- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Анализ анкеты нарушение норм и правил
Анализ анкеты нарушение норм и правил
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дремухина Т.А. |
Дата | 01.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СКЛОННОСТИ К НАРУШЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ
Цель методики: выявить предрасположенность к нарушению социальных норм и правил в поведении детей.
Опросник
-
Я предпочитаю одежду неярких, приглушенных тонов.
-
Я ценю в людях осторожность и осмотрительность.
-
Только слабые и трусливые люди выполняют все правила и законы.
-
Я часто испытываю потребность в острых ощущениях.
-
Правы люди, которые в жизни следуют поговорке «Если нельзя, но очень хочется, то можно».
-
Иногда я говорю неправду.
-
Если бы я родился в давние времена, то стал бы благородным разбойником.
-
Одежда должна с первого взгляда выделять человека среди других в толпе.
-
Когда люди стремятся к новым, необычным ощущениям и переживаниям - это нормально.
-
Когда я читаю детектив, то мне часто хочется, чтобы преступник ушел
от преследования. -
Чтобы получить удовольствие, стоит нарушать некоторые правила и запреты.
-
Удовольствие - это главное, к чему стоит стремиться в жизни.
-
Я не получаю удовольствия от ощущения риска.
-
Мне нравятся компании, где все подшучивают друг над другом.
-
Я часто совершаю поступки под влиянием минутного настроения.
-
Люди справедливо возмущаются, когда узнают, что преступник остался безнаказанным.
-
Бывает, что мне приходится скрывать от взрослых некоторые свои поступки.
-
Наивные простаки сами заслуживают того, чтобы их обманывали.
-
Только неожиданные обстоятельства и чувство опасности позволяют мне по-настоящему проявить себя.
-
Всякая грязь меня пугает или вызывает сильное отвращение.
Анализ результатов:
Анкету заполняли 16 учащихся
1) У 10 учащихся низкий уровень склонности к нарушению социальных норм и правил.
2) У 4 средний Юшманова Анастасия, Егорова Юлия, Новокшенова Ангелина, Дадашов Дадаш.
3) У 2 высокий Каплина Анастасия, Ханнанов Марат
С учащимися были проведены беседы, так же проведены беседы с родителями этих учащихся.