Праздник к Дню матери

Раздел Воспитательная работа
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий к празднику "День матери" для 6 класса


Цель:

Повышение культурно-нравственного уровня учащихся.

Задачи:

1. Учить учащихся быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким.

2. Развивать творческие способности учащихся.

3. Формировать высоконравственные личностные качества воспитанников.

4. Воспитывать любовь и уважения к женщине-матери, коллективизм и сплоченность учащихся.

Форма проведения: конкурсная программа с творческими номерами учащихся.

Оборудование: воздушные шары, бумажные сердечки, плакаты с высказываниями великих людей о маме, минусовки песен, компьютер, колонки.


Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших замечательных мам и бабушек. Это самый нежный и самый трогательный праздник для всех.

Любому, кто живет на белом свете,
Любить, кто может, думать и дышать,
На нашей голубой планете
Роднее слова нет, чем мать.

С годами, став взрослее, в чувствах строже,
Вдруг сердцем начинаешь понимать.
Нет человека ближе и дороже.
Чем женщина, которой имя - Мать.

Она с тобой и в радости и в горе
Она с тобой, пускай далёко ты.
И сколько же в её таиться взоре -
Сердечной, материнской теплоты.

Спешите к ней сквозь годы и разлуки.
Что бы её утешить и обнять.
С благоговеньем поцелуйте руки.
Той женщине, которой имя - Мать!

Мы в жизни разными дорогами шагали.
Неважно, сколько зим и сколько лет,
Но эту истину давно уже познали:
Родней, чем мама, человека нет.



Ведущий.
Родители нужны человеку всегда. И совсем неважно, сколько вам лет, где вы живете и какая у вас профессия.
Это вам с удовольствием докажут наши артисты. Итак, встречайте! Сценка «Не опоздай, сынок».


1. Сценка «Не опоздай, сынок».

Мама:
- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Не хочу! Бирюлин всегда со мной дерется!
Мама:
- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Ну, ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:
- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:
- Не пойду! Дубовенко из рогатки в меня стреляет!
Мама:
- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!


Конкурс 1«А моя мама самая-самая!» конкурс для детей

Могут принимать участие все желающие. Участники садятся в круг. Теперь задача каждого рассказать о своей маме фразой, которая начинается с "А моя мама самая..." (например, "А моя мама самая добрая", "А моя мама готовит самое вкусное песочное печенье") Участник, который не смог вспомнить в свою очередь мамины таланты выбывает из игры, а побеждает тот, кто остался.



Ведущий.
Все знают, что мамам нужно помогать. Их нужно любить и беречь.
Вот-вот. А то я знаю одного мальчика, который вместо дела решил помочь маме советом.



2. Сценка «Добрый совет».

Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.
Входит мама с тяжёлыми сумками.
Сын:
Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
Мама: Так что же делать? Дай совет?
Сын: Сходи два раза, мама!


Конкурс 2 «Нежная рука мамы» конкурс для детей

Определить свою маму по руке
Ведущий.
Есть и реальные помощники. Давайте посмотрим сценку «Помощник».

3. Сценка «Помощник».
Мальчик Вова усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя сумки, спрашивает:
Мама: Вова, что случилось?
Вова: Ничего!
М. Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
В. А потому что он был грязный.
М.- Вова, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год. Ты и пыль вытер?
В. Вытер!
М. Сам?
В. Сам!
М. Вова, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
В. Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М. (подозрительно) А постель свою, почему убрал?
В. Просто так. Убрал и всё.
М. (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Вова, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
В. Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М. Сам?
В. Сам.
Мама падает в обморок.
В. (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
В. День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М. (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?
В. По- старому, по- старому! Не беспокойся мамочка.
(Мама опять падает в обморок)

Ведущий.
Конечно, ребята представили шуточную сценку. И мы надеемся, вы оценили наш юмор.

Дети очень любят своих мам, послушайте
4Стихотворение Елены Шаповаловой «Роза».

Выбирал мальчишка розу осторожно,
Так, чтоб остальные не помять,
Продавщица глянула тревожно:
Помогать ему, не помогать?

Тоненькими пальцами в чернилах,
Натыкаясь на цветочные шипы,
Выбрал ту, которая раскрыла
По утру сегодня лепестки.

Выгребая свою мелочь из карманов,
На вопрос - кому он покупал?
Засмущался как-то очень странно:
«Маме...», - еле слышно прошептал.

- День рожденья, ей сегодня тридцать...
Мы с ней очень близкие друзья.
Только вот лежит она в больнице,
Скоро будет братик у меня.

Ведущий

Убежал. А мы стояли с продавщицей,
Мне - за сорок, ей - за пятьдесят.
Женщинами стоило родиться,
Чтобы вот таких растить ребят.


Конкурс3 «Кто есть кто»

Участвующим в конкурсе старшим и младшим завязывают глаза, затем ведущие их тщательно "перемешивают". По очереди (сперва дети, потом родители) каждый произносит фразу (читает стишок, поет песенку), по которой конкурсанты должны опознать друг друга. Победителями считаются те пары, которые смогли быстрее и без ошибок выполнить задание.

Ведущий.
Сколько волнений выпадает на долю наших мам. Больше всего их сейчас волнуют наши уроки и наши оценки.
Чтобы избежать этих волнений, мы решили пригласить к нам специалистов управления образования. Они поделятся с вами секретами успешной учебы.
Итак, встречайте … и ...

5. Сценка «Успеваемость».

1. Здравствуйте, друзья!
2. Добрый день!
1. Вторая четверть. Учиться трудно. Двойки в дневнике - неприятно. Значит, слушайте внимательно. Это инструкция, как на уроке не получить двойку, даже если ничего не учил.
2. Итак, внимание. Два раза не повторяю. Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз - Русский язык. Способ такой - прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать, что больной, а больных Наталия Александровна не трогает.
1. Второй предмет - География. География - предмет страшный, одни карты - двойку можно получить на раз. Способ такой - Если спросили, сказать, что вы Наполеон, случайно зашли на русский и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.
2. Теперь предмет Математика - предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить на раз. Способ такой - разозлить Владимира Борисовича, а в гневе Владимир Борисович, как Наталья Александровна. Делаете все как на Русском и дело в шляпе.
1. Биология - предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз. Способ с блохами не прокатит, нужно быть хитрее. Расскажите про инопланетян, и что было бы, если бы у них были блохи!
2. И последний предмет на сегодня - Информатика - очень страшный предмет. Все вышеперечисленные способы не работают - двойку можно получить на раз. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка. Есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола. Нет хвоста и коврика, поэтому в день, когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод тогда успех 100%.
1.Успехов вам.
2. На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз.

Ведущий.
Сегодня было много прекрасных выступлений, а вот песен пока нет.


Так нужно исправить эту ошибку. Итак, встречайте аплодисментами Веселые частушки.

6. Частушки.
Сын. Дорогие наши мамы,
Вы хозяйки - хороши.
Как мы дома помогаем,
Вам расскажем от души.

Мама. Что за грохот, что за шум?
Стены все качаются.
Это наши сыновья
В доме прибираются.

С. Мы у мамы сыновья,
Нет у мамы дочек,
Тут уж постараюсь я,
Как же не помочь ей.

М. Закопчённую кастрюлю
Вова чистил сам с песком.
Два часа в корыте Вову
Мыли с бабушкой потом.

В. Старший брат мой, как и я,
Быть лётчиком мечтает.
Если мама на работе,
В доме всё летает.


М. Вова с Димой мыли пол,
Кошка помогала.
Только жалко, что потом
Я всё перемывала.

С. Взял я веник пол мести
Чтоб порядок навести.
Но осталось от него
Три соломинки всего.

М. Я счастливая из мам,
Хоть и нету дочки.
Ведь нам с папой помогают
Наши два сыночка.

Хором. Мы частушки сочиняли,
Пели, так старалися,
Чтоб вы нас не забывали,
Чтобы вам понравиться.

Ведущий

Ну вот и пришла пора прощаться, спасибо за то, что вы были с нами в этот праздник .Мы еще раз поздравляем вас с праздником

Послушайте песню «Ты моё счастье»
Вместе: ВСЕГО ВАМ САМОГО НАИЛУЧШЕГО.

ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ.

Вручение подарков, сделанных своими руками



© 2010-2022