- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Сценарий мероприятия За честь школы
Сценарий мероприятия За честь школы
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бубякина И.В. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Сценарий праздника «За честь школы- 2014»
Ведущий 1: -Уважаемые учителя, ученики, приглашённые гости!
Администрация школы №15 и орг.комитет по проведению торжества объявляет ежегодный праздник «За Честь школы» открытым.
Ведущий 2: Внимание, звучат государственные гимны Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)!
Ведущий 1: Сегодня в этом зале собираются те , кто считает эту школу своей.
Ведущий 2: Сегодня волнуются ведущие, бледнеют перед выходом на сцену артисты,
мучается головной болью администрация.
Ведущий 1: Сегодня замирают в ожидании зрители.
Ведущий 2: Сегодня ждут праздника ученики.
Ведущий 1:
Мудрец школы «Учений Ученьевич» вывел загадочную формулу успеха 15-ой школы.
U= x+y+p+s+t,помноженное на Т учителей = D,
u3
где U- успешность, х- высокий интеллект, у - хорошая учеба, р- поиск, исследовательский труд, s- занятия спортом и физкультурой, t- творческие кружки и объединения, u3-усердие, усидчивость, увлечение, Т - труд учителей, D- дружба.
Но любая формула требует доказательства!
Ведущий 1: Итак, доказательство начинает по традиции директор нашей школы
Борис Александрович Горбатюк! Просим Вас дать начало Большому Делу.
( слово директора)
Ведущий 2: О чем наша формула была? Ах, да, об успехе! Успех в любом деле невозможен без интеллектуальной работы. Высокий интеллект, мало его иметь, нужно его еще и правильно использовать! Таким умением и усердием то и отличаются наши магистры и бакалавры школьных наук!
Ведущий 2: Ключевая составляющая нашей формулы- высокий
-Нельзя не оглядываться назад - нужно видеть, откуда идёшь.
-Нельзя что-то сделать на одном желании - нужно знание.
-Знание не может висеть в воздухе - оно тяжёлое.
-Знание не может лежать на земле - с земли ему не к чему стремиться.
-Если соблюсти все эти условия не получилось, то и нет полноценного знания.
-Для знания наших учеников есть надёжный фундамент - кирпич мудрости, заложенный в
основание школы и символизирующий мудрость наших педагогов
Ведущий 1: И в моменты, когда нас заносит высоко - высоко над землёй, оглянитесь назад - взлётную полосу нам приготовили они.
Ведущий 2: Мы приветствуем ветеранов педагогического труда, присутствующих на празднике. По традиции - для них самые почётные места.
-Мы приготовили для вас фронтальный опрос как на настоящем уроке.
Я задаю вопросы:
-Вспомните, когда вам подарили самый большой букет цветов.
-Есть ли среди людей, присутствующих в зале, ваши ученики?
-Сколько лет вы проработали в нашей школе?
-Приходилось ли вам краснеть за ваших учеников?
-Что значит надпись «СМ» в конце проверенной работы?
-Напойте самую популярную песню тех лет.
-Назовите самого умного своего ученика.
-Назовите самого - самого хулигана.
Ведущий 2: С вами считаются, вас уважают
И ветеранами называют.
За опыт, за то, что школе верны,
За то, что душевною силой полны.
Ну, а душа у того молода,
Кто с молодыми рядом всегда.
Здоровья хотим вам всем пожелать,
Достойную смену себе воспитать!
Ведущий 1: Составляющая Т! Какие у вас ассоциации с этой буквой алфавита? ( труд, терпение, творчество, толерантность, товарищество, teacher и др. ) Все эти слова объединяются в одной профессии-Учитель! Сколько в этом звуке для сердца каждого слилось. Как много в нём отозвалось!
-Человек склонен забывать и идеализировать прошлое. Но если он заставит себя, то он может вспомнить что-то плохое о политике, об экономике, об отношениях с соседями…
-Но никогда, никто, сколько бы ни пытался, не способен вспомнить ничего плохого о своей школе, о своих учителях.
Слово предоставляем____________
Вручение благодарственных писем учителям_______________________________
Выходит почтальон и вручает ведущим телеграммы.
Ведущий 2: Только что мы получили телеграммы следующего содержания:
-Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное!
Аграрная партия России.
-Уважаемые педагоги! Помните: не в деньгах счастье!
Министерство финансов РФ
Ведущий 1: Да уж, информация к размышлению!)
Ведущий 2: Дети вышли из-под контроля. Они не слушаются родителей, хотят жить по своим законам, предаются праздному веселью и каждый хочет написать книгу.
-Словам этим более двух тысяч лет. Более двух тысяч лет развивается конфликт «отцов и детей». Одни любят, другие уважают, но в конце концов недовольны все: «Если бы меня в детстве не заставляли, то у меня хватило бы времени…» «Вы же знали, что будет так - не могли заставить что ли?»
Ведущий 1: Для уменьшения сил трения в вопросе «отцов и детей» что только не придумывало общество: и мораль и правовые санкции, но только любовь, толерантность и уважение являются условием для взаимопонимания.
Ведущий 2: Мы узнаем фамилии тех семей, кто реализует составляющую D в нашей формуле успеха____________________________________________________________________
Слово для поздравления предоставляется_____________________
Вручение благодарственных писем родителям
Ведущий 1: Дорога не бывает ровной - в этом её прелесть.
-Если всегда всё в норме - это скучно.
-Общаясь с людьми, которым ничего не интересно, сам становишься неинтересным.
-И ученики, которые пытаются узнать больше, заставляют учителя понять, что он не зря творит (живет)
Ведущий 2: _____, напомни мне, что означают p и u3
Ведущий 1: это хорошая учеба,поиск, исследовательский труд, усердие, усидчивость, увлечение
Выбегает почтальон и вручает очередные телеграмму:
Ведущий2: Сколько много писем за сегодняшний день!
Ученики! Настойчиво грызите гранит науки! Мы всегда с вами!
Стоматологическая клиника.
Ведущий1: ) Видимо, зубам наука не вредит!)
-Кто же они - наши ученики? Сейчас мы это узнаем! По традиции на празднике мы чествуем победителей, призёров олимпиад и научно- практических конференций!
Слово предоставляется___________
Награждение
Ведущий 2: Все вы прекрасно помните сказку о гадком утёнке, сказку о надежде и о сбывшейся мечте.
-Как мало надежды у нас остаётся, и как редко сбываются наши мечты.
-Но это во взрослом мире, где всё по-другому. Зайдите в детский сад испросите: «Кто умеет рисовать?»
Ведущий 1: Все просто закричат: «Я!» У взрослых результат будет противоположный. Если кто-то спросит меня почему, то я отвечу - во всём виноват случай, плохой случай!
Ведущий 2: Теперь же позвольте нам обратиться к тем, кто лишь только начал учиться.
Вас, первоклассники, я поздравляю!
Отличных успехов в учёбе желаю.
(На сцене самые маленькие учащиеся нашей школы)
Ведущий 1:
Телеграмма:
-Уважаемые школьники! Не портите кровь своих учителей!
Союз безвозмездных доноров.
Ключевой составляющей успеха любой деятельности является качество, составляющая xy нашей формулы. Награждаются учащиеся, показавшие в это учебном году отличный результат по всем предметам!
Ведущий2: Слово предоставляется____________ Награждение________
Ведущий -Легко и непривычно уходить из школы выпускникам.
-Впереди - незнакомый, холодный, но очень интересный мир, за спиной - тёплая, но ставшая тесной школа. Выбор невелик.
Ведущий 1:Школа гордится многими выпускниками. А вот как они любят свою школу - это мы сейчас проверим.
-Мы приглашаем на сцену представителей нынешних выпускников:
______________________
- И представителей выпускников прошлых лет:
___________________________
Ведущий 2:
-Богатство можно использовать по-разному.
-Но мудро поступает тот, кто помогает детям, заботясь о будущем той страны, в которой мы все живём.
Ведущий 1: Не обойтись школе без помощи и поддержки. Мир не без добрых людей! Есть такие люди и у нашей школы! Слово предоставляется __________
(представление попечителей)
Ведущий 2:
Если только работать, то можно стать большим занудой - гласит американская пословица.
-Но кто же хочет быть занудой. По формуле успеха t- творческие кружки и объединения, u3-усердие, усидчивость, увлечение,и ученикам нашей школы помогает творчество (музыка, танцы)
Слово для поздравления предоставляется____________
Награждение
Ведущий 1: О, Спорт, ты- мир!!!Как известно, s в нашей формуле успеха- занятия спортом и физкультурой
Наши учащиеся неоднократно становятся призерами и победителями различных спортивных состязаний по различных видам спорта.
Для награждения слово предоставляем________
Ведущий 2: Итак, дорогие гости, учителя и ученики нашей школы! Сегодня мы с вами узнали про формулу успеха! Согласны ли вы с тем, что мы доказали ее?
Ведущий 1: Каждый из вас вложил частичку себя в формулу успеха своими достижениями в учебе, в научно- исследовательской деятельности, спорте, и творчеством!!!
Ведущий 1: На этом наш праздник подходит к завершению! Еще раз поздравляем всех победителей, призеров!
Ведущий2: Желаем вам дальнейших успехов!До новых встреч!