- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Спортивно-развлекательное мероприятие В поисках клада
Спортивно-развлекательное мероприятие В поисках клада
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Порошина С.В. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Общешкольное мероприятие по неделе здоровья:
«В поисках клада».
Подготовила и провела: Порошина С. В.
Март 2015 г.
В поисках клада.
Ц: Организовать культурный досуг детей в рамках «Недели здоровья».
Коррекция мышления детей на основе упражнения в синтезе.
Воспитывать умение работать в команде.
Ход занятия:
I Орг. Мом: Построение, деление на команды, выбор своего цвета (по жребию из двух лент: зеленой и красной), название команды.
II Сообщ. темы: Ищем клад.
III Подг часть: Чтобы клад найти, нужно выполнить все задания, не выполнив одного задания, вы не сможете перейти к другому, поэтому будьте внимательны и дружны, умейте слушать друг друга. Когда выполните одно задание, вы сможете узнать что вас ждет дальше на листочке прикрепленном к первому заданию. Оценивается не только скорость выполнения задания, но и правильность. Может получиться так, что одна команда придет первой, но у другой окажется больше баллов и значит выиграет вторая команда. Листочки с выполненными заданиями сдаются жюри и они подсчитывают ваши баллы. И так, поехали!
IV Осн. часть: 1. Задание: -Наша тропинка, что ведет от интерната до школы, состоит из плит. На них нарисованы два круга. Вам нужно посчитать, сколько плит от одного круга до второго.
2. Задание: -Возьмите листочек и ручку и всей командой напишите столько ДОБРЫХ слов, сколько плит насчитали. Засчитываются только те слова, которые имеют отношение к добрым.
-Теперь каждой команде даются листки с задание вы читаете и ищете клад сами, без нашей помощи.
3. Задание: - (загадка) « Он железный или золотой, его искал мальчик из сказки одной.» (ключ) -Пять этих предметов вы должны найти на стадионе.
4. Задание: (загадка) «Есть в интернате дамы такие,
Руки у дам этих как золотые!
Все моют и чистят и там и тут.
Дамы порядок любят и чтут.» (технички)
У этих дам есть коробка в которой много- много маленьких коробочек. их нужно быстро открыть и найти там следующее задание.
5. Задание: (загадка) «Есть у ребят зеленый друг, веселый друг, хороший.
Он им протянет сотню рук и тысячи ладошек» (лес)
В этой отгадке вы найдете 15ленточек вашего цвета. Их нужно собрать, чтобы предоставить жюри и найти следующее задание. Чужие ленточки не трогать! (на одной из лент следующее задание)
6. Задание: (загадка) «В этот домик из бревен бросили ведро,
А когда подняли на верх, холодной воды полно!» (колодец)
В этой небольшой постройке вы найдете задание: Сочини стишок, используя такие слова: здоровье, зарядка, вода, мороз (слова можно изменять: вода- воды, водой и т.д.) Чем больше слов будет у вас использовано, тем выше балл.
7. Задание: -Найдите человек по описанию, у него будет следующее задание. «Этот человек невысокого роста, взрослый, носит брюки в клетку, синие носки.»
8. Задание: (загадка) « Он трехголовый, он дышит огнем,
Он крыльями машет, огромный, как дом.
Но тот, что живет возле нас, видел ты?
Добрый, красивый и любит цветы.» (дракон)
У этого существа есть много картинок, найдите точно такую же как у вас и прочитайте задание. (это задание заключительное со словом «КЛАД»)
V Закл. Часть: Давайте озвучим сначала ваши добрые слова, затем стихи, которые придумали вы, а теперь подсчитаем ваши баллы. Так же оценивается скорость выполнения, дружность команды.
VI Итог: Объявление победителя, награждение, оценка работы детей.
-Все молодцы! Вы быстро бегали, активно думали, все это помогло вам справиться с трудными заданиями и заработать свой клад. Желаем так же действовать и в жизни: быть здоровыми и умными, тогда все у вас плучится!