Спортивно-развлекательное мероприятие В поисках клада

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Общешкольное мероприятие по неделе здоровья:





«В поисках клада».





Подготовила и провела: Порошина С. В.







Март 2015 г.









В поисках клада.

Ц: Организовать культурный досуг детей в рамках «Недели здоровья».

Коррекция мышления детей на основе упражнения в синтезе.

Воспитывать умение работать в команде.

Ход занятия:

I Орг. Мом: Построение, деление на команды, выбор своего цвета (по жребию из двух лент: зеленой и красной), название команды.

II Сообщ. темы: Ищем клад.

III Подг часть: Чтобы клад найти, нужно выполнить все задания, не выполнив одного задания, вы не сможете перейти к другому, поэтому будьте внимательны и дружны, умейте слушать друг друга. Когда выполните одно задание, вы сможете узнать что вас ждет дальше на листочке прикрепленном к первому заданию. Оценивается не только скорость выполнения задания, но и правильность. Может получиться так, что одна команда придет первой, но у другой окажется больше баллов и значит выиграет вторая команда. Листочки с выполненными заданиями сдаются жюри и они подсчитывают ваши баллы. И так, поехали!

IV Осн. часть: 1. Задание: -Наша тропинка, что ведет от интерната до школы, состоит из плит. На них нарисованы два круга. Вам нужно посчитать, сколько плит от одного круга до второго.

2. Задание: -Возьмите листочек и ручку и всей командой напишите столько ДОБРЫХ слов, сколько плит насчитали. Засчитываются только те слова, которые имеют отношение к добрым.

-Теперь каждой команде даются листки с задание вы читаете и ищете клад сами, без нашей помощи.

3. Задание: - (загадка) « Он железный или золотой, его искал мальчик из сказки одной.» (ключ) -Пять этих предметов вы должны найти на стадионе.

4. Задание: (загадка) «Есть в интернате дамы такие,

Руки у дам этих как золотые!

Все моют и чистят и там и тут.

Дамы порядок любят и чтут.» (технички)

У этих дам есть коробка в которой много- много маленьких коробочек. их нужно быстро открыть и найти там следующее задание.

5. Задание: (загадка) «Есть у ребят зеленый друг, веселый друг, хороший.

Он им протянет сотню рук и тысячи ладошек» (лес)

В этой отгадке вы найдете 15ленточек вашего цвета. Их нужно собрать, чтобы предоставить жюри и найти следующее задание. Чужие ленточки не трогать! (на одной из лент следующее задание)

6. Задание: (загадка) «В этот домик из бревен бросили ведро,

А когда подняли на верх, холодной воды полно!» (колодец)

В этой небольшой постройке вы найдете задание: Сочини стишок, используя такие слова: здоровье, зарядка, вода, мороз (слова можно изменять: вода- воды, водой и т.д.) Чем больше слов будет у вас использовано, тем выше балл.

7. Задание: -Найдите человек по описанию, у него будет следующее задание. «Этот человек невысокого роста, взрослый, носит брюки в клетку, синие носки.»

8. Задание: (загадка) « Он трехголовый, он дышит огнем,

Он крыльями машет, огромный, как дом.

Но тот, что живет возле нас, видел ты?

Добрый, красивый и любит цветы.» (дракон)

У этого существа есть много картинок, найдите точно такую же как у вас и прочитайте задание. (это задание заключительное со словом «КЛАД»)

V Закл. Часть: Давайте озвучим сначала ваши добрые слова, затем стихи, которые придумали вы, а теперь подсчитаем ваши баллы. Так же оценивается скорость выполнения, дружность команды.

VI Итог: Объявление победителя, награждение, оценка работы детей.

-Все молодцы! Вы быстро бегали, активно думали, все это помогло вам справиться с трудными заданиями и заработать свой клад. Желаем так же действовать и в жизни: быть здоровыми и умными, тогда все у вас плучится!

© 2010-2022