысяч учителей сегодня праздник - День знаний. Для миллионов родителей сегодня долгожданный праздник - День знаний, начало учебного года. Я рада встрече с вами. Рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими. Но с нами сегодня наши новые друзья, которые тоже хотят учиться в школе, тоже хотят путешествовать по стране Знаний.

Давайте сначала познакомимся с ними. Меня зовут ……

(сделать рисунки своих ладошек)

Сегодня нас всех вместе собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы выясним и узнаем подробности о каждом из вас. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.

-Аплодирует тот, кто … (учащиеся аплодирует)

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился окончить школу на "4" и "5";

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • окончит школу с медалью;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих контрольных

  • кто считает, что он талантлив

Вон сколько талантливых ребят в нашем классе. А как вы считаете в чем вы талантливы? Петь, танцевать, рисовать, сочинять, шить, вязать или еще в чем - то. У кого какие таланты, в чём они проявляются? (Выслушать детей).

Где может проявиться талант человека?

  • В науке.

  • В спорте.

  • В живописи и рисовании.

  • В музыке и пении.

  • В моделировании.

А сейчас на своих ладошках (нарисованных) будете раскрашивать пальчики.

Кто считает, что он талантлив в спорте раскрашиваем синим цветом, в музыке (песня, танец) - зеленым, в математике - красным, в рисовании -желтым, моделировании -коричневым, а кто считает, что у него другие способности используйте другой цвет. А теперь посмотрим какие получились у нас рисунки. Разноцветные- способные, талантливые, творческие ребята. Молодцы!

Вы пришли в школу чтобы развивать ваш талант и чтобы Родина могла гордиться вами также как гордится нашими великими людьми. (Демонстрация портретов писателей, художников, композиторов, спортсменов)

-А каких знаменитых наших земляков вы знаете? Как они прославились? Что вы знаете о них, расскажите. Хотели бы вы быть похожими на них?

Игра «Кто кем будет»: Дети выбирают находящиеся в коробках (закрытых) предметы: мяч, карандаш, книга, музыкальный инструмент, и др.) Угадать, кем будет.

Что мы теперь имеем. У каждого из вас есть какой-то талант. А у кого-то их несколько.

Выступления и представление некоторых детей.

  • Награды за олимпиады имеют: Анзана, Хэшэгто, Ардан и др.

  • Занимаются моделированием: Кирилл

  • Замечательно рисуют: Цырегма

  • Успехи в спорте имеют: Гарма, Сарюна, Хэшэгто

-Кто хочет показать свой талант? /выступления детей/

Итог: Наш класс - класс талантливых детей





© 2010-2022