Сценарий мероприятия За честь школы

Сценарий всеми любимого, долгожданного для всех важного общешкольного мероприятия, на котором подводятся итоги учебного года, награждаются и учителя и учащиеся. "За честь школы" должен быть мероприятием не только официальным, но и в то же время веселым, интересным для всех. Данный сценарий такой и есть)
Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Сценарий праздника «За честь школы- 2014»


Ведущий 1: -Уважаемые учителя, ученики, приглашённые гости!

Администрация школы №15 и орг.комитет по проведению торжества объявляет ежегодный праздник «За Честь школы» открытым.

Ведущий 2: Внимание, звучат государственные гимны Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)!

Ведущий 1: Сегодня в этом зале собираются те , кто считает эту школу своей.

Ведущий 2: Сегодня волнуются ведущие, бледнеют перед выходом на сцену артисты,

мучается головной болью администрация.

Ведущий 1: Сегодня замирают в ожидании зрители.

Ведущий 2: Сегодня ждут праздника ученики.

Ведущий 1:

Мудрец школы «Учений Ученьевич» вывел загадочную формулу успеха 15-ой школы.

U= x+y+p+s+t,помноженное на Т учителей = D,
u3

где U- успешность, х- высокий интеллект, у - хорошая учеба, р- поиск, исследовательский труд, s- занятия спортом и физкультурой, t- творческие кружки и объединения, u3-усердие, усидчивость, увлечение, Т - труд учителей, D- дружба.

Но любая формула требует доказательства!

Ведущий 1: Итак, доказательство начинает по традиции директор нашей школы

Борис Александрович Горбатюк! Просим Вас дать начало Большому Делу.

( слово директора)

Ведущий 2: О чем наша формула была? Ах, да, об успехе! Успех в любом деле невозможен без интеллектуальной работы. Высокий интеллект, мало его иметь, нужно его еще и правильно использовать! Таким умением и усердием то и отличаются наши магистры и бакалавры школьных наук!

Ведущий 2: Ключевая составляющая нашей формулы- высокий

-Нельзя не оглядываться назад - нужно видеть, откуда идёшь.

-Нельзя что-то сделать на одном желании - нужно знание.

-Знание не может висеть в воздухе - оно тяжёлое.

-Знание не может лежать на земле - с земли ему не к чему стремиться.

-Если соблюсти все эти условия не получилось, то и нет полноценного знания.

-Для знания наших учеников есть надёжный фундамент - кирпич мудрости, заложенный в


основание школы и символизирующий мудрость наших педагогов

Ведущий 1: И в моменты, когда нас заносит высоко - высоко над землёй, оглянитесь назад - взлётную полосу нам приготовили они.

Ведущий 2: Мы приветствуем ветеранов педагогического труда, присутствующих на празднике. По традиции - для них самые почётные места.

-Мы приготовили для вас фронтальный опрос как на настоящем уроке.

Я задаю вопросы:

-Вспомните, когда вам подарили самый большой букет цветов.

-Есть ли среди людей, присутствующих в зале, ваши ученики?

-Сколько лет вы проработали в нашей школе?

-Приходилось ли вам краснеть за ваших учеников?

-Что значит надпись «СМ» в конце проверенной работы?

-Напойте самую популярную песню тех лет.

-Назовите самого умного своего ученика.

-Назовите самого - самого хулигана.

Ведущий 2: С вами считаются, вас уважают

И ветеранами называют.

За опыт, за то, что школе верны,

За то, что душевною силой полны.

Ну, а душа у того молода,

Кто с молодыми рядом всегда.

Здоровья хотим вам всем пожелать,

Достойную смену себе воспитать!



Ведущий 1: Составляющая Т! Какие у вас ассоциации с этой буквой алфавита? ( труд, терпение, творчество, толерантность, товарищество, teacher и др. ) Все эти слова объединяются в одной профессии-Учитель! Сколько в этом звуке для сердца каждого слилось. Как много в нём отозвалось!

-Человек склонен забывать и идеализировать прошлое. Но если он заставит себя, то он может вспомнить что-то плохое о политике, об экономике, об отношениях с соседями…

-Но никогда, никто, сколько бы ни пытался, не способен вспомнить ничего плохого о своей школе, о своих учителях.

Слово предоставляем____________

Вручение благодарственных писем учителям_______________________________


Выходит почтальон и вручает ведущим телеграммы.

Ведущий 2: Только что мы получили телеграммы следующего содержания:

-Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное!

Аграрная партия России.

-Уважаемые педагоги! Помните: не в деньгах счастье!

Министерство финансов РФ

Ведущий 1: Да уж, информация к размышлению!)


Ведущий 2: Дети вышли из-под контроля. Они не слушаются родителей, хотят жить по своим законам, предаются праздному веселью и каждый хочет написать книгу.

-Словам этим более двух тысяч лет. Более двух тысяч лет развивается конфликт «отцов и детей». Одни любят, другие уважают, но в конце концов недовольны все: «Если бы меня в детстве не заставляли, то у меня хватило бы времени…» «Вы же знали, что будет так - не могли заставить что ли?»

Ведущий 1: Для уменьшения сил трения в вопросе «отцов и детей» что только не придумывало общество: и мораль и правовые санкции, но только любовь, толерантность и уважение являются условием для взаимопонимания.

Ведущий 2: Мы узнаем фамилии тех семей, кто реализует составляющую D в нашей формуле успеха____________________________________________________________________

Слово для поздравления предоставляется_____________________

Вручение благодарственных писем родителям


Ведущий 1: Дорога не бывает ровной - в этом её прелесть.

-Если всегда всё в норме - это скучно.

-Общаясь с людьми, которым ничего не интересно, сам становишься неинтересным.

-И ученики, которые пытаются узнать больше, заставляют учителя понять, что он не зря творит (живет)

Ведущий 2: _____, напомни мне, что означают p и u3

Ведущий 1: это хорошая учеба,поиск, исследовательский труд, усердие, усидчивость, увлечение

Выбегает почтальон и вручает очередные телеграмму:

Ведущий2: Сколько много писем за сегодняшний день!

Ученики! Настойчиво грызите гранит науки! Мы всегда с вами!

Стоматологическая клиника.

Ведущий1: ) Видимо, зубам наука не вредит!)

-Кто же они - наши ученики? Сейчас мы это узнаем! По традиции на празднике мы чествуем победителей, призёров олимпиад и научно- практических конференций!

Слово предоставляется___________

Награждение


Ведущий 2: Все вы прекрасно помните сказку о гадком утёнке, сказку о надежде и о сбывшейся мечте.

-Как мало надежды у нас остаётся, и как редко сбываются наши мечты.

-Но это во взрослом мире, где всё по-другому. Зайдите в детский сад испросите: «Кто умеет рисовать?»

Ведущий 1: Все просто закричат: «Я!» У взрослых результат будет противоположный. Если кто-то спросит меня почему, то я отвечу - во всём виноват случай, плохой случай!

Ведущий 2: Теперь же позвольте нам обратиться к тем, кто лишь только начал учиться.

Вас, первоклассники, я поздравляю!

Отличных успехов в учёбе желаю.

(На сцене самые маленькие учащиеся нашей школы)

Ведущий 1:

Телеграмма:

-Уважаемые школьники! Не портите кровь своих учителей!

Союз безвозмездных доноров.

Ключевой составляющей успеха любой деятельности является качество, составляющая xy нашей формулы. Награждаются учащиеся, показавшие в это учебном году отличный результат по всем предметам!

Ведущий2: Слово предоставляется____________ Награждение________

Ведущий -Легко и непривычно уходить из школы выпускникам.

-Впереди - незнакомый, холодный, но очень интересный мир, за спиной - тёплая, но ставшая тесной школа. Выбор невелик.

Ведущий 1:Школа гордится многими выпускниками. А вот как они любят свою школу - это мы сейчас проверим.

-Мы приглашаем на сцену представителей нынешних выпускников:

______________________

- И представителей выпускников прошлых лет:

___________________________

Ведущий 2:

-Богатство можно использовать по-разному.

-Но мудро поступает тот, кто помогает детям, заботясь о будущем той страны, в которой мы все живём.

Ведущий 1: Не обойтись школе без помощи и поддержки. Мир не без добрых людей! Есть такие люди и у нашей школы! Слово предоставляется __________

(представление попечителей)

Ведущий 2:

Если только работать, то можно стать большим занудой - гласит американская пословица.

-Но кто же хочет быть занудой. По формуле успеха t- творческие кружки и объединения, u3-усердие, усидчивость, увлечение,и ученикам нашей школы помогает творчество (музыка, танцы)

Слово для поздравления предоставляется____________

Награждение


Ведущий 1: О, Спорт, ты- мир!!!Как известно, s в нашей формуле успеха- занятия спортом и физкультурой

Наши учащиеся неоднократно становятся призерами и победителями различных спортивных состязаний по различных видам спорта.

Для награждения слово предоставляем________


Ведущий 2: Итак, дорогие гости, учителя и ученики нашей школы! Сегодня мы с вами узнали про формулу успеха! Согласны ли вы с тем, что мы доказали ее?

Ведущий 1: Каждый из вас вложил частичку себя в формулу успеха своими достижениями в учебе, в научно- исследовательской деятельности, спорте, и творчеством!!!

Ведущий 1: На этом наш праздник подходит к завершению! Еще раз поздравляем всех победителей, призеров!

Ведущий2: Желаем вам дальнейших успехов!До новых встреч!



© 2010-2022