Сценарий посвящения в пятиклассники

Раздел Воспитательная работа
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Посвящение в пятиклассники

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники" (2015 год)
Цели мероприятия:
1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;
2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.
Материал к празднику: карточки-задания на этапах, разноцветные буквы слова "ПЯТИКЛАССНИК", воздушные шарики.


Добрый день уважаемые учителя и родители!
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие ребята!


Ведущий 2:

Сегодня в нашей школе праздник - Посвящение в пятиклассники.


Ведущий 1:

Как день сегодня ярок и лучист,
Тебя приветствует он нынче, ученик!


Ведущий 2:

Ты - кладезь мудрости и вдохновенья,
Источник гениальности, ума, терпенья


Ведущий 1:

И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5-А класса (классный руководитель Сычук М.С.) и 5-Б класса (классный руководитель Леписка С.Е.)


Ведущая 2:

1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов. Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули - вас можно назвать настоящими пятиклассниками.


Ведущий 1:

Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Давыдовой О.П.

Теперь позвольте нам обратиться,
К тем, кто начинает в 5-ом классе учиться.


Ведущий 2:

Вас пятиклассники мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем.


Ведущий 1:

А также найти своих новых друзей,
И здесь провести много радостных дней.


Ведущий 2:

Дружитесь со школой и с учителями,
И скоро вы станете выпускниками

Ведущая:
Снова осень пришла,
А за нею надежда,
Лишь удача и счастье,
Всех в будущем ждет,
В нашей школе опять, как и прежде
Начался новый учебный год

Ведущая
На нашем празднике присутствуют гости, ваши ребята родители и, конечно же, внимательные и чуткие, добрые и немного строгие учителя.


Ведущий:

А сейчас, слово тем, кто вместе с нашими сегодняшними пятиклассниками будет проходить тяжкий путь познания. Они будут переживать, и волноваться за вас, помогать вам. Я думаю, что вы поняли, о ком мы говорим.

Слово вашим родителям!

Ведущий 1: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание "пятиклассник". Для этого нужно проявить все свои способности и знания по разным предметам.

Ведущий 2: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его, вы получите соответствующую букву. К концу мероприятия вы должны собрать слово ПЯТИКЛАССНИК!

Ведущая: Ребята, мы устроим для вас небольшой экзамен. Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы? Мы будем задавать представителям от каждого класса вопросы, на которые нужно очень быстро и четко отвечать.

(для конкурса на сцену приглашаются представители классов - по 3 чел.)

(вопросы для 5-А класса)
1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед)
2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)

(вопросы для 5-Б класса)
7. Между ля и до. (Си)
8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).
10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)
11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
12.Самый главный человек в школе? (директор)

Ведущая: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете первую букву заветного слова «Пятиклассник». «П»

Испытание второе. К - книголюбие.
(под музыку входит девочка в образе книги) (сделать книгу из картона)

Книга:

Все друзья меня узнали,
Ведь не раз уже встречали,
Но сегодня не спроста
Я на праздник к вам пришла!
Есть во мне для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!
А задача не проста, волшебства она полна.

Давайте проверим, как вы знаете сказки
(На сцену приглашаются следующие представители классов - (вставить фамилии)

Ведущие называют авторов, а дети название книг(Книга подтверждает правильность ответов).

(вопросы для 5-А класса)
В.1. 1. Астрид Линдгрен - главный герой очень любил варенье ("Карлсон, который живет на крыше");
В.2 2. Николай Носов - главный герой не любил учиться ("Приключения Незнайки и его друзей");
В.1 3. Шарль Перро - героиня этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие( "Золушка");
В.2 4. Алексей Толстой - герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос ("Золотой ключик или приключения Буратино");

(вопросы для 5-Б класса)
В1 5. Джанни Родари - все герои у этого автора- овощи и ягоды ("Приключения Чиполлино");
В.2 6. Петр Ершов - у главного героя этой сказки был самый маленький конь ( «Конек- горбунок»).
В.1 7. Эдуард Успенский - главные герои этой сказки были очень самостоятельные и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот Матроскин)
В.2 8. Алан Милн - главный герой очень любит мед ( «Винни- Пух и все, все, все»)

Книга: Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение второй буквы «Я» (показывает и прикрепляет к занавеске).
Книга: До свидания, ребята, желаю Вам удачи! Надеюсь мы будем с вами часто встречаться (уходит под музыку)

В.1:
А теперь, чтобы получше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. Каждый класс подготовил свою визитную карточку.


Выступление 5-х классов "Презентация класса"

(Название, эмблема и девиз).

В.2 На сцену приглашается 5а
В.1. На сцену приглашается 5б :

Капитан дает команду 5 -А : отряд!
___________ ( дети хором)
Наш девиз:
______________________.

Светят звезды в вышине,
В нашей маленькой стране,
Звезды шлют нам свой привет,
Дарят нам тепло и свет.
Радость людям мы несем,
Песни весело поем!

Дети исполняют песню _________________

В конце хором: Мы представили сейчас - 5 А
Наш дружный класс!

В.2.Слово предоставляется учащимся 5-Б.

Капитан дает команду 5 -А : отряд!
___________ ( дети хором)
Наш девиз:
______________________.


Дети исполняют песню _________________

В2. Какие интересными получились визитки классов, мы теперь знаем о вас больше. И конечно каждый из вас заработал по одной букве (Т, И, К, Л) (за название, эмблему, девиз и песню).
( представители - капитаны прицепляют буквы на занавес)


Ведущие. Следующее испытание (четвертое)
Музыкальный конкурс «Угадай мелодию» Ребятам предлагается узнать песню о дружбе и спеть первые строчки.

На сцену приглашаются по 4 человека от класса (включить фонограмму).

5А- «Настоящий друг», «Улыбка».
5Б - «Если с другом вышел в путь», «Вместе весело шагать».

Молодцы, вы отстояли право на букву «А».

Следующее испытание (пятое) - творческий конкурс. Каждый класс подготовил вместе с классным руководителем________________________( стихотворение, песня, танец, рисунок).


В1. Какие вы у нас талантливые и артистичные! Просто - браво!!!
В.2. Вы отстояли право ещё на 4 буквы (С,С,Н,И)
( представители от классов вешают буквы)


А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание"
В нашей школе завуч по учебно-воспитательной работе Шумейко Маргарита Янисовна, которая составляет расписание. В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» - «краскомазюканье».
Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как
Математика (цифросложение)
русский язык (буквописание)
Литература( книгоперелистование)
Физкультура ( бегопрыгание)
технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание)
ОБЖ (теория выживания)
Английский (иноизречение)
Природоведение(живознание)
(На сцену приглашаются по 2 человека от класса)
Молодцы! Вы получаете последнюю букву «К» величественного звания «пятиклассник»

Ведущий : Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова "ПЯТИКЛАССНИК"
Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник".

Ведущие:
В.1. Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье -
В.2 В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!
(Звучат фанфары)
Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-х классов надо произнести слова клятвы пятиклассников.
Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!

В.1 1. Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
В.2. 2. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
В.1. 3. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.
В.2. 4. Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся!
В.1.5. Клянемся! С достоинством нести высокое звание
Ученик школы № 46
В.2. 6. Клянёмся! С достоинством пройти учебы испытания. Клянемся!
В.1. 7. Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! Клянемся!
В.2. 8. Клянёмся! Ни часу не лениться и с удовольствием
учиться !Клянемся!
в.1. 9. Клянёмся учителей любить и в мире со всем миром жить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово «да».
• В.1. Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Да?
• В.2. Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Да?
• В.1. Клянемся детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда! Да?
• В.2. Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Да?
• В.1. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да?
• В.2. Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда! Да?
• В.1 Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?
Спасибо ,уважаемые родители!


Ведущий: Теперь вы настоящие пятиклассники!

В подтверждении звания пятиклассник классные руководители вручат вам сегодня сертификаты (медали)



© 2010-2022