Сценарий сценки для линейки Последний звонок

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Последний урок.

Стол, стул, доска

Звенит звонок.

Выходит Мальвина с линейкой (1 метр)

- Буратино, заходи в класс. Я кому сказала? Ты хочешь опять прогулять урок?

Медленно входит Буратино. Лениво двигается к столу.

- Быстрее, пожалуйста.

Буратино останавливается.

- Я вызову в школу твоего отца.

Буратино подбегает к детям.

- Спрячьте меня, пожалуйста! Я не хочу идти на урок.

- Я не разрешу тебе гулять с Артемоном. ( Буратино идёт к столу)

- Ну почему мне ничего нельзя? Мальвина, разве ты не видишь, какая погода? Мне хочется плавать на пруду, гонять на велосипеде, а ты всё учиться и учиться.

Мне учиться очень лень

В этот чудный, дивный день! Вот. ( садится)

- Сегодня мы проведём заключительный урок.

- Ура!!!

- Нам нужно решить контрольную работу по математике.

- О нет!!!

- И диктантом проверить твою грамотность.

Буратино опускает голову на парту.

- После этого тебя ждёт последний звонок.

- А может, сначала звонок?! Вот, посмотри, если ты не видишь они( показывает на детей)

уже не учатся.

- Но они учились весь год. А ты всегда старался улизнуть от занятий.

- Кто ,я? Мальвиночка, пожалуйста, хватит меня учить. Может , на каникулы ,а?

Мальвина берёт линейку.

- Я пошутил.

Записывай условие задачи.

Вычислите периметр площадки, на которой проходит школьная линейка.

- Что вычислить?

Мальвина молчит.

- Ну подскажите, пожалуйста, зачем она мне дала эту штуку.( обращается к детям)

А, понял, это чтобы я измерил длину и ширину.( смотрит на площадку)

А где здесь ширина ? А где длина?( проходит по площадке)

Не получится! ( протягивает метр)

- Что не получится?

- Найти вот этот. Как его. Ну подскажите же! Периметр!

- Это почему же?

- Ширина с диной перепутались. Давай после каникул их распутаем.

- Ну хорошо. Значит, диктант.

Пиши . ( диктует) На ветке щебетали воробьи.

- Это не воробьи. ( положил ручку)

- Почему это не воробьи? Ты не знаешь, как писать это слово?

- Да всё я знаю. Просто это не воробьи и всё.

-А кто же это?

- Не знаю, но не воробьи. Воробьи всегда чирикают, а не щебечут.

- Ну хорошо , запиши слово « птицы».

Они радовались приходу тепла. ( продолжает)

- А ты откуда знаешь, чему они радовались. Они тебе это сами сказали? Может, они червяка увидели?

- Всё, я поняла. Ты решил сорвать мне урок. За это ты получишь большое задание на лето.

- Нет, нет, нет. Давай свой диктант.

- Всё , Буратино, урок закончился. Ребята не должны нас ждать. Тем более, здесь есть те . кому скоро сдавать экзамены. Нам нужно ещё проверить их знания. Ты мне поможешь?

- Конечно, проверять других гораздо проще, чем учиться самому.

Подходят к выпускникам.

Мальвина.

Дорогие выпускники! Пришло время и вам доказать, что вы не зря проучились девять лет в нашей замечательной школе (гимназии, лицее) и готовы к выпускным экзаменам. Ответьте на несколько вопросов шуточной викторины.

• Цифру к цифре мы прибавим,

Между ними крестик ставим.

Намотай себе на ус:

Этот знак зовется...

(Выпускники хором: «Плюс»)

Буратино

Из цифры вычтем мы другую,

Ставим черточку прямую.

Этот знак мы узнаем,

(Выпускники хором: «Минус») мы его зовем.

Мальвина.

• Вы все знаете могучего богатыря Илью Муромца. Сколько лет пролежал Илья на печи? (33 года)

Буратино.

• Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)

Мальвина.

• Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови - ты и я»)

Буратино.

• У кого усы длиннее ног? (У таракана)

Мальвина.

• Что это за трава, которую и слепые узнают? (Крапива)

Буратино.

Где находилась волшебная дверь в каморке моего папы Карло? ( за очагом)





© 2010-2022