- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Конкурсная программа для начальных классов к 8 Марта Мисс Дюймовочка - 2015
Конкурсная программа для начальных классов к 8 Марта Мисс Дюймовочка - 2015
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Васильева И.В. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конкурсная программа для начальных классов к 8 марта
« Мисс Дюймовочка - 2015 »
Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас на празднике, посвященном 8 марта!
Ведущий : Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших Женщин, Девушек, Девочек с их замечательным днем 8 Марта!
Ведущий : Солнце светит за окном,
Снега стало меньше.
Поздравляем с женским днем
Всех любимых женщин:
Маму, бабушку, подружек,
Всех соседок и старушек,
Теть, сестер, учителей…
Потому что, потому что
С ними лучше и теплей!
Ведущий : С Днем восьмого марта,
С праздником весенним!
Солнышко приносит
Звонкое веселье.
Пусть тепло настанет,
И уйдут морозы,
Пусть подарит нежность
Веточка мимозы!
Ведущий : Оценивать наш конкурс будет необыкновенно доброе, справедливое и очень красивое жюри. Вы можете спросить: «Почему именно такое?».Я вам отвечу: «Сегодня наш конкурс будет оценивать та самая прекрасная половина человечества, о которой мы с вами говорили».
( Представляют жюри )
Ведущий : А теперь я хочу представить вам наших участниц. Встречайте аплодисментами наших замечательных и очаровательных участниц…
( Под музыку и аплодисменты в зал входят участницы )
Ведущий : Неправда ли, они прекрасны? Каждая из них похожа на цветок, который радует наш глаз, при каждом его появлении.
Ведущий : И вот наш первый конкурс:
каждая из участниц представляет свой цветок (название, небольшой рассказ
о нем), помогает команда от класса (участница дефилирует - команда
рассказывает)
Ведущий : второй конкурс:
Ведущий :Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю - МАМА.
Ведущий : Вы уже, наверное, догадались, что следующий наш конкурс как-то связан с мамой. Все мы знаем, что наши мамы воспитывают детей, ведут домашнее хозяйство, много и вкусно готовят, а еще они у нас работают. А вот кем работают наши мамы мы сейчас и узнаем.
( Каждая участница выбирает заранее заготовленную карточку,
на которой описание профессии, участница должна отгадать,
о какой профессии идет речь)
Доброты, тепла, души
Мамочке не жалко.
Ждут мамулю малыши -
Вася, Маша, Галка,
Паша, Сеня и Марат -
Ждет ее весь детский сад!
(Воспитатель)
Приготовит мам суп
Малышам из разных групп,
Ловко вылепит котлеты
И нарежет винегреты.
И с такой умелой мамой
Я бываю сытый самый!
(Повар)
В школе я ученый самый -
Повезло мне очень с мамой.
От нее узнают дети
На уроке все на свете.
Станут лучше и умней,
Справедливей и добрей.
(Учитель)
Мама всех важней, поверьте!
С толстой сумкой ходит мама.
Принесет письмо в конверте,
Бандероль и телеграмму.
Люди маму очень ждут,
Уважают мамин труд!
(Почтальон)
Нужно маме для работы
На пюпитр поставить ноты.
Маму только попроси -
И сыграет: «Ми, соль, си!»
Я скажу ребятам гордо:
«Мама знает все аккорды!»
(Музыкант)
Мама может ставить банки,
Мазать ссадины и ранки.
Мама делает уколы
Всем ребятам нашей школы.
Мама лаской, добрым словом
Помогает стать здоровым!
(Медсестра)
Мама - золотые руки -
Шьет рубашки, платья, брюки,
Папа, я, сестренка Света -
Все с иголочки одеты!
(Портниха)
Есть у мамы на прилавке
Куклы, мячики, булавки,
Обувь - справа, ткани - слева,
Чашки на витрине.
Мама, словно королева,
В нашем магазине!
(Продавец)
(Жюри оценивает конкурс)
Ведущий : Молодцы, участницы! Как хорошо они знают своих мам. Угадайте, какой будет следующий конкурс?
Ведущий : Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
Ведущий : Третий конкурс. Как вы уже догадались, сейчас наши участницы будут готовить подарок для своих мам, а именно открытку. Что же у них получится мы узнаем через пять минут.
(В течении 5 минут участницы готовят открытки. Звучит музыка.)
Пока участницы готовят подарок, проводится игра со зрителями.
(Они должны отгадать загадки.)
Я раскрываю почки. В зеленые листочки
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня…
(Весна)
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад -
Заглянул к нам месяц…
(Март)
Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель -
В гости к нам пришел …
(Апрель)
Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край -
Нас теплом встречает …
(Май)
Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы…
(Скворечник)
Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут…
(Гнездо)
Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках …
(Мимоза)
Он - цветочный принц - поэт,
В шляпу желтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам …
(Нарцисс)
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Беленький…
(Подснежник)
Их в Голландии найдете,
Там везде они в почете.
Словно яркие стаканы,
В скверах там цветут…
(Тюльпаны)
Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк -
Это ярко - красный…
(Мак)
( За каждый правильный ответ - цветок )
Ведущий : Посмотрите какие красивые открытки получились у наших участниц. И это еще не все. Эти открытки непростые, в них слова ведь дорогие.
( Зачитываются поздравления )
Ведущий : Четвертый конкурс. А теперь мы проверим, какие наши участницы хозяйки.
Перед вами ( на некотором расстоянии ) стоят столы, на которых разложены таблички.
Ваша задача собрать в корзину картинки с изображением ФРУКТОВ.
( Участницы выполняют задание и свои корзины показывают жюри )
Ведущий : Пятый конкурс. Наши участницы показали какие они красивые, умные, творческие личности и хорошие хозяйки, а теперь им предстоит показать свою сноровку.
Каждая участница должна быстро и правильно собрать ПАЗЛ. Удачи вам, девочки!
Ведущий : Вот и подошел к концу наш конкурс. Спасибо большое всем участницам конкурса за активное участие , а зрителям за то, что так поддерживали своих участниц. А завершить наш конкурс хочется красивыми стихами, посвященными дорогим для всех нас людям.
( Стихи тоже оцениваются жюри )
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ,
НАГРАЖДЕНИЕ.
Домашнее задание:
-
Составить дома букет и обыграть его (дать название, прокомментировать - можно в стихах).
-
Придумать и продемонстрировать костюм и прическу ( с комментариями ).
-
Классу представить участницу.
-
Приготовить все необходимое для причесок.
Домашнее задание:
1. Составить дома букет и обыграть его (дать название, прокомментировать - можно в стихах).
2. Придумать и продемонстрировать костюм и прическу ( с комментариями ).
3. Классу представить участницу.
4. Приготовить все необходимое для причесок.
Домашнее задание:
1. Составить дома букет и обыграть его (дать название, прокомментировать - можно в стихах).
2. Придумать и продемонстрировать костюм и прическу ( с комментариями ).
3. Классу представить участницу.
4. Приготовить все необходимое для причесок
Домашнее задание:
1. Составить дома букет и обыграть его (дать название, прокомментировать - можно в стихах).
2. Придумать и продемонстрировать костюм и прическу ( с комментариями ).
3. Классу представить участницу.
4. Приготовить все необходимое для причесок
Домашнее задание:
1. Составить дома букет и обыграть его (дать название, прокомментировать - можно в стихах).
2. Придумать и продемонстрировать костюм и прическу ( с комментариями ).
3. Классу представить участницу.
4. Приготовить все необходимое для причесок
НОМИНАЦИИ:
«МИСС - 2015»
« Королева Красоты »
« Царица Эрудиции »
« Принцесса Очарования »
« Супер - мастерица »
« Мисс Элегантность »
« Мисс Вдохновение »
« Мисс Изобразительность »