Анализ анкеты нарушение норм и правил

Раздел Воспитательная работа
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СКЛОННОСТИ К НАРУШЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ

Цель методики: выявить предрасположенность к нарушению социаль­ных норм и правил в поведении детей.

Опросник

  1. Я предпочитаю одежду неярких, приглушенных тонов.

  2. Я ценю в людях осторожность и осмотрительность.

  3. Только слабые и трусливые люди выполняют все правила и законы.

  4. Я часто испытываю потребность в острых ощущениях.


  1. Правы люди, которые в жизни следуют поговорке «Если нельзя, но очень хочется, то можно».

  2. Иногда я говорю неправду.

  3. Если бы я родился в давние времена, то стал бы благородным разбой­ником.

  4. Одежда должна с первого взгляда выделять человека среди других в толпе.

  5. Когда люди стремятся к новым, необычным ощущениям и переживани­ям - это нормально.

  6. Когда я читаю детектив, то мне часто хочется, чтобы преступник ушел
    от преследования.

  7. Чтобы получить удовольствие, стоит нарушать некоторые правила и запреты.

  8. Удовольствие - это главное, к чему стоит стремиться в жизни.

  9. Я не получаю удовольствия от ощущения риска.

  10. Мне нравятся компании, где все подшучивают друг над другом.

  11. Я часто совершаю поступки под влиянием минутного настроения.

  12. Люди справедливо возмущаются, когда узнают, что преступник остал­ся безнаказанным.

  13. Бывает, что мне приходится скрывать от взрослых некоторые свои по­ступки.

  14. Наивные простаки сами заслуживают того, чтобы их обманывали.

  15. Только неожиданные обстоятельства и чувство опасности позволяют мне по-настоящему проявить себя.

  16. Всякая грязь меня пугает или вызывает сильное отвращение.

Анализ результатов:

Анкету заполняли 16 учащихся

1) У 10 учащихся низкий уровень склонности к нарушению социальных норм и правил.

2) У 4 средний Юшманова Анастасия, Егорова Юлия, Новокшенова Ангелина, Дадашов Дадаш.

3) У 2 высокий Каплина Анастасия, Ханнанов Марат

С учащимися были проведены беседы, так же проведены беседы с родителями этих учащихся.


© 2010-2022