Конспект классного часа Наши привычки

Раздел Воспитательная работа
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» Г. БЕРЕЗНИКИ













Конспект классного часа

«Наши привычки»


6 класс


Учитель русского языка

Воденникова Татьяна Юрьевна

















2016 год


Класс: 6 «Д

Предмет, тема урока: классный час на тему «Наши привычки»

Этап обучения по данной теме (начальный, основной, завершающий): начальный

Цели и задачи занятия: 1). Формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни и негативного - к вредным привычкам. 2). Развитие речи учащихся через подбор нужных аргументов по вопросам данной проблемы.

Тип занятия: комбинированный

Используемые приемы, методы, технологии обучения: работа в группах, аргументированные выступления, показательный эксперимент, просмотр видеороликов

Оборудование (демонстрационные, раздаточные), основные источники информации: компьютер для показа видеороликов; карточки с названиями полезных и вредных привычек, с изображением цветов и сорной травы

Прогнозируемый результат (формируемые компетентности): 1).Формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни. 2). Появление потребности бросить курить у тех учащихся, кто имеет эту привычку

Список используемой литературы: видеоролики из интернета о силе воли («Ты можешь всё») и о вреде курения


Ход занятия

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Целеполагание

- Предлагает вставить в текст пословицы слова: привычку, характер, судьбу. Восстановленная пословица подскажет тему классного часа.

- «Сегодня мы поговорим только о привычках».

- Восстанавливают пословицу: «Посеешь поступок - пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь характер - пожнёшь судьбу».

2. Работа в группах

- «Какие привычки есть у людей?»

- Просит 1 группу выбрать вредные привычки и наклеить их на листах бумаги, которые имеют форму сорняков , 2 - выбрать полезные привычки и наклеить на цветах.

- Перечисляют привычки.

- 1) Готовятся по группам. 2) Каждый называет и доказывает пользу или вред привычки, прикрепляет на доску цветок или сорняк.

3. Беседа

- «Как вы думаете, за какими растениями легче ухаживать: за сорняками или за культурными растениями и почему?»

- «Что необходимо воспитывать в себе, чтобы устоять перед вредными привычками?»

- Отвечают на вопросы, рассуждают.

4. Просмотр видеоролика «Ты можешь всё»

- Предлагает посмотреть видеоролик, сюжет которого и будет ответом на последний вопрос.

- Смотрят видеоролик.

5. Постановка проблемы

- «Какая проблема (вредная привычка) сегодня появилась у наших мальчиков?»

- «Курение».

6. Эксперимент

- «Проведём эксперимент, который покажет нам страшную силу привычки». Приглашает 3 человек. 1-му участнику связывает руки ниткой, обмотав 1 раз: - «Ты куришь 1 неделю». 2-му - 3 раза: -«Ты куришь 3 недели». 3-му - 4 раза: -«Ты куришь 4 недели».

- «Какой вывод можно сделать?»

- «Чем дольше мы курим, тем сложнее нам избавиться от этой привычки, тем сильнее остаётся след на нашем здоровье, рубец на наших лёгких».

-Выходят 3 человека. Каждый должен разорвать на запястье нитку, которая имеет у всех разное количество витков.

- «Чем дольше куришь, тем сложнее справиться»

7. Просмотр видеоролика о вреде курения

- Предлагает посмотреть видеоролик

- Смотрят видеоролик

8. Рефлексия

- «У кого появилось желание бороться с вредными привычками, подойдите к доске и уберите 1 сорняк».

- «Ну, теперь нашим полезным привычкам есть, где расти и цвести!»

- Желающие убирают карточки с изображением сорняка.

© 2010-2022