- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Сценарий сценки для линейки Последний звонок
Сценарий сценки для линейки Последний звонок
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Медведева Е.Г. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Последний урок.
Стол, стул, доска
Звенит звонок.
Выходит Мальвина с линейкой (1 метр)
- Буратино, заходи в класс. Я кому сказала? Ты хочешь опять прогулять урок?
Медленно входит Буратино. Лениво двигается к столу.
- Быстрее, пожалуйста.
Буратино останавливается.
- Я вызову в школу твоего отца.
Буратино подбегает к детям.
- Спрячьте меня, пожалуйста! Я не хочу идти на урок.
- Я не разрешу тебе гулять с Артемоном. ( Буратино идёт к столу)
- Ну почему мне ничего нельзя? Мальвина, разве ты не видишь, какая погода? Мне хочется плавать на пруду, гонять на велосипеде, а ты всё учиться и учиться.
Мне учиться очень лень
В этот чудный, дивный день! Вот. ( садится)
- Сегодня мы проведём заключительный урок.
- Ура!!!
- Нам нужно решить контрольную работу по математике.
- О нет!!!
- И диктантом проверить твою грамотность.
Буратино опускает голову на парту.
- После этого тебя ждёт последний звонок.
- А может, сначала звонок?! Вот, посмотри, если ты не видишь они( показывает на детей)
уже не учатся.
- Но они учились весь год. А ты всегда старался улизнуть от занятий.
- Кто ,я? Мальвиночка, пожалуйста, хватит меня учить. Может , на каникулы ,а?
Мальвина берёт линейку.
- Я пошутил.
Записывай условие задачи.
Вычислите периметр площадки, на которой проходит школьная линейка.
- Что вычислить?
Мальвина молчит.
- Ну подскажите, пожалуйста, зачем она мне дала эту штуку.( обращается к детям)
А, понял, это чтобы я измерил длину и ширину.( смотрит на площадку)
А где здесь ширина ? А где длина?( проходит по площадке)
Не получится! ( протягивает метр)
- Что не получится?
- Найти вот этот. Как его. Ну подскажите же! Периметр!
- Это почему же?
- Ширина с диной перепутались. Давай после каникул их распутаем.
- Ну хорошо. Значит, диктант.
Пиши . ( диктует) На ветке щебетали воробьи.
- Это не воробьи. ( положил ручку)
- Почему это не воробьи? Ты не знаешь, как писать это слово?
- Да всё я знаю. Просто это не воробьи и всё.
-А кто же это?
- Не знаю, но не воробьи. Воробьи всегда чирикают, а не щебечут.
- Ну хорошо , запиши слово « птицы».
Они радовались приходу тепла. ( продолжает)
- А ты откуда знаешь, чему они радовались. Они тебе это сами сказали? Может, они червяка увидели?
- Всё, я поняла. Ты решил сорвать мне урок. За это ты получишь большое задание на лето.
- Нет, нет, нет. Давай свой диктант.
- Всё , Буратино, урок закончился. Ребята не должны нас ждать. Тем более, здесь есть те . кому скоро сдавать экзамены. Нам нужно ещё проверить их знания. Ты мне поможешь?
- Конечно, проверять других гораздо проще, чем учиться самому.
Подходят к выпускникам.
Мальвина.
Дорогие выпускники! Пришло время и вам доказать, что вы не зря проучились девять лет в нашей замечательной школе (гимназии, лицее) и готовы к выпускным экзаменам. Ответьте на несколько вопросов шуточной викторины.
• Цифру к цифре мы прибавим,
Между ними крестик ставим.
Намотай себе на ус:
Этот знак зовется...
(Выпускники хором: «Плюс»)
Буратино
Из цифры вычтем мы другую,
Ставим черточку прямую.
Этот знак мы узнаем,
(Выпускники хором: «Минус») мы его зовем.
Мальвина.
• Вы все знаете могучего богатыря Илью Муромца. Сколько лет пролежал Илья на печи? (33 года)
Буратино.
• Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)
Мальвина.
• Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови - ты и я»)
Буратино.
• У кого усы длиннее ног? (У таракана)
Мальвина.
• Что это за трава, которую и слепые узнают? (Крапива)
Буратино.
Где находилась волшебная дверь в каморке моего папы Карло? ( за очагом)