Игра-путешествие в страну Жаскыранию

Раздел Воспитательная работа
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник посвящения в «ЖасКыран»

«Давайте познакомимся и подружимся»

Цель: Приобщение младших школьников к деятельности детских объединений.

Карлсон- Дияр: Добрый день, мальчики и девочки, папы, мамы, учителя, а так же все гости. Вы, наверное, все меня узнали. Да я - прилетел к вам на праздник, который называется «Давайте познакомимся и подружимся», праздник посвящения в «ЖасКыран»

Вместе с вашими любимыми героями из сказок мы отправимся в увлекательное путешествие.

Ой, ребята, а как же наше день варенья, т.е угощение? Пять минут назад я видел здесь приготовленное нам угощение. Куда же все это пропало? Ребята, посмотрите, чьи это вещи? А что это за букет (веточка с привязанными записками), да непростой, на нем еще записки. Давайте-ка прочтем их, может потом вам станет известно, куда пропали наши угощения. Кто из ребят поможет мне прочитать записки.

Первым текст читает Карлсон.



«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу. Дорогие дети, будет вам угощение, пройдите через станции, отмеченные в квитанции. А коль отлично все пройдете, то сладкий стол найдете»

Карлсон- Дияр: Кто же мог над нами так подшутить? Наверное кто-то хочет помешать нашему веселью? Ну все-таки делать нечего, придется отправиться в путешествие. Вы согласны?

Дети: Да!

Карлсон- Дияр: Тогда в путь! А что бы нам было весело путешествовать давайте споем песню «Мы едем, едем, едем.»

На станции «Угадайка» детей встречает Загадка.

Аида: Добрый день, мои юные друзья! Я рада вас видеть на станции Угадайка. Меня зовут Загадка. А как зовут вас? А ну-ка хором все вместе скажите свое имя. (Дети отвечают). Ну вот и познакомились. Но если вы хотите продолжить свое путешествие, то должны отгадать мои загадки:

  1. Цветное коромысло, через реку повисло. (Радуга)

  2. Стоит Антошка на одной ножке, кто мимо пройдет, тот и возьмет. (Гриб)

  3. Течет, течет - не вытечет

Бежит, бежит - не выбежит. (Река)

  1. Парикмахер необычный

Гладко чуб стрижет пшеничный

И лежат за ним вразброс

Копны золотых волос. (Комбайн)

Аида: Какие вы молодцы! Вы отгадали все мои загадки и можете отправляться дальше, но прежде я вам поставлю отметку в вашу квитанцию. До свидания, ребята! Приходите еще в гости.

Дети с песней двигаются на следующую станцию, где приготовлены 4 листа для рисования, их встречает Карандаш.

Карандаш- Михаил: Здравствуйте, девочки и мальчики! Я уже видел ваши рисунки и мне они очень нравятся. Вы настоящие художники. Но если нарисуете сейчас меня, то сможете отправиться на следующую станцию.

Дети рисуют.

Мне очень нравятся мои портреты. Вы прирожденные художники. Ответьте мне еще на такие вопросы:

-Чем можно рисовать?

- Как называют художника, который рисует портреты?

Верно! Давайте-ка свою квитанцию, я поставлю вам отметку и спешите дальше в путь. Счастливого пути.

Дети с песней отправляются на станцию «Мудрая книга»

Карлсон- Дияр: Вам знаком книжкин дом?

Знаете, что там книжки зимуют. Короткие и длинные, новые и старинные, и даже иностранные, серьезные, учебные, веселые, волшебные, про море и про лес, с картинками и без.

Книга- Зарина: Здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рада видеть вас. Я-ваш друг. Но все ли вы знаете о друзьях? Знаете ли вы какой была моя прабабушка? Нет? Тогда слушайте.

Книжки живут уже несколько сотен лет, но тогда они были не такими как сейчас. Печатные книги возникли не сразу, писарь писал от руки каждую фразу. Труд книгописца был очень тяжелым. И вот десять веков назад во всех европейских странах стали изготавливать бумагу. Сейчас книги печатаются очень быстро. В каждую секунду появляется 50 книг, из них 7-8 для детей. Что бы ты, дружок, получил книгу, над ней трудилось много людей. Сама машина, даже самая умная, сделать книгу не сможет. В бумагу вложел труд лесорубов и сплавщиков, ведь бумагу делают из древесины. Писатели, ученые, художники написали текст, нарисовали красками иллюстрации. Наборщики, печатники, переплетчики и много других людей создавали книгу в типографии.

Я очень прошу вас, ребята, не рвите книги, берегите их. Я к вам обращаюсь, товарищи дети: полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Карлсон- Дияр: Мы обязательно воспользуемся твоими советами, книга. Нас ждут на следующей станции, поставь нам пожалуйста отметку и мы отправимся в путь.

На станции «Поиграй-ка» ребят ждет Веселинка.

Она с ребятами играет в одну- две игры по выбору.

Следующая станция «Веселая нотка»

Веселая нотка- Лидия: Здравствуйте, ребята! Ох и заждалась я вас. Давайте с вами немного попоем и одновременно поиграем. Я вам буду показывать букву, а вы постарайтесь вспомнить песню, которая начинается на эту букву и спеть ее. Все понятно, тогда начинаем.

(Ребята поют песни)

Какие же вы молодцы!. Столько песен знаете. Жалко, что приходится с вами прощаться, не забывайте меня, приходите почаще ко мне в гости. До свидания! До новых встреч!

Перед ребятами появляется трон. На нем царь.

Царь читает Указ на основании квитанции.

Царь- Жанбулат: Я вижу, что вы все прошли испытания на отлично и поэтому смело могу сказать, что все вы имеете почетное право быть «Жаскырановцами».

Вручаются эмблемы, памятные подарки.

Затем царь объявляет пир на весь мир.

Дети с песней прибывают на последнюю станцию «Сладкоежка»

КВИТАНЦИЯ

Станция «Угадай-ка»

Станция «Художник»

Станция «Мудрая книга»

Станция «Поиграй-ка»

Станция «Веселая нотка»

Станция «Сладкоежка»



© 2010-2022